Sesiya.ru

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Вопрос на засыпку»

Информация о работе

Тема
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Вопрос на засыпку»
Тип План урока
Количество страниц 7
Язык работы Русский язык
Дата загрузки 2014-11-08 03:18:56
Размер файла 17.51 кб
Количество скачиваний 16

Для скачивания перейдите по ссылке


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 4с.Серафимовский
муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан





Сценарий развлечения для детей старшего возраста
«Вопрос на засыпку»


Подготовила и провела
Учитель-логопед










С.Серафимовский.2014г
Тема: Познавательно - интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку».
Цель: Создать условия для положительных эмоций и радостного настроения.Расширять кругозор детей,помогать раскрытию творческих способностей,научить детей сотрудничеству в командной работе

Тип НОД: Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми старшей группы.
Задачи:
- Развитие коммуникативных способностей
- Формировать личностные качества детей, выдержку, внутреннюю свободу, коммуникабельность, организаторские способности.
Предварительная работа: Просмотр телевизионной передачи «Вопрос на засыпку» на телевизионном канале «Карусель».

ОБОРУДОВАНИЕ: 2 магнитные доски;
картинки с изображением снеговиков
20 снежинок
2 бубна;
2 стола;
2 корзины
Чудесный мешочек
стулья по количеству детей;
подарки по количеству детей;
2 маркера;
секундомер

Техническое оснащение
Ноутбук;
Музыкальный центр с CD- дисками.
Во время совместной деятельности осуществляется интеграция образовательных областей: коммуникация; кругозор; физическая культура; социализация; познание.









Ведущий: Здравствуйте, это интеллектуальная викторина «Вопрос на засыпку». Меня зовут ИМЯ, и я приветствую всех зрителей в зале. В ближайшее время вы станете свидетелями увлекательной борьбы между двумя командами.
Давайте познакомимся с участниками. Справа от меня находится команда название. Поприветствуем название. ИМЕНА.
Рената (капитан)увлекается рисованием
Рамазан любит лепить
Олег любит кататься на коньках
Юлия любит помогать маме
Валерия мечтает стать художником. Ваш девиз, ребята.
Слева от меня находится команда название. Поприветствуем их. ИМЕНА. Эти ребята пришли к нам из группы «Красная шапочка».
Вика (капитан) любит рисовать
Динар любит строить
Арсений мечтает стать пожарным
Диана увлекается хореографией
Вадим,когда вырастет хочет стать милиционером. Давайте послушаем их девиз.
Вот это да! Похоже, что здесь будет происходить что-то совершенно необыкновенное! Но прежде, чем мы начнем, послушайте правила викторины.

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
30 секунд на раздумье у вас,
Чтоб верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут снежинки у нас,
Чем больше снежинок,тем выше ваш шанс.

Правила наши очень просты: в игре будет 8 раундов, в которых будут задаваться разные вопросы. Услышав вопрос, команда должна его обсудить, на это у них будет 30 секунд. Когда время закончится, вы услышите такой звук ♫. И в этот момент капитаны команд должны будут ударить в бубен. Кто первый ударит – тот и отвечает. Если ответ неверный, право на ответ переходит другой команде. Наградою за правильный ответ будут волшебные снежинки, которые потом вам пригодятся. И чем больше снежинок будет у команды, тем больше времени будет у капитанов команд на раздумье над главным, самым трудным вопросом: вопросом на засыпку. Правильный ответ именно на этот главный вопрос и принесет команде победу во всей игре.
Ну что, все правила понятны? Готовы к борьбе? Здорово! Тогда я объявляю первое испытание!


Раунд «Мир вокруг нас»

1.Какое время года наступит после зимы?
Осень Лето весна

2.Какой месяц не является зимним?
Декабрь сентябрь январь
3.Назовите из перечисленных праздников, праздник, который бывает зимой.
Ивана Купала 8 марта Новый год
4.Какое из животных не впадает в зимнюю спячку?
Белка медведь ёж
5.Какая из перечисленных птиц -перелётная?
Воробей голубь грач
Подведём итоги первого конкурса.
Вопрос к участникам :В какие игры вы любите играть зимой?
Я объявляю второй Раунд Увлечения
1.В какие игры не играют зимой?
Хоккей футбол в снежки
2.Что нужно из перечисленных предметов для игры в хоккей?
мяч ракетка шайба
3.Кто такой фигурист?
Человек с хорошей фигурой
Человек ,который занимается фигурным катанием
Человек ,который лепит снежные фигуры
4.Скелетон-это?
Скелет зимний вид спорта человек ,изучающий скелеты


.
5.Назовите зимний вид спорта
Фигурное катание волейбол баскетбол.
Вы хорошо потрудились и самое время отдохнуть и я объявляю следующий
Третий Раунд Физкульт -привет
В этом раунде ребята соревнуются в игре-эстафете «Кто быстрее соберёт снежки»
Четвёртый Раунд географический «Большая карта»
1.Какой город находится в России?
Москва Париж Лондон
2.Каким цветом обозначают реки, озёра на карте?
Коричневым синим зелёным
3.Где находится озеро Кандры-Куль?
В Башкирии в Татарии в Белоруссии
4.Айсберг-это
Кусок льда ,плавающий в океане
Кусок острова в океане
Снежный ком в океане.
Пятый Раунд для наставников команд «Спецзадание»
Уважаемые взрослые сейчас вам предоставляется шанс заработать дополнительный балл для своей команды. Кто первым поднимет руку .тот и будет отвечать. Итак вопрос звучит так:
Какое слово выкладывал Кай из ледяных кубиков в замке Снежной королевы?
Бесконечность вечность любовь
Шестой Раунд «Культ- поход»
1.В каком городе находится терем Деда Мороза?
В Новгороде в Великом Устюге в Москве
2.Где живут белые медведи?
На севере на юге на западе
3.Кто помог Герде добраться до замка Снежной королевы?
Белый медведь пингвин северный олень
4.Снегопад-это когда
Падают листья падает снег падает снеговик
5.Что появляется на реке зимой?
Корабль лёд камыш.
Седьмой Раунд «Чудесный мешочек»
Вам нужно отгадать, что лежит в чудесном мешочке.
Я резные Сапоги
Натянул на две ноги.
На Сапогах качусь по льду
Не боюсь, что упаду.
Упаду и встану -
Бояться перестану.
(коньки).
Что же лежит в чудесном мешочке? Время. Как думаете вы?
Принимаю ваш ответ, а у вас какой ответ?Давайте посмотрим,что же на самом деле находится в чудесном мешочке.,и правы оказались..и им присуждается ещё одна снежинка.
Вот и подошло время для нашего главного вопроса на засыпку.Но прежде,чем мы начнём этот финальный раунд, давайте сосчитаем снежинки у каждой команды и подсчитаем время для выполнения задания.

Раунд «Вопрос на засыпку»
Перед каждой командой стоит доска ,под белым листом спрятан вопрос на засыпку.
Капитаны подойдите ко мне, возьмите маркеры и откройте задание.
Перед вами разные снеговики, только у одного снеговика нет пары, вам нужно найти его и обвести его кружочком.
Команде «Снеговики»отводится для выполнения задания…,а команде «Пингвинчики»…Время.
Подводятся итоги ,дети награждаются дипломами и сладкими призами.

Похожие работы


Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах
... ВЕДЕНИЕ Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует ...

Мультимедийный урок как способ повышения эффективности учебного процесса
... ых пособий) никак пока не влияют на качество образовательного процесса. Дело не только в компьютерной неграмотности учителя. Есть ряд причин. Одна из наиболее существенных – отсутствие целостной методики использования информационно - коммуникационных ...

Школа
... ей, взаимоуважением, добротой, идем работать. Для меня это очень важно: увидеть перед занятиями глаза моих ребят. С этого мгновения начинается для меня школа. Мне очень повезло и в том, что некоторые коллеги сейчас, были моими школьными учителями ...

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Вопрос на засыпку»
... витие коммуникативных способностей - Формировать личностные качества детей, выдержку, внутреннюю свободу, коммуникабельность, организаторские способности. Предварительная работа: Просмотр телевизионной передачи «Вопрос на засыпку» на телевизионном ...

Психологическое влияние игры на развитие дошкольника
... детей начинают развиваться произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети сосредоточиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях занятий. Сознательная цель (сосредоточить внимание, запомнить и припомнить) выделяется для ребен ...

--99--

© Copyright 2012-2017, Все права защищены.