Логарифмическая функция

Экзаменационные билеты по предмету «Алгебра»
Информация о работе
  • Тема: Логарифмическая функция
  • Количество скачиваний: 0
  • Тип: Экзаменационные билеты
  • Предмет: Алгебра
  • Количество страниц: 5
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2019-09-16 23:33:18
  • Размер файла: 104.89 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • Логарифмическая функция [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/ekzamenacionnye-bilety/algebra/1750-logarifmicheskaya-funkciya/ (дата обращения: 16.04.2021).
  • Логарифмическая функция // https://www.sesiya.ru/ekzamenacionnye-bilety/algebra/1750-logarifmicheskaya-funkciya/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Логарифмическая функция



  1. Логарифмической не является функция, заданная формулой:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Точка не принадлежит графику функций:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Укажите функцию, убывающую на всей области определения:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Укажите рисунок, на котором изображен график функции а) ;

б) .

1) 2) 3)


4) 5)










  1. Функция задана графиком



Укажите область определения:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Для какой из указанных функций областью определения является промежуток :

1) 3) 5)

2) 4)

  1. Укажите все значения аргумента, при которых функция определена:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Укажите абсциссы всех точек, принадлежащих графику функций :

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Наибольшее значение функция , принимает, когда значение аргумента равно:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Областью определения функции, заданной формулой является:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Возрастающей на всей области определения не является функция:

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Графику функции принадлежит:

1) только одна тока с целыми координатами;

2) только две точки с целыми координатами;

3) бесконечно много точек с целыми координатами;

4) точек с целыми координатами, принадлежащих графику функции, нет;

5) только пять точек с целыми координатами.


  1. Имеет ли нули функция ? Если Да, то в ответе запишите их сумму.


  1. Возрастает или убывает на интервале функция .


  1. Является ли монотонной на интервале функция ?


  1. Имеет ли функция наибольшее значение на ?


  1. Является ли функция четной?


  1. Является ли функция ограниченной?


  1. Найдите область определения функции:

а) б) в)


  1. Найдите множество значений функции :

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Найдите множество значений функции :

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Найдите множество значений функции .

1) 3) 5)

2) 4)


  1. Является ли четной или нечетной функция ?


  1. Множество, на котором функция положительна, есть:

1) вся прямая 4) пустое множество

2) один интервал 5)одно число

3) объединение двух интервалов

  1. Найдите область определения функции .


  1. Постройте график функции .


1) 2)


3) 4)


5)

  1. График функции может быть получен из графика функции :

1) симметричным отображением относительно оси ;

2) симметричным отображением относительно оси ;

3) сжатием относительно оси ;

4) растяжением относительно оси ;

5) останется тем же.


Таблица ответов «Логарифмическая функция»


  1. 3

  2. 2

  3. 2

  4. а) 3

б) 4

  1. 2

  2. 4

  3. 1

  4. 3

  5. 1

  6. 1

  7. 1

  8. 3

  9. 0

  10. убывает

  11. да

  12. нет

  13. нет

  14. нет

  15. а)

б)

в)

  1. 3

  2. 1

  3. 3

  4. 2

  5. 4

  6. 2