Создание визитной карточки с помощью программы Adobe Photoshop

Курсовая работа по предмету «Информатика»
Информация о работе
  • Тема: Создание визитной карточки с помощью программы Adobe Photoshop
  • Количество скачиваний: 107
  • Тип: Курсовая работа
  • Предмет: Информатика
  • Количество страниц: 27
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2015-01-11 03:15:08
  • Размер файла: 1390.34 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Министерство образования Тверской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Бежецкий колледж имени А.М.Переслегина»
(ГБОУ СПО «Бежецкий колледж им. А.М.Переслегина»)





КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: Создание визитной карточки с помощью программы Adobe Photoshop




Выполнил студент 3 курса
специальности 230701
«Прикладная информатика»

Научный руководитель:






Бежецк 2014

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: «Создание визитной карточки с помощью программы Adobe Photoshop».
Цель исследования: создание визитной карточки с помощью программы Adobe Photoshop.
Объект исследования: создание визитной карточки с помощью программы Adobe Photoshop.
Предмет исследования: программа Adobe Photoshop.
Гипотеза: если для создания визитной карточки использовать программу Adobe Photoshop, то повыситься уровень творческих способностей и креативности при создании визитки.
Задачи исследования:
• провести анализ литературы по теме Создание визитной карточки с помощью программы фотошоп;
• описать технологию создания визитной карточки;
• спроектировать и создать визитную карточку с помощью программы фотошоп.
Теоретические методы исследования:
• анализ литературы;
• синтез;
• обобщение;
• конкретизация;
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении обоснована актуальность исследования, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, гипотеза и методы исследования.
В первой главе «Программа Photoshop и ее особенности» рассмотрены такие направления: история создания, особенности, рабочая среда и описание рабочей среды.
Во второй главе «Создание визитки с помощью программы Adobe Photoshop» рассмотрены такие направления как: понятие, виды, особенности оформления визиток, проведен анализ программы по созданию визиток, а так же пошаговый алгоритм создания визитной карточки в программе Adobe Photoshop.
В заключении подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводы.
Теоретическая значимость: проведён анализ существующего материала и программы по созданию визиток, что даёт возможность пользователю выбрать именно данную программу для создания визиток.
Практическая значимость: содержит пример визитки, созданной в программе Adobe Photoshop.

ГЛАВА 1. ПРОГРАММА PHOTOSHOP И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
• История создания программы Photoshop
Photoshop – это лучшая программа для редактирования растровых изображений как на Масintosh, так и на РС. Неоспоримым является и тот факт, что именно благодаря этому приложению компания Adobe Systems занимает лидирующие позиции в издательском деле, а, кроме того, в свое время ей удалось остаться на плаву и избежать слияния с Quark благодаря все тому же Photoshop. Благодаря Photoshop, даже любой пользователь современного компьютера может вспомнить и о существовании Adobe. А это согласитесь, немало! Да, впрочем, и для профессионалов Photoshop является самым привлекательным продуктом.
Сейчас над программой работает огромный штат сотрудников, Photoshop приносит своим создателям огромные деньги. Это однозначно выгодный финансовый продукт. Но чтобы это понять потребовалось время, стечение удобных обстоятельств и сотрудничество умных и заинтересованных людей. А начиналось все более двадцати лет назад…
История самой популярной графической программы началась в маленьком городке Энн Эрбор (штат Мичиган, США). Сыновей преподавателя физики Гленна Кнолла (Glenn Knoll) – Томаса и Джона – с детства привлекали увлечения отца фотосъемкой и компьютерной техникой. Особенно к любительской фотосъемке пристрастился младший сын Томас. Он часами сидел в домашней фотолаборатории и занимался проявкой черно-белых и цветных фотографий. Игра цвета и контраста завораживала его. Старший брат Джон больше был увлечен компьютерами. Первый персональный компьютер братья увидели в 1978 году – это был Apple II Plus.

Томас Кнолл (Thomas Knoll) Джон Кнолл (John Knoll)
Осенью 1987 года Томас Кнолл приобрел свой первый персональный компьютер – Apple Macintosh Plus. При подготовке к защите диссертации по отображению информации на дисплеях он написал несколько строк кода, который позволял отображать полутоновые изображения на черно-белых мониторах. Напрямую эта работа не была связана с диссертацией, но Томаса она интересовала больше всего. Вряд ли он полагал, занимаясь этой работой, что когда-нибудь эти строки кода станут прообразом профессионального растрового редактора, которым сейчас является Phоtoshop.
В это же время старший брат Джон уже работал в калифорнийской компании Industry Light and Magic. Он был вовлечен в удивительный процесс создания спецэффектов для современного кино. Сейчас уже тяжело представить, каким сложным был этот процесс всего несколько лет назад. В работе над спецэффектами возникало много технических проблем. Решить часть из них были призваны компьютеры Pixar Image стоимостью 135 тыс. долларов США. Джон получил демонстрационную версию графического редактора Pixar и он его впечатлил. Работая в Pixar, можно было изменять размеры изображения, вращать, смазывать, выполнять цветокоррекцию, совмещать два рисунка. Тогда это казалось чудом. Еще больше Джон был поражен, увидев нечто подобное у брата на компьютере Mac + (стоимостью 2599 долларов). Свою разработку Томас нарек Display.

Дальше уже началось движение вперед, только вперед… Имея коммерческую жилку, напористость и веру в лучшее, Джон понял, что нельзя упускать шанс. Именно благодаря деловым качествам старшего брата, этим нескольким командным строкам суждено было увидеть свет и за очень короткое время разрастись в нечто значимое.
Джон сразу же приобретает новинку того времени – Macinosh II с цветным дисплеем. После небольшой переделки Display, работавшая ранее только в черно-белой палитре, стала «понимать» и цвет. Развитие программы началось быстрыми темпами. Томас включает в Display поддержку различных форматов файлов, он разрабатывает алгоритм создания областей выделения с мягкими краями (soft-edged). Тогда же в программе появились возможности для корректировки цветов, а также инструменты для рисования. Джон также не терял время и занялся концепцией подключаемых дополнительных модулей (plug-ins), став, тем самым, родоначальником этой идеи. И все же Томас не разделял оптимизма брата и по-прежнему считал программу своим хобби и не придавал ей особого значения. А вот Джона эта работа буквально захватила. Ему приходилось уговаривать брата продолжать развивать редактор, ведь он стал первым пользователем программы. Несмотря на все трудности, дело продвигалось вперед, и программа сделала крупный шаг в своем развитии всего лишь за полгода.
Переломным в работе над Display стал для братьев 1988 год. Свой продукт Display братья стали именовать ImagePro.
Джон прекрасно понимал, что эта программа, с заложенными в ней возможностями, будет полезна всем, кто занимается обработкой изображения. А, значит, если программа будет востребована, на ней можно заработать. А то, что она будет востребована, Джон практически не сомневался. Уверенности ему добавила реклама редактора изображений PhotoMac, который, по сути, делал то же самое, что и Display. На тот момент большинство издательств переходило на использование в своей работе персональных компьютеров, что значительно облегчало работу с версткой, фотомонтажом. Теперь им требовался хороший, удобный графический редактор. На демонстрации возможностей PhotoMac, Джон удивился, насколько незавершенна и ограничена эта программа по сравнению с ImagePro. Это только усилило желание Джона продвигать дальше их совместную с братом работу. Вскоре и название ImagePro было заменено на Photoshop. Может быть, наиболее сентиментальным читателям и пользователям Photoshop было бы крайне интересно, как именно возникло это знаковое название, но, как не прискорбно, история об этом умалчивает. Кто-то когда-то как-то при каких-то обстоятельствах посоветовал братьям Кнолл это слово. Оно понравилось и закрепилось за новым продуктом. С тех пор вопрос о переименовании редактора не возникал.

Оригинальные иконки, нарисованные Джоном Кноллом
На начальном этапе продвижения было очень сложно найти инвесторов. Что, впрочем, естественно. Джон просто сбился с ног, демонстрируя Photoshop компаниям, которые под разными предлогами отказывались от сотрудничества. Первый успех братьев – согласие компании производителя сканеров Barneyscan на продвижение Photoshop в рамках редактора для сканеров. Это был Photoshop версии 0.87. Несмотря на смешной тираж – 200 экземпляров – это был успех.
А Джон не унимался. Он понимал, что потенциал программы гораздо выше и продолжал демонстрировать возможности Photoshop различным компаниям. Надо отметить, что практически все они занимались разработкой подобного продукта. Таким образом, Photoshop для них являлся, в первую очередь, конкурентом. И все-таки удача не покидает братьев. Судьба к ним была благосклонна. Огромную роль в победном шествии Photoshop по компьютерам планеты сыграл арт-директор компании Adobe Рассел Браун (Russell Brown). Он был просто поражен возможностями программы. И братья Кнолл удачно подписывают соглашение о передаче Adobe лицензии на распространение Photoshop. С этого момента, можно кричать «Победа!». В этой сделке оказалось два победителя. Братья Кнолл сохранили за собой авторские права и получили 250 тыс. долларов, а компания Adobe сделала свое главное приобретение. Акции компании стали постоянно расти в цене, что открывало возможность для создания и развития других приложений. Adobe превратилась в настоящую империю софтверного бизнеса.
Доработка программы продолжалась еще около полугода. В конце концов, в феврале 1990 года состоялся официальный выход версии Photoshop 1.0.
Дальше уже начинается история продвижения Photoshop и завоевания им аудитории. Photoshop позиционировался как графический редактор для всех и для каждого, а не только для профессионалов. Подкупала и цена в 1 тыс. долларов, аналоги стоили в два раза дороже. В команде Photoshop, появлялись новые люди, а с ними и новые идеи. С приходом Стива Гатмана, ставшего главным менеджером по развитию Photoshop, появилась традиция присвоения бета-версиям редактора имен. Так, рабочая версия Photoshop 2.0, вышедшая в свет в июне 1991 года, получила название Fast Eddy.
Новым прорывом для Photoshop было включение поддержки цветовых моделей CMYK и Duotone: это дало возможность при печати задать все необходимые типографские параметры, а цветоделение программа выполняла сама. Уровень продаж Photoshop фантастически вырос.
Дальше – больше… Резко возросло использование IBM-совместимых компьютеров. Руководство Adobe решает параллельно с Mac-версией создать и версию для работы с Windows. Кроме того, код написанный Томасом Кноллом к этому времени уже нуждался в коренной переделке. Новая программа, в которую были включены поддержка палитр и работа с 16-разрядными изображениями, получила версию номер 2.5. И это был еще один шаг в распространении Photoshop. Следующая полная версия Photoshop уже включает в себя поддержку слоев (Layers), что дает пользователям практически неограниченные возможности для монтажа изображений любой степени сложности. Вышедший в сентябре 1994 года Photoshop 3.0 (Tiger Mountain) и его Windows-версия, появившаяся в ноябре, имели огромный успех.
К этому времени компания Adobe выпускала несколько популярных программ, пришло время привести всю линейку продуктов к одному легкоузнаваемому виду, с одинаково оформленными однотипными элементами. Для выполнения этой задачи был приглашен Андрей Герасимчук. В результате целой серии психологических экспериментов он вносит существенные изменения в характер множества инструментов. Практически заново создается панель инструментов, для некоторых команд меняются клавиатурные сокращения. Пользователи достаточно быстро интуитивно освоили изменения.
В 1996 году вышел Photoshop 4.0 (Big Electric Cat). Главным его достижением стало появление Action и коррекционных слоев. В 1998 году в свет появился Photoshop 5.0 (Strange Cargo). Добавилось магнитное лассо и панель История. И конечно, долгожданный, изменяемый, а не растровый текст. В 2000 году презентовали Photoshop 6.0 (Venus in Furs). В него добавили векторные формы, улучшилась пипетка. Photoshop 7.0 (Liquid Sky) увидел свет в 2001 году. Переписали весь код рисования. К векторным формам добавился векторный текст. Появилась лечащая кисть. С 2003 года начинается история CS версий. Впредь Photoshop является частью продукта Creative Suite отсюда и буквы CS. Таким образом, Photoshop 8.0 (Dark Matter) является первым Photoshop CS. Для любителей цифрового фото высокого качества приятным открытием стала полная поддержка Camera RAW 2.x. Были включены новые команды (тень-освещение) и фильтры (размытие линзы). Гистограммы начали показывать результат в реальном времени. В 2005 году вышел Photoshop CS2 (9.0, он же Space Monkey). Вместе с ним появился инструмент удаления красного глаза, коррекция линзы, поддержка Camera RAW 3.x и так называемые «умные функции». Photoshop CS3 (10.0, он же Red Pill) официально был представлен 16 апреля 2007 года. Редактор полностью поддерживается Windows Vista. Кроме улучшения имеющихся функций, таких как работа с кривыми или умными фильтрами, появились и новые – быстрое выделение, автовыравнивание и т.д.

Эволюция панелей Фотошопа
Такие возможности, как работа с видео и трехмерными изображениями полностью была реализована в следующей, самой новой версии Photoshop CS4 (10.0, он же Stonehenge). Официальное представление состоялось 23 сентября 2008 года.
Как вы понимаете, эволюция самого удачного графического редактора (заметьте, теперь назвать его просто растровым редактором не поднимется рука) не закончилась. Впереди нас ждет не мало интересных идей от Adobe. Поговаривают о слиянии Photoshop и Illustrator…
А что касается создателей Photoshop, то они вполне преуспевают. И хотя Adobe все же выкупило авторское право на редактор за кругленькую сумму, имя Томаса Кнолла по-прежнему номер один в загрузочном окне Photoshop. Будучи обеспеченным человеком, Томас в свое удовольствие принимает активное участие в совершенствовании созданного когда-то им редактора.


Томас Кнолл на пресс-конференции
А Джон реализовал свои творческие амбиции на кинопоприще. Сперва, прославившись над работой спецэффектов в «Звездных войнах – Эпизод III», а затем в легендарных «Пиратах Карибского моря». За вторую часть которых Джон в 2007 году получил высшую награду киноиндустрии - «Оскара» за лучшие спецэффекты.

Джон Кнолл (слева) с коллегами на вручении «Оскара»

• Рабочая среда Photoshop

Рабочая среда Photoshop проста в использовании и содержит ряд функций, которые обеспечивают удобство использования:
• Различные уровни яркости: щелкните «Редактирование» > «Установки» (Windows) или Photoshop> «Установки» (Mac OS) и выберите образец «Цветовая тема» в разделе «Интерфейс».
• Представления в изображении: получайте актуальные сведения по мере использования избранных инструментов. Представления в изображении показывают размеры выделенного фрагмента, углы трансформирования и т. д. Чтобы изменить размещение представлений, выберите параметр в разделе «Показывать значения трансформирования» в установках интерфейса.
• Новый Mini Bridge: новая галерея Mini Bridge предлагает более легкий доступ к изображениям и документам. Выберите «Окно» > «Расширения» > Mini Bridge.
• Максимально доступное пространство экрана: нажмите кнопку в нижней части панели инструментов, чтобы переключиться между стандартным и полноэкранным режимами отображения.
Описание рабочей среды
Для создания и управления документами и файлами используются такие элементы интерфейса, как палитры, панели и окна. Расположение этих элементов называется рабочим пространством/средой. Рабочие среды разных приложений Adobe Creative Suite 5 выглядят одинаково, что дает возможность пользователю легко перемещаться между ними. Пользователь может настроить каждое приложение в соответствии со своими потребностями, выбрав рабочее пространство/среду из набора или создав новое.
Хотя вид рабочих пространств/сред по умолчанию отличается в разных приложениях, работа с ними происходит похожим образом.
• Находящаяся в верхней части окна панель приложения содержит переключатель рабочих пространств/сред, меню (только Windows) и другие элементы управления приложением. При работе в некоторых программах Adobe на платформе Mac пользователь может отобразить или скрыть эту панель, используя меню «Окно».
• Панель («Инструменты») содержит инструменты для создания и редактирования изображений, графических объектов, элементов страниц и т. д. Связанные инструменты располагаются в группах.
• На панели «Управление» выводятся настройки выбранного в данный момент инструмента. В программе Illustrator панель управления содержит параметры для текущего выбранного объекта. (В программе Adobe Photoshop® она также называется панелью параметров. В Adobe Flash®, Adobe Dreamweaver® и Adobe Fireworks® она называется Инспектором свойств и содержит свойства текущего выбранного элемента.)
• Окно документа отображает находящийся в работе файл. В окна документа можно поместить закладки, а в некоторых случаях, их можно группировать и закреплять.
• Палитры упрощают отслеживание и изменение обрабатываемого объекта. Например, временная шкала в Flash, панель «Кисть» в Illustrator, панель «Слои» в Adobe Photoshop® и панель «Стили CSS» в Dreamweaver. Палитры можно группировать, собирать в подборки или закреплять.
• Фрейм приложения группирует все элементы рабочей среды в единое интегрированное окно, которое позволяет работать с приложением как с единым целым. При перемещении или изменении размера фрейма приложения или его элементов все элементы внутри него взаимодействуют друг с другом и не перекрываются. Палитры не исчезают при переключении приложений или при случайном щелчке за пределами приложения. При работе с несколькими приложениями можно расположить их рядом на экране или на нескольких мониторах.


ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ADOBE PHOTOSHOP
2.1. Что такое Визитка?
Визитка — это знак доверия, люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры.
Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует, а его собеседник воспримет это как неуважение к себе.
Визитки и этикет. Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты.
Например, существует ряд международных правил:
• Размер визиток: 90×50 мм.
• Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.
• Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина — он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.
• При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.
• Не принято посылать визитку по почте. Зато ее смело может передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.
• Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся в левом нижнем углу визитки:
p.f. — поздравление (pour feliciter) p.r. — выражение благодарности (pour remercier)
p.c. — выражение соболезнования (pour conolaence)
p.f.n.a. — поздравление с новым годом
p.p.c — прощание при отъезде на длительный срок
p.p. — представление
Если Вы хотите быть заочно представлены кому-либо, пошлите свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому Вы хотите представиться. В ответ лицо, которому вы хотите представиться пришлёт свою визитную карточку без подписей.

Как следует вручать свою визитку?

Не сидя, а стоя, внятно произнося при этом своё имя и фамилию. Первым протягивает карточку визитёр. Получать её следует правой рукой, затем взять в обе руки. В Японии, Китае, Корее, визитки дают двумя руками.
Старшие (по возрасту и положению) первыми дают визитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам, хозяева первыми предлагают свои карточки гостям. Если Вы имеете дело с иностранцами, то лучше при передаче своей визитки внятно произнести своё имя и должность. Не стоит сразу прятать свою карточку в карман. Положите её на стол, за которым проходит встреча. Заглядывайте в неё, если подзабыли имя собеседника или его должность. Можно разложить перед собой несколько карточек партнёров, в том порядке, в каком они следуют. Не забудьте, потом унести визитки с собой.
При смене адреса вы можете послать деловому партнёру старую визитку вместе с новой. Изменившийся номер телефона можно, в крайнем случае, вписать от руки, а вот вписывать новую должность считается неприличным. Если у вас закончились визитки, следует позаботиться о том, чтобы как можно быстрее заказать новые визитные карточки.

Какие бывают визитки.

В современном мире визитные карточки — это инструмент делового человека, с помощью которого он представляет собеседнику некоторую информацию о себе и роде своих занятий. На практике используется несколько основных видов визиток: это деловые, личные, визитки для корректного знакомства (если содержат имя и отчество), семейные (Имя хозяйки, хозяина, адрес). Встречаются случаи и комбинированных визиток, содержащих как служебные, так и личные данные о её владельце.

Для каждого вида есть свои правила оформления:

На деловой визитке должны быть: полное юридическое название фирмы (названия типа ооо, нвп и т.д. исключаются), фамилия, имя, отчество, должности и сфера деятельности, адрес фирмы, номер рабочего телефона, при необходимости и номер домашнего.
Полезные советы: Фон для визитки делового образца не должен быть цветным. Количество телефонов говорит о солидности фирмы.

Личные визитные карточки должны содержать ваше имя и фамилию, Отчество или инициалы указывают в зависимости от вашего имиджа, возраста. На личной визитке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, e-mail). Личные визитки могут содержать цветные эмблемы.
Бывают визитки деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг — это например визитки такси, визитки дизайнера, парикмахера, визитки ресторанов, визитки детского сада, салона красоты и другие. При их создании комбинируют требования к деловым и личным визиткам. На таких визитках уместно использование рисунков, картинок.

Вот ещё несколько полезных советов о том, что поможет сделать визитку солидной, а что мешает этому.

Шрифт на визитке должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом. Избегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), кроме того, не рекомендуется использовать на визитках курсивный шрифт. Разнообразие шрифтов, мешает созданию стиля.
Старайтесь не размещать на визитках более одного логотипа — это затруднит размещение деловой информации.
Если Вы работаете только с российскими партнёрами, не стоит использовать на визитных карточках иностранные языки. Это ставит собеседника в неловкое положение, и вызывает, по крайней мере, недоумение.
Текст лучше размещать на одной стороне. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными комплектами.
Давайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для читаемости. Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств.
Если на вашей фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все они будут выполнены в едином стиле.
Сегодня возможно изготовление визиток из любого материала — кожи, пластика.
Некоторые считают признаком солидности золотой шрифт на чёрном фоне или «мраморные» карточки. Но это не так. Сосредоточьтесь на выборе отменного качества бумаги, сейчас можно выбрать белую бумагу с разной поверхностью.
Вы можете себе позволить яркую необычную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.
Доверьте изготовление макета профессиональному дизайнеру. Не принуждайте дизайнера в точности повторить визитку другого человека. Важно понимать, что дополнение содержания визитки даже одним словом, порой требует полного изменения макета.
Если вы стремитесь к корпоративному стилю, то обязательно предупреждайте об этом дизайнера, и он посоветует такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объёма размещаемой информации.
Если вы впервые заказываете визитные карточки, либо полностью хотите изменить дизайн, обратитесь к профессионалу для разработки или прорисовки логотипа, а не используйте некачественную копию логотипа, скачанную из интернета.

2.2. Пошаговый алгоритм создания визитки

Шаг 1. Создаём визитную карточку. Открываем Иллюстратор и создаем новый документ (Ctrl+N). Правильно устанавливаем параметры печати (количество монтажных областей (artboard) — 2). Размер визитки 84*55 мм, с отступами 2 мм. Цветовой режим — CMYK, растрирование (на случай растровых эффектов) — 300ppi.

Шаг 2. Нажимаем Ctrl+R, чтобы показать линейки. Затем вытягиваем их низ направляющие и размещаем их по черным контурам монтажной области. Кликаем правой кнопкой мыши и снимаем галку (если она есть) с пункта Lock guides (Закрепить Направляющие). После этого выделяем Левую и Нижнию Направлющие (просто рисуем область выделения задевающую их).

Шаг 3. Не снимая выделения, нажимаем Enter. В появившемся окне инструмента Move, задаем по 5 мм (см. рисунок) для вертикального и горизнтального перемещения выделенных Направляющих.

Шаг 4. Повторяем перемещение для верхней и правых направляющих, только вбиваем -5 мм в окне инструмента Move. Этими направляющими обозначаю "безопасные" зоны, за которые не должны выходить текст или важные элементы дизайна (чтобы случайно их не отрубить).

Шаг 5. Рисую несколько квадратов, окрашивая их в основные цвета, используемые в дизайне визитки.

Шаг 6. Выбираю первый цвет из используемой цветовой схемы и рисую серию случайного размера и расположения прямоугольников на первой монтажной области.

Шаг 7. Продолжаю рисовать прямоуольники, только другого цвета и обращаю внимание на то, чтобы все прямоугольники выходили за пределы выделенной красным области.

Шаг 8. Продолжаю рисовать прямоугольники. Выбираю из цветовой схемы квадрат с оттенком, который будет фоновым. Выбрав инструмент Rectangle (Прямоугольник) (M), кликаю им по монтажной области и вбиваю точные размеры прямоугольника 88*59 мм.

Шаг 9. Использую палитру Align (Выравнивание), чтобы отцентровать прямоугольник (для этого надо выбрать пункт Align to Artboard на Палитре). При выделенном прямоугольнике нажимаю Ctrl+Shift+[, чтобы переместить прямоугольник на задний план.

Шаг 10. Убираю на Палитре Инструментов заливку (делаю ее прозрачной) и кликаю инструментом Rectangle по монтажной области, используя те же размеры - 88*59 мм. Выравниваю полученный прямоугольник по центру.

Шаг 11. Выделяю все сделанные ранее полосы и новый прямоугольник, и выбераю на палитре Pathfinder пункт Crop, чтобы обрезать полосы по размерам прямоугольника.

Шаг 12. Перехожу на противоположную сторону визитки. Копирую полосы и перемещаю их вниз так, чтобы они занимали только небольшое пространство в левой части визитки (в правой же рисую прямоугольник фонового цвета, у меня серого).

Шаг 13. Рисую тонкий прямоугольник высотой с визитку и помещаю над полосками, впритык к серому прямоугольнику. Закрашиваю его Градиентом (Gradient) от "Черного к Прозрачному" (black to transparent) и, регулировкой Прозрачности, добиваюсь создания эффекта тени.

Шаг 14. Так как это все таки визитка, вбиваю имя владельца любым понравившимся шрифтом. Данные о профессии и контактную информацию делаю поменьше и шрифтом посветлее.


Визитка готова!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсовой работы я выяснил, что визитная карточка – одна из составляющих имиджа делового человека. Визитка выполняет информационную и рекламную функцию. Она признана не только, сообщить сведения, но и оказывать определенное воздействие на того, кому ее вручают. По сути, визитка делается для того, чтобы получивший ее человек решил воспользоваться указанной в ней информацией. Создавать визитные карточки можно с помощью различных программ, таких как Page Maker, Corel Draw, Publisher. В своей работе я выбрал программу фотошоп, так как эта программа является наиболее удобной и рациональной для создания визиток.




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

• ru.wikipedia.org – История создания программы Adobe photoshop
• www.torrentino.com - Сайт для скачивания программы
• helpx.adobe.com – Справка по Adobe Photoshop
• ru.wikipedia.org – История визитной карточки
• www.polygrand.ru – Размеры визитных карточек