MS Access 2010 «Управление данными»

Лабораторная работа по предмету «Информатика»
Информация о работе
  • Тема: MS Access 2010 «Управление данными»
  • Количество скачиваний: 6
  • Тип: Лабораторная работа
  • Предмет: Информатика
  • Количество страниц: 3
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-12-09 08:18:26
  • Размер файла: 88.74 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • MS Access 2010 «Управление данными» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/laboratornaya-rabota/informatika/1036-ms-access-2010-upravlenie-dannymi/ (дата обращения: 03.08.2021).
  • MS Access 2010 «Управление данными» // https://www.sesiya.ru/laboratornaya-rabota/informatika/1036-ms-access-2010-upravlenie-dannymi/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Лабораторная практическая – работа № 7
MS Access 2010
«Управление данными»
Задание: Подготовить БД для школьной библиотеки, содержащую составную форму. В качестве исходных таблиц используйте таблицу «Читатели» с данными об учащихся и таблицу «Абонемент» с данными о книжном фонде.
Ранее мы уже создавали таблицу, содержащие сведения об учащихся, созданную ранее (таблица «Анкета» в БД «Школа.accdb»). Поэтому нет смысла вновь составлять такую же, если можно использовать готовую, просто скопировав.

Копирование таблиц.
1. Откройте БД сведений об учащихся, созданную ранее (таблица «Анкета» в БД «Школа.accdb»).
2. Нажмите на таблицу «Анкета» правой кнопкой мыши и в открытом контекстном меню выберите «Копировать».
3. Закройте БД «Школа»
4. Создайте новую БД под именем «Библиотека»
5. В открывшемся окне закрываем «Таблица1». Затем вызываем контекстное меню «Вставить». Если ничего не произошло, то просто снова скопируйте и вставьте. В открывшемся окошке изменяем имя на «Читатели». Параметры вставки «Структура и данные».
6. Откройте таблицу «Читатели». Убедитесь, что это именно та таблица, которую вы должны были скопировать.

Создание второй таблицы.
Вторая таблица будет содержать сведения о книжном фонде.
Создайте новую таблицу, в режиме «Конструктора», определив для нее следующие поля:
• № - библиотечный номер, однозначно определяющий издание в фонде библиотеки. Тип поля числовой.
• Автор (текстовый).
• Название книги (поле MEMO, чтобы можно было разместить длинные названия книг).
• Год издания (числовой).
Определите ключевым полем «№». Сохраните таблицу под именем «Абонемент». Заполните таблицу «Абонемент».

Создание таблицы для учета выдачи книг.
Для того, чтобы можно было вести учет книг, создайте третью таблицу «Учет», в которой будет размещен результат заполнения связанной формы.
Определите следующие поля таблицы:

• № (ключевое); (числовое)
• ФИО читателя (текстовое);
• Дата выдачи (Дата/время ,маска ввода 00.00.0000)
Закройте таблицу, сохранив ее под именем «Учет».
Откройте таблицу «Учет» и добавьте библиотечные номера из таблицы «Абонемент» путем копирования поля целиком и вставки в необходимую таблицу.

Установка связей между таблицами.
Установите связь между таблицами «Абонемент» и «Учет», связав поля «№» и «№». Затем, установите связь между таблицами «Учет» и «Читатели». Свяжите поля «ФИО читателя» и «ФИО».








Создание составной формы.
Выберите следующие поля основной формы таблицы «Абонемент»
• №
• Автор
• Название книги
Для подчиненной формы определите поля «Учет книжного фонда».
В готовую форму остается внести фамилию читателя и дату выдачи книги.
Откройте Форму «Учет книжного фонда» в режиме конструктора и добавьте надпись в поле «Заголовок» формы «Учет книжного фонда».


Управление данными.
Дальнейшая работа заключается в том, чтобы вносить ФИО читателя и дату при выдаче каждой книги и удалять эти сведения, когда читатель сдает книгу.
Откройте таблицу «Учет» и проверьте, как отображены в ней данные, внесенные в форму. Можете закрыть форму.


Задания для тренировки.
Введите в форму фамилию и имя вновь прибывшего читателя (читателя, которого нет в списках таблицы «Читатели»). Закройте форму. Откройте таблицу «Читатели» и оцените результат. Введите все недостающие данные по этому читателю.