s
Sesiya.ru

Отчет по практике в Троллейбусном парке

Информация о работе

Тема
Отчет по практике в Троллейбусном парке
Тип Отчет по практике
Предмет Транспорт
Количество страниц 14
Язык работы Русский язык
Дата загрузки 2014-12-23 14:32:33
Размер файла 76.87 кб
Количество скачиваний 151
Скидка 15%

Поможем подготовить работу любой сложности

Заполнение заявки не обязывает Вас к заказу


Скачать файл с работой

Помогла работа? Поделись ссылкой

1 Характеристика предприятия

1.1 Расположение и назначение предприятия, участка

Троллейбусный парк №1, именуемый в дальнейшем «Парк», является обособленным структурным подразделением Санкт-Петербург государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта, именуемого в дальнейшем «Предприятие», зарегистрированного 29 октября 2003 года в Едином государственном реестре за №1027809259730/2037865009730.
Парк осуществляет свою деятельность в соответствие с перспективными и текущими планами развития предприятия, выполняет возложенные на него обязанности и пользуется правами, предоставленными ему Предприятием, руководствуясь при этом настоящем Положением.
Парк в своей деятельности руководствуется принципами:
- рационального сочетания, централизованного начало в руководстве им со стороны предприятия с собственной оперативной самостоятельностью;
- ответственности руководства парка за выполнение принятых им на себя обязанностей;
- обособленного учета всех видов доходов и расходов парка.
В своей деятельности парк подчиняется непосредственно директору предприятия и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и иными подзаконными нормативными актами, Уставом Предприятия, настоящим Положением и локальными нормативными актами Предприятия.


1.2 Выполняемые работы на предприятии, участке

Основными видам деятельности парка является выполнение городского заказа по перевозке пассажиров наземным электротранспортом по троллейбусным маршрутам.
В целях обеспечения основного вида деятельности Парк также осуществляет:
Реализацию проездных документов
Эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специальных автотранспортных средств.
Эксплуатацию, ремонт и содержание в технических исправном состояние зданий, сооружений и оборудования, используемых парком для осуществление своей деятельности.
Осуществление от имени Предприятия функций владельца специальных автотранспортных средств, переданных в эксплуатацию парку, в том числе постановку и снятия с учета специальных автотранспортных средств в органах ГИБДД по месту нахождения парка.
Прочую деятельность, предусмотренную уставом СПБ ГУП «Горэлектротранс», направленную на получение дополнительных доходов или снижение расходов, Парк осуществляет на основание приказа директора Предприятия.

1.3 Характеристика производственного персонала предприятия,
участка










1.4 Система оплаты труда на предприятии, участке


Положение
по оплате труда рабочих СПБ ГУП «Горэлектротранс»
Общие положения
Оплата труда рабочих производиться на основе единых тарифных ставок и окладов в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда рабочих, водителей трамвая (троллейбуса), водителей автомобиля СПБ ГУП «Горэлектротранс» (далее ЕТС), а также доплат, надбавок, премий и других выплат, предусмотренных едиными Положениями по оплате труда работников СПБ ГУП «Горэлектротранс», а также выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Рабочим устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда.
Единая тарифная сетка рабочих представляет собой совокупность тарифных разрядов и групп по оплате труда, определенных в зависимости от сложности работ и квалификации рабочих с помощью тарифных коэффициентов. ЕТС рабочих подразделяется на 6 разрядов и предусматривает дифференциацию оплаты труда по разрядам и по группам по оплате труда. Тарифные коэффициенты сгруппированы по видам выполняемых работ (3группы) и повышаются с каждым более высоким разрядом по каждой группе по оплате труда рабочих.
Тарифные ставки (оклады), определенные на основание ЕТС, являются минимальной гарантированной заработной платой, соответствующей уровню квалификации рабочих, при соблюдении определенной законодательством Российской Федерации нормальной продолжительности рабочего времени.


1.5 Правила техники безопасности и противопожарной
безопасности на предприятии, участке

Требования пожарной безопасности
Требования пожарной безопасности в соответствии с п.8 СМТ ЭТ 007-04.
Материалы, предназначенные для применения в троллейбусе, в зависимости от назначения, должны соответствовать следующим требованиям пожарной безопасности:
-Негорючие – для изготовления потолков, вентиляционных решеток, диффузоров и воздуховодов вентиляционных устройств, каркасов сидений, огне задерживающих перегородок между аппаратными отсеками и кабиной водителя или пассажирским помещением.
-Допускается использование для потолков и огне задерживающих перегородок негорючих материалов с декоративным покрытием, при этом покрытие не должно распространять горение, а толщина покрытия не должна превышать 0,6 мм.
-Деревянные детали должны подвергаться глубокой пропитке или другим методам огнезащиты, обеспечивающим их трудно горючесть.
По требованию «Заказчика» «Поставщика» представляет документы, подтверждающие характеристики пожарной безопасности (акты, протоколы испытаний, сертификаты комплектности изделий материалов, систем безопасности и пр.). Документы предоставляются при сдаче первого троллейбуса.
Пожарная нагрузка троллейбуса не должна превышать 30 кг/м.
Аппаратные отсеки должны быть оснащены автоматической системой пожаротушения
Требования к установке обогревательных приборов
Температура поверхности конструктивных элементов ограждения ТЭНов не должна превышать плюс 60 градусов.

2 Технологический процесс диагностирования на предприятии

2.1 Порядок организации диагностирования транспортного
электрооборудования на предприятие, участке на примере контактора КПД-113.
1) Визуальный осмотр на наличие дефектов.
2) Зачистить катушку.
3) Просушить КПД-113.
4) Зачистить контакты катушки.
5) Определить исправное состояние контактора катушки при помощи Омметра.
6) в случаи неисправного состояние контактора катушки заменить его на новый.
7) Отнести КПД-113 на монтажный стол для проверки работоспособности. 


2.2 Условия эксплуатации и технические требования, предъявляемые к изделиям транспортного электрооборудования на предприятии, участке
Требования к электрооборудованию, проводам и токоприемнику.
Система управления тяговым приводом типа ЭПРОТЭТ-180-2, ПТАД-202М-180 (или эквивалент) на базе IGBTтранзисторов
Двигатель типа ТАД 3 (или эквивалент) – асинхронный, закрытого типа, обдуваемый наружным вентилятором, мощность не менее кВт – 170. Исполнение У1 по ГОСТ 15150, степень защиты не нижи IP54 по ГОСТ 14251-96.
Ввод проводов, в т.ч датчика частоты вращения, в верхней части корпуса двигателя.
Прокладка высоковольтных и низковольтных жгутов раздельная в изоляционных коробах.
Токовая защита автоматическими выключателями в высоковольтных цепях, в низковольтных цепях – автоматическими выключателями или плавкими выставками со светодиодной индикацией перегорания.
Высоковольтное оборудование: тормозной резистор, статический и тяговый преобразователи, автоматический выключатель или линейный контакторы с дистанционным управление должны размещаться на крыше.
Тяговое электрооборудование должно обеспечивать:
Пуск и разгон от нулевой до максимальной скорости в тяговом режиме;
Движение выбегом с обеспечением последующего безударного входа в тяговый или тормозной режим при любой скорости рабочего диапазона;
Бесконтактное реверсирование направления движения;
Служебное электрическое (автоматически взаимо-замещающиеся рекуперативное и реостатное) торможение с любой скорости рабочего диапазона до полной остановки;
Выдачу сигнала об отказе электрического торможения для обеспечения его замещения механическим торможением;
Экстренное торможение при совместном действие электрического и механического тормозов;
Режим автономного движения;
Защиту тягового электрооборудования от перегрузок по току;
Защиту тягового электрооборудования от токов короткого замыкания;
Минимальную и максимальную защиту по напряжению;
Защиту обслуживающего персонала от разряда конденсаторов;
Предоставление ремонтному и техническому персоналу диагностической информации о техническом состоянии тягового электрооборудования и систем, влияющих на безопасность движения, с глубиной до съемного заменяемого функционального узла;
Пожарную и электробезопасность пассажиров и эксплуатационного персонала;
Учет потребления электрической энергии включая рекуперацию.










2.3 Методы диагностирования изделий транспортного электрооборудования на предприятии, участке.
Современным универсальным средством диагностирования электрооборудования является инфракрасная термография , которая дает возможность: контролировать состояние электрооборудования без вывода его из работы; увеличить ресурс электрического оборудования за счет выявления дефектов на ранней стадии их развития; уменьшить потери электроэнергии в контактных соединениях в результате своевременного ремонта контактов; сократить затраты на техническое обслуживание вследствии прогнозирования сроков и снижения объема ремонтных работ. По полученным термограммам идентифицирует, например, такие дефекты, как неправильная или неэффективная работа систем охлаждения; локальные нагревы элементов конструкции; ухудшение изоляции высоковольтных вводов и др.
Известно что при износе подшипников вырабатывается тепло, вследствие чего двигатель вибрирует, и нарушается его центровка. Измерение температуры подшипников позволяет определить точки перегрева и спланировать ремонт или замену до полного повреждения оборудования. Для силовых трансформаторов завод- изготовитель ,как правило, указывает максимальные рабочие температуры. По точкам перегрева, измеренным, например, бесконтактным инфракрасным термометром, можно судить о дефекте обмоток трансформаторов.
Возможность контролировать ситуацию по реальному параметру(температуре) позволяет снизить вероятность возникновения пожаров и взрывов. Для обеспечения безопасности контроля в опасных зонах разработаны специальные модели инфракрасных термометров в искробезопасном исполнении.

2.4 Назначение и основные параметры диагностического оборудования на предприятии, участке.
Мегомметр, мега омметр (от мегаом и – метр) - прибор для измерения больших значении сопротивления. Отличается от омметра тем, что изменение сопротивление производится на высоких напряжениях, которые прибор сам и генерирует (обычно 500, 1000 или 2500 вольт).
Мега омметры в настоящее время заменяют встроенные механические генераторы, работающие по принципу динамо-машины.
Мега омметры применяются для измерения сопротивления изоляции кабелей судовых и электрических сетей в общем.
Мега омметры используются для измерения высокого сопротивления изолирующих материалов (диэлектриков) проводов и кабелей, разъёмов, трансформаторов, обмоток электрических машин и других устройств, а также для измерения поверхностных и объёмных сопротивлений изоляционных материалов.
По значениям полученным с помощью мега омметра вычисляются следующие параметры:
- Коэффициент увлажнённости изоляции;
- Коэффициент старения (поляризация) изоляции.
Сопротивление изоляции дает характеристику ее состояния в данный момент времени и не является стабильным. Сопротивление изоляции зависит от целого ряда факторов. Основными факторами, характеризующим состояние сети являются температура и влажность изоляции в момент проведения измерения.
В ГОСТ 183-74 нормы сопротивления изоляции не определены, так как абсолютных критериев минимального допустимого сопротивления изоляции не существует. Они могут быть установлены в стандартах на конкретные виды машин или ТУ с обязательным указанием температуры, при которой должны проводится измерения, и методов пересчета показаний приборов, если измерения проводились при иной температуре обмоток.
Измерение сопротивления изоляции обмоток преследует цель установить возможность проведения её испытаний высоким напряжением без повышенного риска повреждений хорошей, но имеющий большую влажность изоляции.
Измерения проводятся мегомметром, номинальное напряжение которого выбирается в зависимости от номинального напряжения обмотки. Для обмоток с номинальным напряжением до 500 В (660) В применяют мегомметры на 500 В, для обмоток с напряжением до 3000 В – мегомметры на 1000 В, для обмоток с номинальным напряжением 3000 В и более – мегомметры на 2500 В и выше.




2.5 Карта технологического процесса по порядку организации диагностирования на примере Контактора КПД-113;
Наименование
операции,
перехода Оборудование
инструмент,
приспособление Норма
времени, мин. Технические
условия и указания
1) Визуально осмотреть деталь на наличие дефектов - 2 -
2) Зачистить катушку.
Спирт
ГОСТ 30536 – 97
Гаечный ключ на 14
с открытым зёвом 6х7 ГОСТ 2838-80
10 В случаи загрязнение сердечника управления, зачищаем катушку спиртом.
Откручиваем сердечник гаечным ключом
Достаем катушку и пропитываем ее спиртом.
3) Просушить КПД-113. Горелки газовые промышленные.
ГОСТ 21204—97 30 Открываем камеру, кладем туда деталь и засекаем 30 минут
4) Зачистить контакты катушки. Наждачная бумага ГОСТ Р 52381-2005 10 Зачищаем контакты при помощи наждачной бумаги.
5) Определить исправное состояние контактора катушки при помощи Омметра Омметр ГОСТ 15094 2 Подключаем 2 проводка к контактам катушки и смотрим на экран прибор, электрическое сопротивление обмотки возбуждения не менее 24 ом.
6) Заменить контактор катушки Контактор катушки ГОСТ 11206-77 4 В случаи неисправного состояние контактора катушки
снимаем контактор с катушки выкидываем его, и вставляем в катушку новый контактор
7) Отнести КПД-113 на монтажный стол для проверки на работоспособность 5 Включаем напряжение на монтажном столе, подсоединяем два провода к контактам катушки, нажимаем на тумблер подачи напряжение на контакты.

© Copyright 2012-2020, Все права защищены.