Создание классов в приложении Windows Forms

Практическая работа по предмету «Программирование»
Информация о работе
  • Тема: Создание классов в приложении Windows Forms
  • Количество скачиваний: 0
  • Тип: Практическая работа
  • Предмет: Программирование
  • Количество страниц: 6
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2020-12-17 08:15:09
  • Размер файла: 241.27 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Узнать стоимость учебной работы online!
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Экзамен на сайте
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
Узнать стоимость
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Практическое занятие № 20. Создание классов


1        Цель занятия

Получить практические навыки создания классов в приложении Windows Forms


2        Перечень оборудования и программного обеспечения

Персональный компьютер

Microsoft Office (Word)

Microsoft Visual Studio


3        Краткие теоретические сведения

Классы и объекты

Класс является основой для создания объектов. Объекты являются экземплярами класса.

При определении класса объявляются данные, которые он содержит, и код (методы), работающие с этими данными. Данные и методы, составляющие класс, называются членами класса. Данные содержатся в переменных экземпляра, которые определены классом, а код содержится в методах. В С# определены несколько специфических разновидностей членов класса. Это — переменные экземпляра, статические переменные, константы, методы, конструкторы, деструкторы, индексаторы, события, операторы и свойства.

Непосредственно инициализация данных в объекте (переменных экземпляра) происходит в конструкторе. В классе могут быть определены несколько конструкторов.

Синтаксис класса:

class имя_класса{

тип_доступа тип имя_переменной1;

тип_доступа тип имя_переменной2;

тип_доступа возвращаемый_тип

имя_метода1(список_параметров) {тело_метода}

}

где тип_доступа может быть public, private, protected, internal.

Члены класса с типом доступа public доступны везде за пределами данного класса, с типом доступа protected – внутри членов данного класса и производных, с типом доступа private - только для других членов данного класса. Тип доступа internal применяется для типов, доступных в пределах одной сборки.

Пример 1:

class Animal

{

public string Name;

private double Weight;

protected string Type;

public void Animal(double W, string T, string N)

{

Weight = W;

Type = T;

Name = N;

}

public int GetWeight() { return Weight; }

}

Создание объекта

имя_класса имя_объекта = new имя_класса();

При создании объекта класса происходит вызов соответствующего конструктора класса.

Конструктор и деструктор

Конструктор класса – метод для инициализации объекта при его создании. Он имеет то же имя, что и его класс. В конструкторах тип возвращаемого значения не указывается явно. Конструкторы используются для присваивания начальных значений переменным экземпляра, определенным классом, и для выполнения любых других процедур инициализации, необходимых для создания объекта. Все классы имеют конструкторы независимо от того, определен он или нет. По умолчанию в С# предусмотрено наличие конструктора, который присваивает нулевые значения всем переменным экземпляра (для переменных обычных типов) и значения null (для переменных ссылочного типа). Но если конструктор явно определен в классе, то конструктор по умолчанию использоваться не будет.

имя_класса(список_параметров) {тело_конструктора}

Деструктор – метод, вызывающийся автоматически при уничтожении объекта класса (непосредственно перед “сборкой мусора”). Деструктор не имеет параметров и возвращаемого значения.

~имя_класса() {тело_деструктора}

Пример 2. Создание класса «Животное» с полями: название, вес и прежний вес.

Решение.

Форма Windows-приложения с элементами, позволяющими отображать и обрабатывать значения полей заданного класса:

Описание созданного класса (после класса Form1):

Метод button1_Click() класса Form0, осуществляющий обращение к методам созданного класса:


4        Порядок выполнения работы

4.1        Изучить теоретические сведения и задание к работе.

4.2        В соответствии с вариантом задания создать класс с необходимыми данными (полями) и методами.

4.3        Создать метод обработки данных, осуществляющий обращение к методам созданного класса.


5        Содержание отчета

5.1        Название работы

5.2        Цель работы

5.3        Листинг и скрины отлаженной программы в соответствии с вариантом задания


6        Варианты заданий

6.1        Класс "Квадрат" с полями: центр квадрата и его сторона.

6.2        Класс "Время" с полями: часы, минуты и секунды.

6.3        Класс "Прямоугольник" с полями: верхняя левая и правая нижняя точки.

6.4        Класс "Конус" с полями: радиус окружности основания и высота.

6.5        Класс "Куб" с полями: координаты центра и сторона.

6.6        Класс «Компьютер» с полями: тактовая частота процессора, объем ОЗУ, емкость диска.

6.7        Класс «Служащий» с полями: табельный номер, номер подразделения и оклад.

6.8        Класс «Накладная» с полями: номер, дата отпуска и сумма.

6.9        Класс «Проект» с полями: номер проекта, сумма, дата исполнения.

6.10        Класс «Здание» с полями: количество этажей, подъездов и квартир на этаже.

6.11        Класс «Студент» с полями: ФИО, номер группы, номер зачетки.

6.12        Класс "Дата" с полями: число, номер месяца и две последние цифры года.

6.13        Класс "Вектор на плоскости" с данными проекция вектора на оси X и Y.

6.14        Класс "Окружность" с полями: центр и радиус окружности.

6.15        Класс "Дробь" с полями: числитель и знаменатель.


7        Используемая литература

7.1        Г. Гагарина, Е. В. Кокорева, Б. Д. Виснадул Технология разработки программного обеспечения. Форум, Инфра-М, 2009

7.2        Эндрю Троелсен Язык программирования С# 2010 и платформа .NET 4.0, М., ВИЛЬЯМС, 2011

7.3        А. Марченко C#. Введение в программирование, М, Вильямс, 2009

7.4        http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/67ef8sbd.aspx.