s
Sesiya.ru

Разработка иерархии классов

Информация о работе

Тема
Разработка иерархии классов
Тип Практическая работа
Предмет Программирование
Количество страниц 7
Язык работы Русский язык
Дата загрузки 2020-12-21 17:04:25
Размер файла 604.28 кб
Количество скачиваний 0
Узнать стоимость учебной работы online!
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
Узнать стоимость

Скачать файл с работой

Помогла работа? Поделись ссылкой

Практическое занятие № 17. Разработка иерархии классов


1        Цель занятия

Получить практические навыки разработки иерархии (наследования) классов в приложении Windows Forms


2        Перечень оборудования и программного обеспечения

Персональный компьютер

Microsoft Office (Word)

Microsoft Visual Studio


3        Краткие теоретические сведения

Наследование

Наследование — это свойство, с помощью которого один объект может приобретать свойства другого. При этом поддерживается концепция иерархической классификации, имеющей направление сверху вниз.




Используя наследование, объект должен определить только те качества, которые делают его уникальным в пределах своего класса. Он может наследовать общие атрибуты от своих родительских классов.

Синтаксис:

class  имя_класса  :  имя_родительского_класса

{тело_класса}

Пример:

class Predator : Animal {

private int Speed;

}

С помощью наследования создается иерархия классов (отношение ‘являться’). Кроме того, можно построить еще одну структуру – иерархию объектов (тогда, когда один объект является частью другого – отношение ‘часть-целое’).

Пример 1. Создание иерархии классов: студент, преподаватель, персона, заведующий отделением.

Решение.

Иерархическая схема заданных объектов:

Форма Windows-приложения с элементами, позволяющими отображать и обрабатывать значения полей заданной иерархии классов:

Описание базового класса с базовыми полями и методами обработки данных (после класса Form1):

Описание наследуемых классов с оригинальными полями и методами:

Метод button1_Click() класса Form0, осуществляющий обращение к методам созданной иерархии классов:


4        Порядок выполнения работы

4.1        Изучить теоретические сведения и задание к работе.

4.2        В соответствии с вариантом задания построить иерархическую схему заданных объектов.

4.3        Создать базовый класс с базовыми полями и методами обработки данных.

4.4        На основе базового класса создать наследуемые классы с оригинальными полями и методами.

4.5        Разработать и отладить метод обработки данных, осуществляющий обращение к методам созданной иерархии классов.


5        Содержание отчета

5.1        Название работы

5.2        Цель работы

5.3        Листинг и скрины отлаженной программы в соответствии с вариантом задания


6        Варианты заданий

6.1        Используя наследование построить следующую иерархию классов: служащий, персона, рабочий, инженер.

6.2        Используя наследование построить следующую иерархию классов: рабочий, персона, инженер, администрация.

6.3        Используя наследование построить следующую иерархию классов: деталь, механизм, изделие, узел.

6.4        Используя наследование построить следующую иерархию классов: организация, страховая компания, нефтегазовая компания, завод.

6.5        Используя наследование построить следующую иерархию классов: журнал, книга, печатное издание, учебник.

6.6        Используя наследование построить следующую иерархию классов: Тест, экзамен, выпускной экзамен, испытание.

6.7        Используя наследование построить следующую иерархию классов: место, область, город, мегаполис.

6.8        Используя наследование построить следующую иерархию классов: игрушка, продукт, товар, молочный продукт.

6.9        Используя наследование построить следующую иерархию классов: квитанция, накладная, документ, счет.

6.10        Используя наследование построить следующую иерархию классов: автомобиль, поезд, транспортное средство, экспресс.

6.11        Используя наследование построить следующую иерархию классов: двигатель, двигатель внутреннего сгорания, дизель, реактивный двигатель.

6.12        Используя наследование построить следующую иерархию классов: республика, монархия, королевство, государство.

6.13        Используя наследование построить следующую иерархию классов: млекопитающее, парнокопытное, птица, животное.

6.14        Используя наследование построить следующую иерархию классов: корабль, пароход, парусник, корвет.


7        Используемая литература

7.1        Г. Гагарина, Е. В. Кокорева, Б. Д. Виснадул Технология разработки программного обеспечения. Форум, Инфра-М, 2009

7.2        Эндрю Троелсен Язык программирования С# 2010 и платформа .NET 4.0, М., ВИЛЬЯМС, 2011

7.3        А. Марченко C#. Введение в программирование, М, Вильямс, 2009

7.4        http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/67ef8sbd.aspx.

© Copyright 2012-2021, Все права защищены.