Какая схема изображена на рисунке

Шпоры и тесты по предмету «Электрика»
Информация о работе
  • Тема: Какая схема изображена на рисунке
  • Количество скачиваний: 98
  • Тип: Шпоры и тесты
  • Предмет: Электрика
  • Количество страниц: 8
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-12-17 23:42:36
  • Размер файла: 45.05 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Узнать стоимость учебной работы online!
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Экзамен на сайте
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
Узнать стоимость
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

101. Какая схема изображена на рисунке

• *схема регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения шунтированием обмотки якоря
• схема шунтирования обмотки якоря двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
• схема шунтирования двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
102. Какая схема изображена на рисунке

• схема регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения шунтированием обмотки якоря
• *схема шунтирования обмотки якоря двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
• схема шунтирования двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
103. Какая схема изображена на рисунке

• схема регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения шунтированием обмотки якоря
• схема шунтирования обмотки якоря двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
• *схема шунтирования двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
104. При каком условие возможна длительная работа на регулировочных характеристиках двигателя, показанного на этой схеме

• *только при малых статических моментах
• при номинальном моменте нагрузки
• при продолжительном режиме работы
105. Какая схема изображена на рисунке

• схема регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения шунтированием обмотки якоря
• *схема регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения шунтированием обмотки возбуждения
• схема регулирования угловой скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения шунтированием двигателя
106. При каком значении Rп двигатель последовательного возбуждения работает как двигатель с независимым возбуждением
• *Rп=0
• Rп<0
• Rп>0
107. В режиме динамического торможения с ростом тока якоря
• *падение напряжения на резисторе уменьшается и ток возбуждения увеличивается
• падение напряжения на резисторе увеличивается и ток возбуждения увеличивается
• падение напряжения на резисторе уменьшается и ток возбуждения уменьшается
108. В режиме динамического торможения для спуска груза нужно переключить одну из обмоток двигателя так, чтобы угловые скорости идеального холостого хода были
• положительными
• равными нулю
• *отрицательными
109. Какие существуют способы регулирования асинхронного двигателя
• *реостатное регулирование, переключением числа полюсов, изменением частоты питающего напряжения, каскадным включением двигателя с другими машинами
• реостатное, импульсное, переключением числа полюсов
• с помощью электромагнитной муфты скольжения, реостатное, каскадным включением двигателя с другими машинами
110. От чего зависит плавность регулирования
• от момента нагрузки
• от угловой скорости
• *от числа ступеней
111. Продолжите фразу «Реостатные характеристики асинхронного двигателя, как и в приводе постоянного тока, отличаются…»
• высокой жесткостью, увеличивающейся с ростом сопротивления резисторов в роторной цепи
• *невысокой жесткостью, уменьшающейся с ростом сопротивления резисторов в роторной цепи
• высокой жесткостью, уменьшающейся с ростом сопротивления резисторов в роторной цепи
112. Уравнение диапазона при реостатном регулировании по заданному отклонению нагрузочного момента и допустимой точности регулирования имеет вид


• *
113. Уравнение коэффициента завышения мощности имеет вид

• *

114. Выберите правильное утверждение
• механические потери приблизительно пропорциональны угловой скорости, с увеличением скольжения уменьшаются, при этом потери в стали ротора возрастают вследствие увеличения частоты тока
• механические потери приблизительно пропорциональны угловой скорости, с уменьшением скольжения уменьшаются, при этом потери в стали ротора возрастают вследствие увеличения частоты тока
• механические потери приблизительно пропорциональны угловой скорости, с увеличением скольжения уменьшаются, при этом потери в стали ротора возрастают вследствие уменьшения частоты тока
115. Почему потери в стали ротора остаются постоянными
• *напряжение, подводимое к статору, не изменяется
• напряжение, подводимое к статору, изменяется
• напряжение, подводимое к статору, равно нулю
116. Выберите правильное утверждение
• *при неизменном моменте нагрузки и реостатном управлении потери мощности в роторной цепи изменяются пропорционально скольжению, а потери в статоре не зависят от скольжения и остаются неизменными при данном моменте нагрузки
• при неизменном моменте нагрузки и реостатном управлении потери мощности в роторной цепи изменяются пропорционально напряжению, а потери в статоре не зависят от скольжения и остаются неизменными при данном моменте нагрузки
• при неизменном моменте нагрузки и реостатном управлении потери мощности в роторной цепи изменяются пропорционально напряжению, а потери в статоре зависят от скольжения и остаются неизменными при данном моменте нагрузки
117. Если скорость двигателя снижена вдвое по сравнению с номинальной, то на сколько теряется потребляемая мощность в регулируемых резисторах
• остается такой же
• в 4 раза
• *в 2 раза
118. Потери мощности в меди статора при вентиляторной нагрузке (без учета потерь от тока холостого хода) равны


• *
119. Из уравнения следует, что при S, изменяющимся от 1 до Sном, изменяется
• *от 0 до
• от 1 до
• от -1 до
120. Уравнение КПД за регулировочный цикл имеет вид

• *

121. Коэффициент мощности при реостатном регулировании с постоянным моментом нагрузки и неизменным магнитным потоком
• увеличивается
• уменьшается
• *остается постоянным
122. Если на валу двигателя имеет место вентиляторная нагрузка, то со снижением угловой скорости коэффициент мощности
• увеличивается
• *уменьшается
• остается постоянным
123. При уменьшении угловой скорости вследствие снижения момента нагрузки и тока ротора потребляемая двигателем активная мощность
• увеличивается
• *уменьшается
• остается постоянным
124. Значения намагничивающего тока и потребляемой двигателем реактивной мощности с уменьшением роторного тока
• увеличиваются
• уменьшаются
• *остаются постоянными
125. Энергетические показатели регулируемого электропривода за цикл зависят
• *от режима работы
• момента нагрузки
• сопротивления
126. Недостатками реостатного регулирования является
• *необходимость дискретного изменения сопротивления в роторной цепи с помощью силовых аппаратов, невысокое быстродействие, большие потери энергии
• является неэкономичным, большие потери энергии
• мало находит где свое применение, большие потери энергии
127. Плавное бесступенчатое регулирование угловой скорости асинхронных двигателей при введении резисторов в цепь статора или ротора можно получить, использовав
• регулирование изменением тока возбуждения двигателя
• реостатное регулирование
• *импульсное регулирование
128. Какое регулирование используется в автоматизированном электроприводе для стабилизации заданного значения угловой скорости при изменении момента нагрузки или для предварительного снижения скорости перед остановкой привода
• регулирование изменением тока возбуждения двигателя
• реостатное регулирование
• *импульсное регулирование
129. При увеличении активного сопротивления сети статора максимальный момент
• *уменьшается
• увеличивается
• остается неизменным
130. При увеличении активного сопротивления сети статора критическое скольжение
• *уменьшается
• увеличивается
• остается неизменным
131. При увеличении активного сопротивления сети статора модуль жесткости
• *уменьшается
• увеличивается
• остается неизменным
132. При увеличении активного сопротивления сети статора стабильность угловой скорости
• *уменьшается
• увеличивается
• остается неизменным
133. Допустимый момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при импульсном параметрическом регулировании со снижением угловой скорости
• *резко падает
• резко увеличивается
• остается неизменным
134. Для двигателя с независимой вентиляцией по мере увеличения скольжения нужно
• увеличить момент нагрузки, чтобы потери в двигателе не превышали
• *уменьшить момент нагрузки, чтобы потери в двигателе не превышали
• момент нагрузки приравнять к нулю, чтобы потери в двигателе не превышали
135. В кратковременном режиме работы регулирование угловой скорости в более широких пределах может производиться лишь
• в разомкнутых системах управления
• в короткозамкнутых системах
• *в замкнутых системах
136. Лучшее использование двигателя при импульсном параметрическом регулировании угловой скорости асинхронного двигателя достигается, когда применяется
• двигатель с короткозамкнутым ротором
• двигатель с замкнутым ротором
• *двигатель с фазным ротором
137. От чего не зависит синхронная угловая скорость асинхронного электропривода
• от частоты питающей напряжение
• от числа пар полюсов двигателя
• *от скольжения
138. Регулирование угловой скорости двигателя изменением напряжения происходит за счет уменьшения модуля жесткости механических характеристик и осуществляется
• *вниз от номинальной скорости
• вверх от номинальной скорости
• параллельно номинальной скорости
139. Вследствие уменьшения критического скольжения из-за влияния параметров регулирующего устройства пределы регулирования в разомкнутых системах
• *уменьшаются
• увеличиваются
• не изменяются
140. Регулирование угловой скорости асинхронного электропривода изменением напряжения используется только
• при большой мощности двигателя и в долговременном режиме работы
• при большой мощности двигателя и в кратковременном режиме работы
• *при малой мощности двигателя и в кратковременном режиме
141. При каком регулировании управление двигателем осуществляется плавно и исключается контактная аппаратура в роторной цепи
• при реостатном
• *изменением напряжения
• изменением тока возбуждения
142. При каком значении Мс регулирование изменением напряжения может быть использовано для кратковременного режима
• Мс=0
• Мс=1
• *Мс=const
143. Регулирование изменением напряжения может быть осуществлено только
• *вниз от угловой скорости
• вверх от угловой скорости
• параллельно угловой скорости
144. Повышение стабильности угловой скорости и расширение диапазона регулирования (изменением напряжения) до (5-10):1 достигается
• *в замкнутых системах
• в разомкнутых системах
• в короткозамкнутых системах
145. Импульсное регулирование переменного напряжения
• применяется часто
• не применяется
• *применяется редко
146. Уравнение угловой скорости асинхронного двигателя имеет вид


• *
147. Угловую скорость можно регулировать, изменяя
• *число пар полюсов
• скольжение
• момент сопротивления
148. Регулирование угловой скорости асинхронного электропривода переключением числа полюсов применяется в двигателях
• с замкнутым ротором
• с разомкнутым ротором
• *с короткозамкнутым ротором
149. Уравнение ЭДС асинхронного электропривода имеет вид

• *

150. С уменьшением номинальной угловой скорости асинхронного электропривода в 2 раза номинальный момент
• *возрастает в 2 раза
• уменьшается в 2 раза
• не изменяется