MS Access 2010 «Создание отчета»

Лабораторная работа по предмету «Информатика»
Информация о работе
  • Тема: MS Access 2010 «Создание отчета»
  • Количество скачиваний: 1
  • Тип: Лабораторная работа
  • Предмет: Информатика
  • Количество страниц: 2
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-09-23 00:56:04
  • Размер файла: 109.66 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • MS Access 2010 «Создание отчета» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/laboratornaya-rabota/informatika/1034-ms-access-2010-sozdanie-otcheta/ (дата обращения: 28.07.2021).
  • MS Access 2010 «Создание отчета» // https://www.sesiya.ru/laboratornaya-rabota/informatika/1034-ms-access-2010-sozdanie-otcheta/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Лабораторно-практическая работа № 5
MS Access 2010
«Создание отчета»
Задание: Создание отчета с помощью «Мастера». Конструктор отчета.
Если вы захотели распечатать какие-то данные из вашей базы, то, скорее всего, без отчета не обойтись.
Создание отчета с помощью «Мастера».
1. Откройте Access, Базу данных, перейдите в раздел «Создать». Найдите на панели инструментов такой значок (мастер отчетов). Нажмите на него.
2. В окне «Создание отчетов» выберите «Таблица» - Адреса. Выберите те поля, которые вы бы хотели включить в отчет, например: №, Фамилия, Имя, Адрес. Нажмите кнопку «Далее».
3. Уровень группировки не трогаем. Нажимаем «Далее». Задайте порядок сортировки 1. Фамилия – по возрастанию «Далее».
4. Макет отчета в один столбец, а стиль отчета выберите на свой вкус. «Далее».
5. Имя отчета будет задано автоматически «Адреса». Согласитесь с ним. «Готово».
6. Перед вами отчет в режиме конструктора. Просмотрите отчет, используя полосу прокрутки.
Конструктор отчета
Возможно, вам захочется внести какие-то изменения в отчет. Например, отчёт занимает всего одну страницу, в этом случае вам хотелось бы снять нумерацию страниц. Или возникла необходимость удалить текущую дату. В этом случае необходимо переключиться (аналогично тому, как работали с таблицей и формой) в режиме конструктора отчета.
1. Закройте отчет. Если вы попали в окно БД, сохранив предварительно отчет, то нажмите кнопку конструктор. Если же вы сразу попали в режим конструктора, опустите предыдущий шаг. Окно конструктора (похоже на конструктор формы) разбито на четыре области: области верхнего и нижнего колонтитулов, в которых размещаются подписи (заголовок) и поля (дата и номер страниц), область данных и область примечаний.
Для того, чтобы удалить нумерацию страниц, выделите соответствующее поле нижнем колонтитуле и нажмите клавишу «Delete» или, вызвав контекстное меню, нажмите кнопку «Вырезать». Таким же образом удалите текущую дату самостоятельно.
Просмотрите отчет, выбрав для этого команду «Предварительный просмотр».
В режиме конструктора можно, выделив соответствующие элементы выбирать:
• Шрифт,
• Размер шрифта,
• Стиль начертания символов,
• Выравнивание.


Для этого используют те же самые кнопки панели инструментов, что и в Microsoft Word, Excel и т.п.