ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ААС Отчёт ПЗ 230111.28.14.09

Практическая работа по предмету «Информатика»
Информация о работе
  • Тема: ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ААС Отчёт ПЗ 230111.28.14.09
  • Количество скачиваний: 19
  • Тип: Практическая работа
  • Предмет: Информатика
  • Количество страниц: 24
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-11-16 17:14:42
  • Размер файла: 1736.63 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ААС Отчёт ПЗ 230111.28.14.09 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/prakticheskaya-rabota/informatika/prakticheskie-zanyatiya-po-aas-otchyot-pz-230111281409/ (дата обращения: 08.03.2021).
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ААС Отчёт ПЗ 230111.28.14.09 // https://www.sesiya.ru/prakticheskaya-rabota/informatika/prakticheskie-zanyatiya-po-aas-otchyot-pz-230111281409/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПО ААС
Отчёт
ПЗ 230111.28.14.09






Преподаватель
Студент





2014
СОДЕЖРАНИЕ
1. «Внутреннее устройство ПК»
2. Анализ логических схем при помощи виртуального логический конвертора (Logic converter)
3. Арифметические сумматоры
4. Моделирование счетчиков импульсов
5. «Выбор конфигурации персонального компьютера »
6. «Модернизация - Upgrade, компьютера »
7. Работа с эмулятором компьютера Кроха
8. Самостоятельная работа с эмулятором компьютера Кроха
9. 1 Знакомство с программой разработки и отладки программ на языке Ассемблера ¬ Debug, использование debug для определения параметров системы
10. Знакомство с программой разработки и отладки программ на языке Ассемблера ¬ Debug, использование debug для написания простейших команд на языке Ассемблера
11. Эмуляторы компьютерных систем




1 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1.1 Внутреннее устройство ПК
1.2 Цель: изучить устройство персонального компьютера,научиться разбирать и собирать ПК. Освоить основные приемы по сборке и разборке ПК
1.3 Приборы и оборудование: учебный компьютер для сборки и разборки, инструменты. Персональный компьютер с текстовым редактором для выполнения отсчета.
Характеристики Значение
Название процессора Intel
Тип разъема ЦП PGA 370/Socket 8
Название материнской платы ASUS P8P67 Deluxe
Тип оперативной памяти sdram 128mb pc133
Объем оперативной памяти 128
Название видеокарты HDLTEK
Тип разъема видеокарты AGP
Характеристики блока питания 235ATX,115/230V, 60/50Hz
Характеристики жесткого диска 10ГБ AT Fireball ict 20

1.3 Контрольные вопросы:
1) Современный компьютер состоит из : Материнской платы, Процессора, Оперативной памяти
2) Ведущие производители ЦП: Intel и AMD
3) Потому,что самая главная
4) Открытой , потому что его можно разобрать и заменить детали
5) Socket
6) Чистка, разгон процессора
7) Охлаждения.











ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2.
2.1 Анализ логических схем при помощи виртуального логический конвертора (Logic converter)
2.2 Цель: Изучение назначения и принцип работы виртуального устройства логического конвертора (преобразователя). Знакомство с базовыми функциями логического конвертора.
2.3 Оборудование: Персональный компьютер с операционной системой MS Windows XP, электронная лаборатория Electronics Workbench.
2.4 Выполнение работы:
2.4.1
a)
б)
в)
2.4.2

2.5 Контрольные вопросы
1) Программа Electronics Workbench предназначена для разработки, имитации, отладки и тестирования принципиальных электрических схем
2) Перетащить элементы из библиотеки
3) Нажать вкл/выкл
4) 8 входов 1 выход
5) Можно получить таблицу истинности

3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1 Арифметические сумматоры
3.2 Цель: Изучение назначения и принцип работы устройств полусумматора и сумматора. Знакомство с базовыми элементами полусумматора и полного сумматора из библиотеки EWB.
3.3 Оборудование: Компьютер под управлением ОС Windows, электронная лаборатория Electronics Workbench.
3.4 Выполнение работы
3.4.1

3.4.1

3.5 Контрольные вопросы
1) Полусумматор это логическая схема, которая имеет два входа (однобитные слагаемые), выход суммы по модулю 2 и выход переноса (схема И).Полный сумматор имеет три однобитных входа (еще вход переноса). Таким образом, он может служить ячейкой для построения многоразрядного сумматора.
2)

3)
3.6 Вывод: Изучил назначения и принцип работы устройств полусумматора и сумматора. Познакомился с базовыми элементами полусумматора и полного сумматора из библиотеки EWB.









4 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
4.1 Моделирование счетчиков импульсов
4.2 Цель: Изучение назначения и принцип работы триггера. Построение счетчиков импульсов на базе D-триггеров, изучение структуры и исследование работы суммирующих и вычитающих двоичных счетчиков.
4.3 Оборудование: Компьютер под управлением ОС Windows, электронная лаборатория Electronics Workbench.
4.4 Выполнение работы:

4.4.1


4.4.2












4.4.3


4.4.4


4.5 Контрольные вопросы:
1) Счетчик - узел ЭВМ, позволяющий осуществлять подсчет поступающих на его вход сигналов и фиксацию результата в виде многоразрядного двоичного числа. Счетчик, состоящий из n-триггеров, дает возможность подсчитывать до N сигналов, связанных зависимостью:
n = log2 NилиN = 2".
В ЭВМ счетчики используются для подсчета импульсов, сдвигов, формирования адресов и т.д. Функционально различают суммирующие, вычитающие, реверсивные счетчики. Они также отличаются друг от друга логикой работы дополнительных логических элементов, подключаемых к триггерам.
В основу построения любого счетчика положено свойство Т-триггеров изменять свое состояние при подаче очередного сигнала на счетный вход Т.
2) Счетчики различаются числом и типами триггеров, способами связей между ними, кодом, организацией счета и другими показателями. Цифровые счетчики классифицируются по следующим параметрам:
3) Нулевое состояние всех триггеров принимается за нулевое состояние счетчика в целом. Остальные состояния складываются по числу поступивших входных импульсов. Когда число входных импульсов Nвх>Kcч происходит переполнение, после чего счетчик возвращается в нулевое состояние и цикл повторяется. Коэффициент счета, таким образом, характеризует число входных импульсов, необходимое для одного цикла и возвращения в исходное состояние.
4) В параллельных синхронных счетчиках формирование управляющих уровней и их подача на соответствующие входы триггеров счетчика осуществляется одновременно.
4.6 Вывод: Изучил назначения и принцип работы триггера. Построение счетчиков импульсов на базе D-триггеров, изучение структуры и исследование работы суммирующих и вычитающих двоичных счетчиков.


























5 Практическая работа
5.1 «Выбор конфигурации персонального компьютера »
5.2 Цель: Научиться выбирать компоненты персонального компьютера для использования в различных отраслях человеческой деятельности, изучить современные компоненты персонального компьютера.
5.3 Приборы и оборудование: Персональный компьютер, текстовой редактор, набор прайс листов.
5.4 Выполнение работы
5.4.1 Компьютер для видеомонтажа

№ Название компонента Назначение Цена
1 Intel Core i7-4770K Ценатральный процессор 10784
2 Gigabyte GA-Z87X-D3H Материнская плата 5536
3 DeepCool Gamer Storm Система охлаждения 1920
4 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 2048M MSI GTX670 N670 PE 2GD5/OC Видеокарта 13 556
5 16 GB G.Skill F3-1600C9D-16GSR Оперативная память 5632
6 Toshiba DT01ACA300 3000 GB Жесткий диск 3840
7 Blu-Ray/DVD±RW NEC BC-5500H-01, Black, Slim Приводы на оптических дисках 3791
8 LogicPower 9904 Корпус 3520
Итого 48579

5.5 Контрольные вопросы
1) Для чего собирается ПК
2) Может ли одно устройство работать с другим
3) Да, если нужен качественный звук
4) Подходящую по своим характеристикам и цене

5.6 Вывод: Научиться выбирать компоненты персонального компьютера для использования в различных отраслях человеческой деятельности, изучить современные компоненты персонального компьютера.






6 Практическая работа
6.1 «Модернизация - Upgrade, компьютера »
6.2 Цель: Познакомится с методами модернизации компьютера. Освоить основные приемы модернизации компьютерных систем. Научиться применять изученные приемы на практике.
6.3 Приборы и оборудование: Персональный компьютер, подключенный к Интернету.
6.4 Выполнение работы
Процессор Чипсет ОП Видеокарта Жесткий диск Привод Блок питания Цена
Элементы AMD Phenom II X2 565 AMD 880G 2*4Gb ATI HD6770-1Gb 1Tb DVD±RW 450W 23524р
Модернизации AMD Phenom II X4 840 AMD 880G 2*8Gb-2 GeForce GTX 660 2048MB 2Tb DVD±RW 800W 21539р

6.5 Контрольные вопросы
1) Для улучшения его производительности
2) Когда закрытая архитектура ПК
3) Когда можно заменить не все компоненты ПК
4) Драйвера
5) Да
6) Ноутбук имеет малые размеры.
6.6 Вывод: Познакомился с методами модернизации компьютера. Освоил основные приемы модернизации компьютерных систем. Научиться применять изученные приемы на практике.








7 Практическое занятие
7.1 «Работа с эмулятором компьютера Кроха »
7.2 Цель: Познакомиться отладчиком – эмулятором компьютера «Кроха», научиться вводить и выполнять программы в эмуляторе ЭВМ «Кроха».
7.3 Приборы и оборудование: персональный компьютер под управление операционной системы о Microsoft: MS DOS или Windows, программный эмулятор машины «Кроха».
1) Задача


2 Задача

3 задача


4 задача

5 задача


6 задача




7.4 Вопросы к работе
1. Какие особенности компьютера «Кроха»? "Кроха" является классическим примером трехадресной ЭВМ, т.е. в ее команде указывается 3 адреса (операнда): для 2 исходных величин и адрес ячейки, куда нужно записать результат.
2. Для чего используют данный компьютер?
3. Сколько ячеек памяти может использовать «Кроха»?
4. Как реализуется безусловный переход в «Крохе».
7.5 Вывод: Познакомился отладчиком – эмулятором компьютера «Кроха», научился вводить и выполнять программы в эмуляторе ЭВМ «Кроха».


8 Лабораторная работа
8.1 «Самостоятельная работа с эмулятором компьютера Кроха »
8.2 Цель: закрепить приемы работы с программой в эмулятором ЭВМ «Кроха».
8.3 Приборы и оборудование: персональный компьютер под управление операционной системы о Microsoft: MS DOS или Windows, программный эмулятор машины «Кроха».
8.4 Ход работы:
Прочитайте теоретический материал предыдущей работы и основываясь на его теории попробуйте самостоятельно выполнить задания.
8.4.1 Задания для самостоятельного выполнения
1) Опишите, как выполняет ЭВМ КРОХА команду 011 101 010 101.
A1-A2->A3
A1*A2->A3
A1/A2=>A3
A1*A2->A3
2) Внимательно изучите представленную таблицу с программой, что она будет делать? Введите программу в компьютер выполните ее. Опишите все действия «Крохи» в виде словесного алгоритма(программы).
А)
A1A3
А1+А2A3
СТОП

Б)
A1A3
А1+А2A3
А1-А2А3
СТОП

3) Напишите программу для решения следующих задач:
Написать программу вычисления выражения X*2n
(Для того, чтобы программа поместилась в память "Крохи", исходное выражение преобразовать к виду X*2*2*...*2)



8.5 Вопросы к работе
1. В чем особенность программирования в «Крохе»?
Кроха" является классическим примером трехадресной ЭВМ, т.е. в ее команде указывается 3 адреса (операнда): для 2 исходных величин и адрес ячейки, куда нужно записать результат.
2. Объясните, каким образом работают циклы в данной системе?
Память у "Крохи" действительно крошечная - всего 8 ячеек! Поэтому адрес любой ячейки кодируется именно тремя двоичными разрядами (Вы, конечно, помните, что 2 3 = 8). "Для общности" код операции КОП тоже сделан 3-битным
3. Каково может быть практическое применение данной системы?
Обучение языкам машинного программирования
4. Сколько операндов в командах крохи?
3 операнда
5. Какой способ адресации использует «Кроха»?
Прямой способ адресации


8.6 Вывод: закрепил приемы работы с программой в эмулятором ЭВМ «Кроха».



















9 Практическая работа
9.1 Знакомство с программой разработки и отладки программ на языке Ассемблера ¬ Debug, использование debug для определения параметров системы
9.2 Цель: познакомиться отладчиком – debug от компании Microsoft, узнать основные команды отладчика и научиться использовать его для определения параметров системы.
9.3 Приборы и оборудование: персональный компьютер под управление операционной системы о Microsoft: MS DOS или Windows, отладчик debug.

9.4 Выполнение работы
Опишите параметры вашей системы:
Значение бита 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1
1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0
1)
а) Узнайте сколько последовательных и параллельных портов в вашей системе
2
б) Сколько дисководов подключено к системе
1
в) Есть ли привод для дискет
нету
г) Какой начальный видеорежим используется в системе?
цветной
д) Есть ли математический сопроцессор?
Есть
2) Узнайте производителя БИОС вашей системе.Узнайте дату производства БИОС.


9.5 Контрольные вопросы

1.Для каких целей можно использовать программу debug?
-для проверки и отладки выполняемых файлов.
2.Как запустить отладчик debug и что произойдет после его запуска?
-командой debug, после загрузки отладчика на экране появится приглашение, выглядящее в виде дефиса.
3.Какая команда производит ввод в память данные или инструкции машинного кода?
- E (Enter)
4.Каким образом можно посмотреть содержимое памяти сегмента А1
со смещением 10?
- D A1:10
5.Как можно определить параметры компьютера с помощью этой программы?
- D (Display/Dump)
6.В какой системе счисления необходимо вводить адрес и смещение?
-в двоичной
7.Можно ли узнать при помощи отладчика программы серийный номер БИОС?
-да
9.6 Вывод: я познакомился отладчиком – debug от компании Microsoft, узнал основные команды отладчика и научился использовать его для определения параметров системы.


















10 Практическое занятие
10.1 «Знакомство с программой разработки и отладки программ на языке Ассемблера ¬ Debug, использование debug для написания простейших команд на языке Ассемблера »
10.2 Цель: Познакомиться отладчиком – debug от компании Microsoft, узнать основные команды отладчика и научиться использовать его написания простейших команд.
10.3 Приборы и оборудование: персональный компьютер под управление операционной системы о Microsoft: MS DOS или Windows, отладчик debug.
10.4 Ход работы: Внимательно прочитайте теоретический материал, проделайте все примеры, изложенные в нем, на основании полученной информации опишите параметры Вашего компьютера. Ваши действия последовательно опишите в отчете, ответьте на поставленные вопросы после работы, сделайте вывод о проделанной работе.
10.5 Выполнить задание:
1)
-A 100
0B33:0100 MOV AH,02
0B33:0102 MOV DL,2A
0B33:0104 INT 21H
0B33:0106 INT 20H
-R CX
CX 0000
:06
-N TEST 1.COM
-W
Запись 00006 байт
2) 0B33:0213 EB78 JMP 028D
0B33:0215 B407 MOV AH,07
0B33:0217 803E969C00 CMP BYTE PTR [9C96],00
0B33:021C 7402 JZ 0220
0B33:021E B402 MOV AH,02
-r cx
CX 0000
:105
-r bx
BX 0000
:0
-n test 2.comw
-n test 2.com
-w
Запись 00105 байт
-g
А╧☻<*u0А╧☻А>╧Ь u♦ы
Программа завершилась нормально
3) -a
0B33:0100 mov ah,09
0B33:0102 mov dx,200
0B33:0105 int 21
0B33:0107 int 20
0B33:0109 ret
0B33:010A
-r cx
CX 0000
:105
-r bx
BX 0000
:0
-n test 2.com
-w
Запись 00105 байт
-g
Ilya*u0А╧☻А>╧Ь u♦ы
Программа завершилась нормально
4) 0B33:1000
-A 100
0B33:0100 MOV BX,A3C5
0B33:0103 MOV CX,0008
0B33:0106 RCL BX,1
0B33:0108 INT 20
0B33:010A
-R CX
CX 0000
:105
-N TEST 2.COM
-W
Запись 00105 байт
-G

Программа завершилась нормально
10.6 Контрольные вопросы:
1. Какая команда производит ввод в память данные или инструкции машинного кода? E
2. Как сравнить содержимое двух областей памяти?
3. Каким образом заполнить область памяти данными из списка? d
4. Какая команда производит выполнение отлаженной программы на машинном языке? R
5. Как записать файл программы в Debug? w
6. Как производится ассемблирование и дизассемблирование?
7. Как вычислить размер записываемой программы]? –r cx
8. Какая команда позволяет редактировать данные в памяти? R px
10.7 Вывод: Познакомился с отладчиком – debug от компании Microsoft, узнал основные команды отладчика и научиться использовать его написания простейших команд.















































11 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

11.1 Эмуляторы компьютерных систем
11.2 Цель: Познакомится с программами – эмуляторами компьютерных систем. Освоить основные приемы работы с ними.
11.3 Приборы и оборудование: Персональный компьютер, программы эмуляторы, методическое пособие.
11.4 Выполнение работы:
1. Запустили эмулятор
2. Просмотрели содержимое диска командой DIR.
3. Составили список исполняемых программ(с расширением .com)
4. Ознакомились с этими программами, освойте основные приемы работы с ними, напишите их назначение.(если не получается выход, жмите F12)
TOOLR-просмотр файлов
Text Editor- текстовый редактор
Abris-графический редактор
Printer- вывод на печать файлы

1. Для чего необходимы программы эмуляторы?
Для копирования (или эмулирования) функций одной вычислительной системы на другой, отличной от первой, вычислительной системе
1. В чем основная проблема эмуляции некоторых систем?
Интеллектуальная собственность, Законы об авторских правах до сих пор не регламентируют защиту документации и спецификаций проприетарного оборудования и программ, встроенных в эмулятор, Эмуляция часто используется в пиратских целях
2. Из каких модулей состоит эмулятор?
Подсистема памяти, Центральный процессор, Ввод и вывод
3. Можно ли полностью программно эмулировать одну систему на другой?
Нет
4. Можно ли эмулировать работу одной операционной системы в другой?
Да

11.6 Вывод: Познакомился с программами – эмуляторами компьютерных систем. Освоил основные приемы работы с ними