Мероприятия по развитию лояльности

Задача по предмету «Культура и искусство»
Информация о работе
  • Тема: Мероприятия по развитию лояльности
  • Количество скачиваний: 0
  • Тип: Задача
  • Предмет: Культура и искусство
  • Количество страниц: 1
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-05-22 00:09:26
  • Размер файла: 11.35 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Основными принципами разработки мероприятий по органиационной культуре будут следующие:
- Так, как бюджет ограничен, то мотивировать работников нужно через нематериальные методы, либо с минимальными затратами бюджета.
- Малостоящие подарки к памятным датам, или за успехи в работе, которые бы связывали человека с компанией, будут повышать его лояльность.
- Предоставление льгот для персонала на «свои» товары и услуги.

Мероприятия по развитию лояльности.
Информирование сотрудников. В первую очередь необходимо донести информацию о каких-либо мероприятиях до работников компании. Для этого можно использовать любой метод: доска объявлений, рассылка электронной почтой всех новостей. Тем же путем распространяется информация о различных событиях, возможностях и прочее. Важно, чтоб сотрудник понимал, что получил он эту информацию, потому, что он работает в этой фирме, что он имеет какие-то дополнительные возможности.
Праздники. Стоит узнать о значимых датах в жизни работников, для того, чтобы организовать корпоративное поздравление. Во время которого, все сотрудники могут лично пообщаться с начальством, и между собой. Пусть сотрудника, который проработал в компании определенное время поздравляет лично директор, который вручит ему памятный подарок. Также, хорошо повлияют фотографии «в коллективе». К выбору самого подарка тоже следует подойти с умом, он должен быть таким, чтоб его можно было еще долго использовать в быту, так он еще долго будет напоминать об этом мероприятии.
СМИ. Работнику любой компании будет приятно увидеть о своем месте работы в каком-либо СМИ. Более того, если к этой публикации будет приложена рука самого сотрудника – это заставит его испытывать гордость за место своей работы. Таким образом, можно предложить всем сотрудникам поучавствовать в этом, устроив конкурс на лучшую фотографию с места работы, или лучший лозунг.
Льготы. Своим работникам, компания должна предоставлять различного вида скидки на свои товары и услуги. Если речь идёт об автосалоне, то это рассрочки, кредиты на покупку. Также внушительные скидки на услуги своей фирмы. Человек, обладающий такой скидкой станет востребован в своём обществе, его знакомые начнут просить его воспользоваться блатом. Человек почувствует, что имеет определенные привелегии перед другими людьми из-за того, что он – сотрудник этой компании.