Дневник производственного обучения практики в УЧМК «Венера»

Отчет по практике по предмету «Медицина»
Информация о работе
  • Тема: Дневник производственного обучения практики в УЧМК «Венера»
  • Количество скачиваний: 13
  • Тип: Отчет по практике
  • Предмет: Медицина
  • Количество страниц: 20
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2015-12-03 06:19:03
  • Размер файла: 55.93 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

25.05.15г

Для прохождения государственной практики по предмету «Детские болезни» был направлен в УЧМК «Венера».

    В первый день главная мед. сестра – СмагуловаГульназМагазовна ознакомила нас с устройством больницы: В поликлинике имеются: приемный покой, диспансерная, изоляционная комната, палата интенсивной терапии, рентген-кабинет, кабинет  ЭКГ, УЗИ,  пост №1, пост №2, ЦСО, лаборатория.

Для прохождения практики составлен индивидуальный график.

25-27.05.

28-30.05.

1-3.06.

4-6.06.

Приемный покой

Пост №2

Процедурный кабинет пост № 2

физиокабинет

 

 

Согласно графику была направлена в приемный покой

Обработала руки на гигиеническом уровне

-Отделение приемного покоя состоит из следующих зон: пост, комната оказания неотложной помощи, санпропускник.

-В приемном покое имеются: весы электрические медицинские, весы электрические  с автономным питанием настольные для новорожденных, отсасыватель хирургический из ран и полостей с поплавковым устройством, термостат суховоздушный электрической модели, кислородный концентратор, облучатель бактерий, медицинский монометр «microlife», стойка инфузионная, электронный паровой стерилизатор, внутренняя связь-рация,тумбочка,банкетка, стол, ростомер, холодильник для хранения бактериологических сред, стеллаж для хранения игрушек, кушетка, шкаф для хранения лекарственных препаратов, манипуляционный стол, сейф для хранения психотропных препаратов.

Ознакомилась с документацией приемного покоя:

-журнал учета приема больных и отказов в госпитализации,

-журнал учета медикаментов на посту УЧМК «Венера»,

-журнал регистрации анализов и результатов,

-журнал учета использования дез.растворов,

 -журнал температурного режима холодильного оборудования.

В 8.15поступил больная НурланМадина

 год рождения-11.07.13

диагноз: обструктивный бронхит

адрес: п.Восточныйлев.№2999

Измерила вес ребенка:

  1. Объяснил маме цель процедуры, получил согласие
  2. Установил весы на ровной поверхности
  3. Вымыл руки, осушил, надел перчатки
  4. Обработал весы 1% раствором лизоформина, снял перчатки, постелил пеленку, взял ребенка у матери, уложил, от полученного результата отнял вес пеленки (200 гр), отдал ребенка матери, полученный результат сообщил врачу- 5700 гр

 

Измерил рост ребенка:

  1. Объяснил маме цель процедуры, получил согласие
  2. Установил горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой к себе
  3. Вымыл, осушил руки, надел перчатки, обработал рабочую поверхность ростомера 1% раствором лизоформина, снял перчатки, постелил пеленку
  4. Взял ребенка у матери, положил на ростомер головой к неподвижной планке, выпрямил ноги малыша нажатием левой руки на колени ребенка, придвинул к стопам подвижную планку ростомера, по шкале определил длину тела ребенка-66 см, убрал ребенка с ростомера и дала матери,
  5. Результат сообщил врачу.

 

Измерение  температуры

1)Обработала руки без применения антисептика

2)Достала термометр из футляра, встряхнула его так, что ртутный столбик опустился ниже 35 град.

3)Осмотрела подмышечную впадину, вытерла насухо кожу в подмышечной впадине салфеткой

4)Поместила термометр ртутным резервуаром в подмышечную впадину так, что он со всех сторон соприкасался с кожей

5)Попросила маму ребенка удерживать термометр

6)Оставила термометр на 5 минут

7)Оценила результат

Температура:36.6

 

В 10.35 поступила больная Толек Инжу

        Год рождения: 25.05.14

Диагноз:И.М.В.П.

         Адрес: Би-баранбая 43-57

        Измерила вес ребенка 5300

         Измерила рост 70см

 

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Измерение веса

1

Измерение Температуры

1

Измерение роста

1

 

 

26.05.15г

Согласно графику  была направлена в приемный покой

Провела текущую уборку раствором бетодез0,015%: Обработала руки, надела перчатки, взяла чистую ветошь, протерла предметы обстановки: стол, стул, шкафы, подоконники. Затем ветошь замочила в дез. растворе «для дезинфекции ветоши для поверхностей» на 1 час, после этого ополоснула и высушила

В 09: 32 поступил ребенок МырзабековАлинур22.12.2014 года рождения.

Диагноз при поступлении: острый бронхит

Провела антропометрию ребенка:

Измерила вес

1.         Объяснила маме цель процедуры, получила согласие

2.         Установила весы на ровной поверхности

3.         Вымыла руки, осушила, надела перчатки

4.         Обработала весы 1% раствором лизоформина, сняла перчатки, постелила пеленку, взяла ребенка у матери, уложила, от полученного результата отняла вес пеленки (200 гр), отдала ребенка матери, полученный результат сообщила врачу- 5300 гр.

Измерила рост

1.         Объяснила маме цель процедуры, получила согласие

2.         Установила горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой к себе

3.         Вымыла, осушила руки, надела перчатки, обработала рабочую поверхность ростомера 1% раствором лизоформина, сняла перчатки, постелила пеленку

4.         Взяла ребенка у матери, положила на ростомер головой к неподвижной планке, выпрямил ноги малыша нажатием левой руки на колени ребенка, придвинула к стопам подвижную планку ростомера, по шкале определила длину тела ребенка-66 см, убрала ребенка с ростомера и отдала матери, результат сообщила врачу.

 

10.20 Поступил ребенок АйткалиАнара 02.07.14г

Диагноз при поступлении: фибрильныесудороги ,инфекция верхних дыхательных путей

Измерила вес: 5100

Измерила рост: 67

Измеилатемпнратуру 36.7

Проделанная работа

      Количество

Обработка рук

3

антропометрия

2

Проведение текущей уборки

1

 

 

27.06.15г

Согласно графику была направлена в приемный покой.

 В 10:20 прибыл больной ребенок Жангожин Али 25.08.2013 (2 года)

Диагноз при поступлении: ИМВП

Подсчитала пульс ребенку:

  1. Вымыла руки и обработала;
  2. Объяснила маме цель и ход предстоящей процедуры;
  3. Попросила маму удерживать ребенка;
  4. Пальцами правой руки охватила в области лучезапястного сустава, нащупала лучевую артерию и прижала ее;
  5. Взяла часы и подсчитала за 1 минуту;
  6. Оценила наполнение- полный, напряжение- удовлетворительный, интервалы- ритмичный;
  7. Записала результат и сообщила матери-105 ударов в минуту;

 

Подсчитала ЧДД:

  1. Вымыла руки и обработала;
  2. Объяснила маме цель и ход предстоящей процедуры;
  3. Попросила маму усадить ребенка и приподнять кофту так чтобы была видно грудную клетку;
  4. В течении минуту подсчитала: тип дыхания-брюшное, глубина- глубокое, частота-41 раз.

 

Измерение окружности головы:

  1. Вымыла руки и обработала;
  2. Объяснила маме цель и ход предстоящей процедуры;
  3. Подготовила оснащение: сантиметровая лента;
  4. Обработала сантиметровую ленту;
  5. Попросила маму удерживать ребенка;
  6. Наложила сантиметровую ленту так что бы она проходила на затылочных и надбровных буграх;
  7. Записала результат-49 см.

 

 

 

 

Измерила окружность грудной клетки:

  1. Вымыла руки и обработала;
  2. Объяснила маме цель и ход предстоящей процедуры;
  3. Подготовила оснащение: сантиметровая лента;
  4. Обработала сантиметровую ленту;
  5. Попросила маму удерживать ребенка;
  6. Наложила сантиметровую ленту так, что бы она проходила углы лопаток и по сосковой линии;
  7. Записала результат и сообщила маме-52см

 

 

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Подсчет ЧДД и пульса

1

Измерение окружности грудной клетки

1

 

28.05.15г приступила к работе пост №2

Проводила введения  «Вентолина» через небулайзер следующим пациентам:

Жетыбаева (диагноз: острый бронхит),

Кудашкин( диагноз: хронический бронхит ),

Оразгалиева( диагноз: бронхиальная астма  ),

Мырзабек диагноз: острый бронхит ),

Олейников диагноз: (острый бронхит).

Вымыла руки жидким мылом, затем обработала антисептиком.

-Сняла часы, кольца.

-Открыла кран.

-Отрегулировала температу воды.

-Набрала в ладонь антибактериальное мыло в количестве около 3 мл ( 2 нажатия )

-Вымыла руки применяя следующие движения:

1. Тереть  ладони рук друг об друга возвратно-поступательными движениями

2. Правой ладонью растирать тыльную поверхность левой кисти, поменять руки

3. Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, тереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх-вниз

4. Соединить пальцы в «Замок», тыльной стороной согнутых пальцев растирать  ладонь другой руки.

5. Охватить основание большого пальца левой кисти между большим и указательным пальцами правой кисти, вращательное трение. Повторить на запястье. Поменять руки.

6. Круговыми движениеми тереть ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.

-Каждое движения повторила не менее 5 раз.

-Ополоснула руки под проточной водой.

-Осушила.

-Нанесла на кожу рук дез средство Альфопирокс-3 мл, повторяя движения как и при мытье рук.

-Одела перчатки

Чтобы использовать небулайзер , понадобятся следующие материалы:


- Воздушный или иной компрессор (в зависимости о модели)
- Колбы
- Маска или мундштук
- Лекарства 
- Шланг для подключения компрессора.

Установите компрессор на устойчивой поверхности, и соберите небулайзер в соответствии с его инструкциями. Подключите шланг к  компрессору воздуха.  

Подключите небулайзер к сети, ели это предусмотрено техническими характеристиками вашей модели.
Тщательно измерьте лекарства,  в соответствии с назначением врача и  поместите их в колбы

При заправке ингаляционного раствора используйте стерильные иглы и шприцы.

Помните! Заправка небулайзера должна производится непосредственно перед ингаляцией!

Соедините  колбу и маску (или мундштук), подключив соответствующую трубку.


Включите компрессор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вы должны увидеть легкий  туман, исходящий  из задней части трубки напротив мундштука.

Рекомендуется использовать поток рабочего газа 6-10 литров в минуту.

Помните, чем больше скорость потока, тем меньше размер частиц и время ингаляции

Если лечение  проводится для  ребенка, он или она может сидеть  у вас на коленях.

Если вы используете маску, расположите  ее удобно и безопасно на лице ребенка. Маска должна плотно прилегать к лицу, так как увеличение расстояния значительно снижает эффективность ингаляции

Время ингаляции обычно составляет до 5 минут, пока не закончится лекарство в колбе.               

Набрала 2мл.  физ.раствора и 1мл. вентолина, слила  во флакон , закрыла, взяла стерильную резиновую маску, включила аппарат, попросила маму удерживать маску над ртом ребенка до окончания процедуры, выключила аппарат  сняла маску и погрузила в дез. средство – бетодез О.5% на 1час,  сняла перчатки, утилизировала.

Далее раздавала таблетки согласно листу назначений.

1)Сайгамбетова А ( диагноз: острая очаговая пневмания) хилак-форте 20капель, орошение носа раствором натрия 0,9% , мукосол 0,5 мл.

2)Дияров В ( диагноз: острый бронхит) хилак-форте 25 капель, орошение носа раствором натрия 0,9%, мукосол 0,5 мл.

3)Сагимбаева С ( диагноз: бронхиальная астма ) хилак-форте 20 капель, подача асталина через спейсер.

Далее измеряла температуру тела:

       1)     Обработала руки без применения антисептика

       2)     Достала термометр из футляра, встряхнула его так, что ртутный столбик опустился ниже 35 град.

       3)     Осмотрела подмышечную впадину, вытерла насухо кожу в подмышечной впадине салфеткой

       4)     Поместила термометр ртутным резервуаром в подмышечную впадину так, что он со всех сторон соприкасался с кожей

       5)     Попросила маму ребенка удерживать термометр

       6)     Оставила термометр на 5 минут

       7)     Оценила результат:

Жетыбаева Д ( диагноз: острый бронхит)  -36,7

               Толек Инжу( диагноз: ИМВП)- 36,8

               Ахметов М ( диагноз: острая очаговая пневмания) - 36,8

БулгаковС( диагноз: острый бронхит  )-36,7  

 

Сообщила результат  мамам всех детей, записала показания цифровым способом в температурном журнале, затем графическим способом в температурном листе.

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Измерение Температуры

4

Раздача таблеток

3

Использование небулайзера

5

 

 

29.05.15г приступила к работе пост №2

Проводила введения  «Вентолина» через небулайзер следующим пациентам:

Олейников (диагноз: острый бронхит),

Кудашкин( диагноз: хронический бронхит ),

Нурлан(диагноз: бронхиальная астма  ),

Мырзабек диагноз: острый бронхит ),

Олейников диагноз: (острый бронхит).

Вымыла руки жидким мылом, затем обработала антисептиком.

-Сняла часы, кольца.

-Открыла кран.

-Отрегулировала температу воды.

-Набрала в ладонь антибактериальное мыло в количестве около 3 мл ( 2 нажатия )

-Вымыла руки применяя следующие движения:

1. Тереть  ладони рук друг об друга возвратно-поступательными движениями

2. Правой ладонью растирать тыльную поверхность левой кисти, поменять руки

3. Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, тереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх-вниз

4. Соединить пальцы в «Замок», тыльной стороной согнутых пальцев растирать  ладонь другой руки.

5. Охватить основание большого пальца левой кисти между большим и указательным пальцами правой кисти, вращательное трение. Повторить на запястье. Поменять руки.

6. Круговыми движениеми тереть ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.

-Каждое движения повторила не менее 5 раз.

-Ополоснула руки под проточной водой.

-Осушила.

-Нанесла на кожу рук дез средство Альфопирокс-3 мл, повторяя движения как и при мытье рук.

-Одела перчатки

 

Далее измеряла температуру тела:

       1)     Обработала руки без применения антисептика

       2)     Достала термометр из футляра, встряхнула его так, что ртутный столбик опустился ниже 35 град.

       3)     Осмотрела подмышечную впадину, вытерла насухо кожу в подмышечной впадине салфеткой

       4)     Поместила термометр ртутным резервуаром в подмышечную впадину так, что он со всех сторон соприкасался с кожей

       5)     Попросила маму ребенка удерживать термометр

       6)     Оставила термометр на 5 минут

       7)     Оценила результат:

Жетыбаева Д ( диагноз: острый бронхит)  -36,7

               Толек Инжу( диагноз: ИМВП)- 36,8

БулгаковС( диагноз: острый бронхит  )-36,7  

 

Сообщила результат  мамам всех детей, записала показания цифровым способом в температурном журнале, затем графическим способом в температурном листе.

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Измерение Температуры

3

Использование небулайзера

5

 

30.05.15г приступила к работе пост №2

Проводила закапывала капли в глаза:

Самойлова ( острый бронхит), Толек Инжу( ИМВП)

  1. Вымыла руки, осушила
  2. Подготовила оснащение лекарство согласно месту назначения
  3. Объяснила маме цель и ход предстоящей процедуры
  4. Попросила маму уложить ребенка на спину
  5. Одела перчатки
  6. Предварительно провела туалет глаз: для этого вытерла от наружного к внутреннему смоченным ватным шариком 0,02 раствора фурацилина
  7. Далее взяла пипетку набрала нужное количество лекарства
  8. Прижала 2мя пальцами ватный шарик к коже и оттянула веко вниз
  9. Закапала капли к внутреннему углу глаза
  10. Промокнула ватным шариком остатки лекарства
  11. Пипетку погрузила в дез. ср-во
  12. Перчатки сняла, утилизировала
  13. Вымыла и осушила руки

 

Закапывала капель в нос 0,9% раствором NaCl

Самойлова ( острый бронхит), Нурлан М(обструктивный бронхит)

Вымыла руки, осушила

  1. Подготовила оснащение лекарство согласно месту назначения
  2. Объяснила маме цель и ход предстоящей процедуры
  3. Попросила маму уложить ребенка на спину
  4. Одела перчатки
  5. Взяла пипетку набрала нужное количество лекарства
  6. Приподняла кончик носа и закапывала по три капли по очередности сначала в левую ноздрю прижав крыло носа к перегородке, затем правую через минуту повторив все движения, остатки вытерла ватным шариком.
  7. Пипетку погрузила в дез. ср-во
  8. Перчатки сняла, утилизировала
  9. Вымыла и осушила руки

 

 

 

      Закапывание капель в ухо ливомицетиновыекапли :

Самойлова ( острый бронхит),Нурлан М(обструктивный бронхит)

 Вымыла руки, осушила

  1. Подготовила оснащение лекарство согласно месту назначения
  2. Объяснила маме цель и ход предстоящей процедуры
  3. Попросила маму уложить ребенка на правый бок 
  4. Одела перчатки
  5. Взяла пипетку набрала нужное количество лекарства
  6. Оттянула ушную раковину кзади и книзу
  7. Закапала три капли
  8. Пипетку погрузила в дез. ср-во
  9. Перчатки сняла, утилизировала
  10. Вымыла и осушила руки

 

  1. Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Закапывание в нос

Закапывание в ухо

2

Закапывае в глаза

2

 

 

 

01.06.15г

Была направлена в процедурный кабинет пост №2

Вымыла руки с жидким мылом и обработала антисептиком.

В процедурном кабинете имеются: манипуляционный столик, кушетка, шкаф с медикаментами, стойки для инфузий.

Присутствовала на в/м инъекции цефазолина следующим детям:

Калиева(острая внебольничная пневмония )

Алиева (острая внебольничная пневмония)

Дерябин (острая внебольничная пневмония)

  1. Обработала руки, осушила, надела перчатки
  2. Проверила срок годности и герметичность упаковки шприца. Вскрыла упаковку, собрала шприц и положила его в стерильный лоток. Проверила срок годности, название, физические свойства и дозировку лекарственного препарата. Сверила с листом назначения.
  3. Взяла стерильным пинцетом 2 ватных шарика со спиртом, обработала и вскрыла ампулу. Взяла цефазолин, развела с 5 мл раствором новокаина, набрала 1,2 мл в шприц, выпустила воздух и положила шприц в стерильный лоток.
  4. Обработала место инъекции ватным шариком, смоченным в спирте, шарик сбросила в лоток для отработанного материала.
  5. Ввела иглу в мышцу под углом 90 градусов, ввела лекарство.
  6. Утилизировала шприц в разобранном виде, сняла перчатки, утилизировала, сделала соответствующую запись в журнале.

Присуствовала на в/в введении следующим детям:

Кудашкин (хронический бронхит)

Мырзабк( острый бронхит )

  1. вымыла руки, высушила,
  2. сверила с листом назначения,
  3. приготовила лекарственное средство,
  4. собрала шприц, обработала спиртовым шариком ампулу, вскрыла, набрала лекарство,
  5. сменила иглу, удалила воздух,
  6. положила в стерильный лоток и три стерильных спиртовых шариков,
  7. обработала руки антисептиком,
  8. надела стерильные перчатки,
  9. попросила маму удерживать ребенка, чтобы локтевой сгиб был открыт,
  10. выше места поверх наложила резиновый жгут,
  11. обработала большое поле  спиртовым шариком снизу вверх, затем вторым шариком место инъекции,
  12. взяла шприц и под углом 30, ввела иглу на 1/3 длинны,
  13. потянула поршень на себя, появилась кровь, развязала жгут свободной рукой за свободный конец и ввела лекарственное средство ,
  14. к месту инъекции прижала третий спиртовой шарик, согнув руку попросила удерживать,
  15. после остановки кровотечения забрала спиртовой шарик,
  16. сняла перчатки, утилизировала,
  17. вымыла руки.

 

 

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

5

В/м инъекции

3

В/в инъекции

3

 

 

02.06.15г

Присутствовала на п/к введения лекарства.

Самойлова ( острый бронхит), Русланов ( ИМВП)

  1. Вымыла и обработала руки;
  2. Мед.сестра сверила лекарство с лечебным назначением;
  3. Собрала шприц, набрала лекарство, удалила воздух, сменила иглу, одела колпачок;
  4. Поместила в лоток и 3 стерильных спиртовых шариков, накрыла стерильный салфеткой;
  5. Обработала руки, надела перчатки;
  6. Попросила маму удерживать ребенка;
  7. Обработала место инъекции сверху-вниз широко, затем место инъекции;
  8. Взяла шприц, собрала участок кожи задней поверхности плеча в треугольную складку основанием вниз;
  9. Ввела иглу под углом 45 градусов, на 2/3;
  10. Поршень потянула «на себя», чтобы убедится что не попали в сосуд, далее вводим лекарственное средство;
  11. Прижала спиртовой шарик и вывела иглу;
  12. Все материалы утилизировала;
  13. Записала в журнале о проведенной процедуре;

 

Присутствовала на в/в введении

МырзабекАлинур (обструктивный бронхит)

МанатАзамат (острый бронхит)

Расулкызы (острая внебольничная пневмония)

  1. вымыла руки, высушила,
  2. сверила с листом назначения,
  3. приготовила лекарственное средство,
  4. собрала шприц, обработала спиртовым шариком ампулу, вскрыла, набрала лекарство,
  5. сменила иглу, удалила воздух,
  6. положила в стерильный лоток и три стерильных спиртовых шариков,
  7. обработала руки антисептиком,
  8. надела стерильные перчатки,
  9. попросила маму удерживать ребенка, чтобы локтевой сгиб был открыт,
  10. выше места поверх наложила резиновый жгут,
  11. обработала большое поле  спиртовым шариком снизу вверх, затем вторым шариком место инъекции,
  12. взяла шприц и под углом 30, ввела иглу на 1/3 длинны,
  13. потянула поршень на себя, появилась кровь, развязала жгут свободной рукой за свободный конец и ввела лекарственное средство ,
  14. к месту инъекции прижала третий спиртовой шарик, согнув руку попросила удерживать,
  15. после остановки кровотечения забрала спиртовой шарик,
  16. сняла перчатки, утилизировала,
  17. вымыла руки.

 

 

 

 

 

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

5

В/м инъекции

3

В/в инъекции

3

 

 

03.06.15

Приступила к работе в процедурном кабинете пост № 1.

  1. Обработала руки с применением дез средства

-Сняла кольца с пальцев рук

-Открыла кран

-Отрегулировала температу воды

-Набрала в ладонь антибактериальное мыло Бетафлор в количестве около 3 мл ( 2 нажатия )

-Вымыла руки применяя следующие движения:

1. Тереть одну ладонь о другую ладонь возвратно-поступательными движениями

2. Правой ладонью растирать тыльную поверхность левой кисти, поменять руки

3. Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, тереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх-вниз

4. Соединить пальцы в «Замок», тыльной стороной согнутых пальцев растирать  ладонь другой руки.

5. Охватить основание большого пальца левой кисти между большим и указательным пальцами правой кисти, вращательное трение. Повторить на запятье. Поменять руки.

6. Круговым движением тереть ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.

-Каждое движения повторила не менее 5 раз

-Ополоснула руки под проточной водой

  •  

-Нанесла на кожу рук дез средство Альсептан

 

  1. Заполнила документацию: журнал учета процедур
  2. Провела текущую уборку
  3. Внутримышечное введение лекарств

 

 

Цефуроксин:

  1. Казиева Сабина 350*2
  2. Мырзабек Сезим 400*3
  3. Аманов Аман 350*2
  4. Ибраев 470*3
  5. Марат 400*2

Цифровой отчет

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

4

Работа с документацией

1

В/м инъекции

19

Текущая уборка

1

 

 

04.06.15г

04.06.15г

Сограсно графику направлена в физиокабинет. В кабинете имеются:

  • Поток-1
  • Тонус-1
  • УВЧ-60
  • ЛУЧ-3
  • УЗТ 101
  • ОГН-01М
  • Ингалятор «ОМРОН»
  • Электрический паровой стерилизатор AVENT
  • Гигрометр психометрического типа ВИТ 2
  1. Обработала руки с применением дез средства

 

-Сняла кольца с пальцев рук

-Открыла кран

-Отрегулировала температу воды

-Набрала в ладонь антибактериальное мыло Бетафлор в количестве около 3 мл ( 2 нажатия )

-Вымыла руки применяя следующие движения:

1. Тереть одну ладонь о другую ладонь возвратно-поступательными движениями

2. Правой ладонью растирать тыльную поверхность левой кисти, поменять руки

3. Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, тереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх-вниз

4. Соединить пальцы в «Замок», тыльной стороной согнутых пальцев растирать  ладонь другой руки.

5. Охватить основание большого пальца левой кисти между большим и указательным пальцами правой кисти, вращательное трение. Повторить на запятье. Поменять руки.

6. Круговым движением тереть ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.

-Каждое движения повторила не менее 5 раз

-Ополоснула руки под проточной водой

-Осушила

-Нанесла на кожу рук дез средство Альсептан

  1. Провела текущую уборку

Дезенфицирующим раствором Бетадез 0,5 % ветошью последовательно протерла оборудование, приборы, мебель. Ветошь поместила для обработки в дез. раствор Бетадез 0,5 %.

  1. Приступила к приему пациентов:
  • Амангельдиев -1 год, Ds-бронхопневмония- лекарственный электрофорез с CaCl и KI
  • Ерболат-8 месяцев, Ds- острый бронхит, ингаляция, кварц тубус-нос и зев
  • Жамекенов - 1 год 5 мес., Ds- острый бронхит, лекарственный электрофорез с CaCl и KI, ингаляция

Обработала руки, одела перчатки. Все использованные инструменты - маски, прокладки погрузила в дез.средство. Маски  промыла под проточной водой, затем дистиллированной водой, погрузила в стерилизатор. Сняла перчатки, утилизировала по классу «В».

Цифровой отчет

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Текущая уборка

1

Проведение ингаляции

2

Проведение процедуры «лекарственный электрофорез»

2

Проведение процедуры «Кварц-тубус»

2

 

 

05.06.15г

 

Согласно графику продолжила работу в кабинете физиотерапии. Обработала руки на гигиеническом уровне.

Провела ингаляцию раствором хлорида натрия 0,9% и фентонила 1мл: Проскуров, Ахметжанов

Провела запись ЭКГ: Ахметбаев, Остапченко, Кадыров

Обрабатываем руки антисептиком надеваем перчатки

-Кожа под электродами перед регистрацией ЭКГ обрабатываем с помощью спиртового раствора. На предплечья обеих рук и левую ногу накладываем  влажные салфетки (предварительно их смачивают в 9 %-ном растворе NaCl ).

-Поверх салфеток накладываются электроды, от которых к аппарату электрокардиографа отходят провода.

-Провода имеют различные цвета: электрод на правой руке имеет красный провод, на левой – желтый, на левой ноге – зеленый, к правой ноге подходит электрод, от которого отходит черный провод: этот электрод выполняет функцию заземления.

-Устанавливаем грудные отведения:

-Грудные отведения обозначаются латинской буквой V:

1) V1-активный электрод располагается в IV межреберье у правого края грудины;

2) V2-активный электрод располагается в IV межреберье у левого края грудины;

3) V3-активный электрод располагается между IV и V межреберьями по левой окологрудинной линии;

4) V4-активный электрод располагается в V межреберье по левой срединноключичной линии;

5) V5-активный электрод располагается в V межреберье по передней подмышечной линии;

6) V6-активный электрод располагается в V межреберье по средней подмышечной линии.

Нажимаем кнопку «Печать»

Получаем ЭКГ снимок

Снимаем с пациента электроды

Отключаем аппарат от питания

 

 

Цифровой отчет:

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Подача «вентолина» через небулайзер

3

Запись ЭКГ

3

Проведение текущей уборки

1

 

 

06.06.15г

Приступила к работе в физиокабинете

  1. Обработала руки с применением дез средства
  2. Провела текущую уборку

Дезенфицирующим раствором Бетадез 0,5 % ветошью последовательно протерла оборудование, приборы, мебель. Ветошь поместила для обработки в дез. раствор Бетадез 0,5 %.

  1. Приступила к приему пациентов:
  • Дамекенов-4 года, Ds- острый бронхит, ингаляция, кварц тубус-нос и зев
  • Амангельдиев -7 мес, Ds-бронхопневмония- лекарственный электрофорез с CaCl и KI
  • Кулжекенов 1 год, Ds- острый бронхит, ингаляция, кварц тубус-нос и зев

Обработала руки, одела перчатки. Все использованные инструменты - маски, прокладки погрузила в дез.средство. Маски  промыла под проточной водой, затем дистиллированной водой, погрузила в стерилизатор. Сняла перчатки, утилизировала по классу «В».

Цифровой отчет

Проделанная работа

Количество

Обработка рук

3

Текущая уборка

1

Проведение ингаляции

2

Проведение процедуры «лекарственный электрофорез»

1

Проведение процедуры «Кварц-тубус»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий цифровой отчет

 

 

Проделанная работа

  •  

Обработка рук

  1.  
  •  
  1.  

Текущая уборка

  1.  
  •  
  1.  

Регистрация поступивших

  1.  

Измерение роста

  1.  

Измерение веса

  1.  

В/в инъекции

  1.  

В/м инъекции

  1.  

Измерение температуры

  1.  

Проведение процедуры «лекарственный электрофорез»

  1.  

Проведение процедуры «Кварц-тубус»

  1.