s
Sesiya.ru

Самоанализ урока «Сочетания слов по смыслу»

Информация о работе

Тема
Самоанализ урока «Сочетания слов по смыслу»
Тип Практическая работа
Предмет Русский язык
Количество страниц 4
Язык работы Русский язык
Дата загрузки 2017-08-01 02:19:00
Размер файла 10.11 кб
Количество скачиваний 1
Узнать стоимость учебной работы online!
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
Узнать стоимость

Скачать файл с работой

Помогла работа? Поделись ссылкой

Самоанализ урока


Учащиеся обучаются по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. В классе 30 учащихся. Данный урок является первым в теме «Сочетания слов по смыслу», на которую отводится 6 часов.

Тип урока – «Открытие нового знания».

Цель урока: Создание условий для освоения темы «Сочетания слов по смыслу», направленных на формирование умения соблюдать грамматическую и семантическую сочетаемость слов.

Задачи урока:

Обучающийся научится :

первичному умению строить устное монологическое высказывание;

- списывать текст с учебника;


Обучающийся получит возможность научиться:

-соблюдать грамматическую и семантическую сочетаемость слов

- находить средства связи между предложениями (порядок слов):

Применять правила правописания:

  • проверяемые безударные гласные в корне слова;
  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
  • буквосочетания жи, ши, чк;

На этапе мотивации к учебной деятельности я создала условия для включения в деятельность, для этого я поставила перед учащимися вопрос «Какими качествами нужно обладать на уроке, чтобы сделать открытие». Была поставлена целевая установка на положительную мотивацию учения. УУД, формируемые на данном этапе: личностные: понимание причин успеха в учебе; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям, к школе.

На этапе актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии с целью подготовки мышления учащихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий, была проведена орфографическая зарядка.

УУД, формируемые на этом этапе:

Регулятивные:

Обучающийся получит возможность научиться:

– контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

На третьем этапе для того чтобы подвести детей к постановке учебной задачи и определению темы урока, я предложила прочитать и выявить смысл предложения «Каждому слову своё место»

Формируемые УУД:

К.

Обучающийся научится:

– выбирать адекватные речевые средства

в диалоге с учителем, одноклассниками;

– воспринимать другое мнение и позицию;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);


Основной целью этапа построения проекта выхода из затруднения явилась постановка учебной задачи. Учащиеся сформулировали цель своих будущих учебных действий. Предложили и согласовали тему урока. Выбрали способ построения нового знания (наблюдать, как сочетаются слова).

УУД:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям , к школе (личностные);

- принимать и сохранять учебную задачу;

- принимать роль в учебном сотрудничестве (регулятивные);

-находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

- выделять информацию из сообщений в соответствии с учебной задачей (познавательные); строить монологическое высказывание (личностные).

На этапе реализации построенного проекта с целью организации  усвоения детьми нового способа действия и повторения изученных правил правописания, была организована работа с орфографическим словарем, выполнение упражнения 299. С целью создания ситуации успеха школьникам был предложен эталон для самопроверки


На этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, учащиеся с целью усвоения нового способа действия учащиеся работали в парах.

К.

– адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач;

– осуществлять действие взаимоконтроля.


Основной целью этапа самостоятельной работы было применение новых знаний. Учащимся было предложено с выполнить упражнение 302 Для создания ситуации успеха и была организована работа в группах

УУД:

личностные. –интерес к предметной деятельности, предложенный в учебнике;

К– договариваться, приходить к общему решению (в групповой деятельности под руководством учителя);

Включение в систему знаний.

С целью повторения и закрепления ранее изученного материала учащиеся выявляют и фиксируют на границы применимости нового знания.

УУД: регулятивные. –принимать роль в учебном сотрудничестве;

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

Познавательные – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

коммуникативные – задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.

На этапе рефлексии УД на уроке учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности. Намечают цели дальнейшей работы.

С целью укрепления здоровья детей урок я начала с проведения дыхательной гимнастики, которая позволяет снять напряжение, улучшает кровообращение. В ходе урока  я чередовала различные виды учебной деятельности: опрос, чтение, слушание, работа в парах, в группах.

В ходе урока сочетались методы организации учебно-познавательной деятельности, такие как словесный, наглядный (демонстрация слайдов), метод работы с книгой (при изучении нового материала, с целью профилактики нарушения зрения обязательны подставки для книг), метод самостоятельной работы (мною была выбрана работа в группах т.к. она обеспечивает для каждого ученика ситуацию успеха). Выбранные методы направляют учебно-познавательный процесс на связь с жизнью, опытом учащихся.

Использование на уроке современных технологий позволило активизировать познавательную деятельность учащихся, а также способствовало активному освоению знаний. Высокая работоспособность учащихся в течении всего урока обеспечивалась за счет положительной мотивации, знания психологических особенностей каждого ребенка, словесного поощрения.

Благоприятный психологический климат на уроке позитивно действует на здоровье детей. Урок соответствовал уровню развития учащихся и уровню учебной подготовки. Все виды заданий соответствовали темпераменту детей и моему. Считаю, что урок достиг своей цели.

© Copyright 2012-2021, Все права защищены.