Частота на выходе АПЧ равна

Шпоры и тесты по предмету «Электрика»
Информация о работе
  • Тема: Частота на выходе АПЧ равна
  • Количество скачиваний: 43
  • Тип: Шпоры и тесты
  • Предмет: Электрика
  • Количество страниц: 7
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-12-17 23:59:54
  • Размер файла: 78.94 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • Частота на выходе АПЧ равна [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/shpory-i-testy/elektrika/930-chastota-na-vyhode-apch-ravna/ (дата обращения: 28.07.2021).
  • Частота на выходе АПЧ равна // https://www.sesiya.ru/shpory-i-testy/elektrika/930-chastota-na-vyhode-apch-ravna/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

201. Частота на выходе АПЧ равна
• *


202. Распределение активных мощностей, поступающих с вала двигателя постоянного тока и со стороны питающей сети, вычисляется по формуле


• *
203. Среднее напряжение на нагрузке вычисляется по формуле

• *

204. Среднее значение напряжения на нагрузке за период несущей частоты равно
• *


205. При изменении каких значений из уравнения можно осуществить независимое регулирование амплитуды и частоты напряжения на нагрузке при постоянной несущей частоте и неизменном выпрямленном напряжении


• *
206. Когда регулирование производится при напряжении, зависящем только от частоты и не зависящем от нагрузки, то абсолютное критическое скольжение равно

• *

207. Закон регулирования напряжения, когда максимальный момент сохраняется, имеет вид

• *

208. Для вентиляторной нагрузки рекомендуется закон управления

• *

209. При больших диапазонах используется закон управления
• *


210. Для нагрузки с постоянной мощностью рекомендуется закон экономичного регулирования


• *
211. В замкнутых системах частотного управления могут быть получены характеристики требуемого качества в диапазоне регулирования
• 100:1 и более
• 1000:1 и более
• *10000:1 и более
212. Ток, протекающий в цепи выпрямленного напряжения, определяется по формуле
• *


213. Среднее значение ЭДС на выходе выпрямительного моста при скольжении S=1 определяется по формуле


• *
214. Если принять Id=0, то скольжение, отвечающее угловой скорости идеального холостого хода, можно найти по формуле
• *


215. Мощность скольжения, проходящая через роторную цепь, находится по формуле

• *

216. Электромагнитный момент, развиваемый каскадом, вычисляется по формуле


• *
217. Скольжение асинхронного двигателя, соответствующее угловой скорости идеального холостого хода каскада, вычисляется по формуле


• *
218. Без учета потерь в машинах мощность, отдаваемая асинхронным двигателем на вал, равна

• *

219. Установленная мощность машины постоянного тока может быть найдена из равенства
• *


220. Уравнение тока в роторной цепи имеет вид

• *

221. В каком режиме двигатель не может работать при скорости ниже синхронной
• в двигательном
• *в генераторном
• противовключением
222. В каком режиме двигатель не может работать при сверхсинхронной скорости
• *в двигательном
• в генераторном
• противовключением
223. Формула электромагнитного момента асинхронного электропривода имеет вид


• *
224. Установившийся режим любой электрической машины определяется соотношением
• *


225. Для снижения угловой скорости МДП необходимо
• уменьшить частоту
• *увеличить частоту и обеспечить отрицательный электромагнитный момент
• увеличить частоту
226. За счет легко осуществляемого посредством преобразователя частоты изменения чередования фаз напряжения вводимого в цепь ротора, можно заставить машину работать с угловой скоростью
• ниже синхронной
• равной синхронной
• *выше синхронной
227 .Угловая скорость асинхронного электропривода в системе двойного питания вычисляется по формуле
• *


228. В генераторном режиме мощность с вала передается в сеть
• статорной цепью
• роторной цепью
• *статорной и роторной цепями
229. С каким углом между ЭДС статора и напряжением сети МДП может устойчиво работать
• 0

• *с любым
230. Общий диапазон регулирования для скорости МДП не превышает
• 2:1
• *3:1
• 5:1
231. Реактивная мощность первичной цепи вычисляется по формуле
• *


232. Уравнение электромагнитного момента синхронного двигателя с явновыраженными полюсами имеет вид


• *
234. Закон регулирования напряжения и тока возбуждения неявнополюсного синхронного двигателя имеет вид
• *


235. Коммутация тока в вентилях инвертора может быть
• естественной
• искусственной
• *естественной или искусственной
236. Уравнение механической характеристики двухдвигательного электропривода имеет вид

• *

237. Взаимосвязанный привод может быть
• нерегулируемым
• регулируемым
• *нерегулируемым и регулируемым
238. В случае регулирования угловой скорости при вентиляторном законе изменения нагрузки и снижении угловой скорости до определенного значения
• работает один двигатель
• *работают оба двигателя
• не работает ни один двигатель
239. Совместная работа каких двигателей обеспечивает более равномерное распределение нагрузок
• *постоянного тока последовательного возбуждения
• переменного тока последовательного возбуждения
• постоянного тока независимого возбуждения
240. При различных угловых скоростях идеального холостого хода каких двух двигателей можно путем введения дополнительных резисторов в обмотки возбуждения уменьшить неравномерное распределение нагрузок
• *независимого возбуждения
• последовательного возбуждения
• независимого и последовательного возбуждения
241. С ростом жесткости результирующей механической характеристики перегрузочная способность агрегата в двигательном режиме
• не изменяется
• увеличивается
• *уменьшается
242. Как называются обычные асинхронные двигатели с фазным ротором с одинаковыми числом фаз, напряжением, обмотками и числом полюсов
• *уравнительный электрический вал
• рабочий электрический вал
• дистанционный электрический вал
243. Если встречно включить роторные обмотки, то при каких значениях ток в них протекать не будет
• 1
• *0

244. Так как момент асинхронной машины пропорционален активной составляющей тока ротора, то момент первой вспомогательной (уравнительной) машины равен


• *
245. При каких значениях сопротивления роторов у идеальных уравнительных машинах развивались бы только синхронизирующие моменты
• 1
• -1
• *0
246. Как называется система, в которой одна и та же машина выполняет задачу приводного двигателя и синхронизирующего устройства
• уравнительный электрический вал
• *рабочий электрический вал
• дистанционный электрический вал
247. При каких значениях электрический вал превращается в обычные, независимо работающие асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором
• *0
• 1

248. При каких значениях электрические машины работают в режиме сельсинной передачи угла
• 0
• 1
• *
249. Какой электрический вал может применяться лишь при небольшой разнице статических моментов, приложенных к разным валам
• уравнительный электрический вал
• *рабочий электрический вал
• дистанционный электрический вал
250. Какой вал используют для обеспечения согласованной работы вспомогательного привода с главным приводом
• уравнительный электрический вал
• рабочий электрический вал
• *дистанционный электрический вал