Контрольная работа по ремонту автомобилей

Контрольная работа по предмету «Транспорт»
Информация о работе
  • Тема: Контрольная работа по ремонту автомобилей
  • Количество скачиваний: 9
  • Тип: Контрольная работа
  • Предмет: Транспорт
  • Количество страниц: 2
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-04-13 14:03:01
  • Размер файла: 3.42 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • Контрольная работа по ремонту автомобилей [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/kontrolnaya-rabota/transport/kontrolnaya-rabota-po-remontu-avtomobiley/ (дата обращения: 02.08.2021).
  • Контрольная работа по ремонту автомобилей // https://www.sesiya.ru/kontrolnaya-rabota/transport/kontrolnaya-rabota-po-remontu-avtomobiley/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

1)В средства диагностики ДВЗ входят замеры шатунных и коренных шеек КШМа его балансировка замеры целиндров на элипсность для определения остаточного ресурса и следуюшего ремонта(расточки гильз)проверка подшипников сальников вкладышей регулировка клапанов и их зазоров претирка также проверка целостности узлов проверка ремня ГРМ патрубков


2)Средства диогностики ходовой части.

Угол схождения колёс-влияет на скорость изнашивания шин.

Угол наклона шкварни в продольной плоскости-влияет на изнашивания протектора.

Соотношение углов поворотовколёс-влияет на изнашивание передних шин

Перекос заднего моста-приводит к тому ,что автомобиль распологается под углом к траектории движения.

Для диагностики используют специальный стенд на нём определяют тормоза,угол отклона,амортизаторы и т.д


3)Средства диагностикивключают в себя ;внешние и встроенный

Внешние это подвижные станции,переносные приборы и стационарные стенды.

Встроенные это датчики и индикаторы,стройства для централизованного съёма информации и средства для обработки и выдачи информации.Почти все они входят в смешанные кроме подвижных станций и средств для обработки и выдачи информации


4)Принцип работы тормазных стендов:автомобиль помещают колёсами на диогнастические валики(котки),затем колёса раскручивают до определённой частоты вращения и проверяют тормозные колодки путём полного нажатия на педаль ТОРМАЗ либо плавно короткими очередями идёт проверка тормозов как на каждом колесе так и суммарно,целостность тормозной системы,герметичность приводов,стояночную тормозную систему с полной нагрузкой на уклоне 16%для легковых,автобусы 23%,рузовые 31%

Принцип тягового стенда-на данном стендеизмеряется:скорость,сила тяги на ведуших колёсах,параметры расхода и выбега автомобиля,расход топлива на разных скоростях


5)Разница между тормозным и тяговым стендом заключается в том, что на тормазном стенде проверяют тормозные усилия и целостность тормазной системы,состояние тормазной системы.А на тяговом тяговые показатели двигателя


6)В диагностический комплект для определения ТС входят:Сканматик ,манометр,Мультиметр


7)При осмотре двигателя смотрят целостность проводов,целостность узлов,трубков, смотрят наличие потёков и деформации а также посторонний шум и вибрацию


8)С помощью встроенных приборов в ТС можно определить состояние ДВЗ по таким пораметрам как:температура ,давление,обороты,расход топлива,температуру охлаждаюшей жидкости


9)Зоны прослушивания ДВЗ :клапана ,поршневой палец, шатунный подшипник,распределительные зубчатые колёса,коренной подшипник,подшипники распределительного вала


10)Мощность получаемая на коленчатом валу двигателя,азывается эффективной.Она меньше индикаторной на значение мощности,затрагиваемой на насосные потери и на трение в кривашитно и газо-распределительном механизме двигателя.

Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала.


11)Для проверки давления масла в ГММ встроен датчик но он показывает есть ли давление илиже оно отсутствует.Для того чтобы узнать точные цифры необходимо выкрутить датчик давления и на его место вкрутить манометр,после чего запустить двигатель


12)Для проверки выброса вредных веществ как в карбюраторных так и в инжекторных двигателях необходимо подключить газоанолизатор к выхлопному отверстию автомобиля,причём проверка производится на разных диапазонах работы


13)Дымность отработавших газов зависит от количества сажи и оценивается по оптическойплотности,которая определяется по количеству света поглашаемого дисперсными частицами.Для определенмварачивают коленчатый вал двигателя только снизу вверх.Проворачивание вниз на 360 градусов не допускается.Также по техники безопасность используют с специальную робу без отваротов имеются несколько карманов на застёжках.Также по техники безопасности в помешении долны находится дымо уловители рубильник отключения электричества несколько огнетушителей также оптечка.Запрешается стоять под подъёмником во время поднятия авто или спуска и т.д