s
Sesiya.ru

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта

Информация о работе

Тема
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Тип Курсовая работа
Предмет Транспорт
Количество страниц 23
Язык работы Русский язык
Дата загрузки 2014-10-17 22:34:37
Размер файла 154.15 кб
Количество скачиваний 18

Поможем подготовить работу любой сложности

Заполнение заявки не обязывает Вас к заказу


Скачать файл с работой

Помогла работа? Поделись ссылкой

Введение
В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования , повышение качества, надежности и эф-фективности работы автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На автомобильном транспорте перевозится 80% грузов 90% пассажиров. Поэтому надлежащее ТО – одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо-смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения автомобильного транспорта в народном хозяйстве и НТП.
Важнейшим направлением в области эксплуатации подвижного состава являются:
1. совершенствование производственно-технической базы автомобильного транспорта, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.
2. повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.
3. совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.
4. внедрение систем управления качеством ТО и ремонта ПС на автомобильном транспорте.


1. Расчет производственной программы по ремонту и техни-ческому обслуживанию подвижного состава.
1.1. Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ТР
Автомобили, работающие в более тяжелых условиях, чем эталон-ные потребуют для обеспечения работоспособности больших трудовых и материальных ресурсов, а затраты на ТО и ремонт автомобилей и себестоимость перевозов будут объективно выше.
С учетом действительных условий эксплуатации производим кор-ректирование периодичности Т.О., пробега до К.Р., трудоемкости Т.О. и Т.Р. .
Корректирование нормативных данных производим с использованием коэффициентов , учитывающих условия эксплуатации (К1), тип и модификацию автомобиля (К2), природно-климатические условия (К3) , пробег автомобилей с начала эксплуатации (К¬4) и размер автотранспортных предприятий (К5) .
Определим коэффициент корректирования периодичности ТО:
Кр1=К1*К3 [3]
Определим коэффициент корректирования пробега до капитального ремонта КР:
Кр2= К1*К2*К3 [4]
Определим коэффициент корректирования трудоемкости ТО :
Кр3=К2*К5 [5]
Определим коэффициент корректирования трудоемкости ТР:
Кр4= К1*К2*К3*К4*К5 [6]
Значение коэффициента К1 определяется в зависимости от катего-рии условий эксплуатации и вида корректируемого норматива (таблица №4)
Значение коэффициента К2 принимаем из таблицы №6
Значение коэффициента К3 , учитывающего природно-климатические условия эксплуатации принимаем по таблице №7, в зави-симости от климатического района. Характеристика территорий РФ по природно-климатическим условиям представлено в приложении №5.
Значение коэффициента корректирования К4 принимаем из табли-цы №8, в зависимости от пробега автомобиля, данной марки сначала эксплуатации.
Значение коэффициента корректирования К5 берем в пределах от 0,8 до 1,3 в зависимости от численности автомобилей.


Расчетные значения корректирующих коэффициентов (К1,К2,К3,К4,К5) по маркам автомобилей заносим в таблицу №9.
Расчет:
КАМАЗ-5320
Периодичность ТО:
Кр1=К1*К3=0,7*1,0=0,7
Пробег до КР:
Кр2= К1*К2*К3=0,7*1,00*1,1=0,77
Трудоемкость ТО:
Кр3=К2*К5=1,00*1,15=1,15
Трудоемкость ТР:
Кр4= К1*К2*К3*К4*К5=1,4*1,00*0,9*1,3*1,15=1,88
ЗИЛ-5301СС
Периодичность ТО:
Кр1=К1*К3=0,7*1,0=0,7
Пробег до КР:
Кр2= К1*К2*К3=0,7*1,00*1,1=0,77
Трудоемкость ТО:
Кр3=К2*К5=1,00*1,15=1,15
Трудоемкость ТР:
Кр4= К1*К2*К3*К4*К5=1,4*1,00*0,9*1,5*1,15=2,17
ЗИЛ-ММЗ-2502
Периодичность ТО:
Кр1=К1*К3=0,7*1,0=0,7
Пробег до КР:
Кр2= К1*К2*К3=0,7*1,00*1,1=0,77
Трудоемкость ТО:
Кр3=К2*К5=1,00*1,15=1,15
Трудоемкость ТР:
Кр4= К1*К2*К3*К4*К5=1,4*1,00*0,9*1,5*1,15=2,17


Таблица 9
Расчетные значения корректирующих коэффициентов

Коэффициент Марка автомобиля
КАМАЗ-5320 ЗИЛ-5301СС ЗИЛ-ММЗ-2502
Кр1 0,7 0,7 0,7
Кр2 0,77 0,77 0,77
Кр3 1,15 1,15 1,15
Кр4 1,88 2,17 2,17


С учетом корректирующих коэффициентов проводим пересчет нормативной периодичности ТО, нормы пробега до КР, а также нормативы трудоемкости ТО и ТР по выражениям :
- периодичность ТО:
Lто-2=Кр1*LНто-2, км ; [7]
Lто-1=Кр1*LНто-1 , км, [8]
где: Lто-2, Lто-1 –соответственно нормативный пробег до ТО-1 и ТО-2 , псле корректирования; LНто-2, LНто-1 –соответственно пробег до корректирования ( приложение №4).
- пробег до КР:
LКР=Кр2*LНкр ,км, [9]
где LНкр – нормативный пробег автомобиля до КР до корректирования.
-трудоемкость ТО:
Зтто-2=Кр3*Зтнто-2 , чел*час; [10]
Зтто-1=Кр3*Зтнто-1 , чел*час; [11]
Зтето=Кр3*Зтнето, чел*час, [12]
где Зтто-1, Зтто-2, Зтето – соответственно трудоемкость одного ТО-1, ТО-2 и ЕТО после корректирования; Зтнто-1, Зтнто-2, Зтнето соответственно трудоемкость одного ТО-1, ТО-2 и ЕТО до корректирования ( принимается из приложения №4) .
-трудоемкость ТР:
Зттр=Кр4*Зтнтр , чел*час, [13]
где Зттр, Зтнтр – соответственно нормативная трудоемкость (на тысячу км. пробега) после и до корректирования. Значение Зтнтр принимаем из приложения №4.
Результаты расчетов по корректированию сводим в таблицу №10.


Расчет:
КАМАЗ-5320
Периодичность ТО:
Lто-2=Кр1*LНто-2 =0,7*16500=11550 км
Lто-1=Кр1*LНто-1=0,7*5500=3850 км

Пробег до КР:
LКР=Кр2*LНкр=0,77*300=231 км

Трудоемкость ТО:
Зтто-2=Кр3*Зтнто-2 =1,15*16,5=18,98 чел*час
Зтто-1=Кр3*Зтнто-1=1,15*3,8=4,37 чел*час
Зтето=Кр3*Зтнето=1,15*0,55=0,64 чел*час
Трудоемкость ТР:
Зттр=Кр4*Зтнтр=1,88*6,0=11,3 чел*час
ЗИЛ-5301СС
Периодичность ТО:
Lто-2=Кр1*LНто-2 =0,7*16000=11200 км
Lто-1=Кр1*LНто-1=0,7*4000=2800 км
Пробег до КР:
LКР=Кр2*LНкр=0,77*450=346,5 км
Трудоемкость ТО:
Зтто-2=Кр3*Зтнто-2 =1,15*9,1=10,47 чел*час
Зтто-1=Кр3*Зтнто-1=1,15*2,2=2,53 чел*час
Зтето=Кр3*Зтнето=1,15*0,42=0,48 чел*час
Трудоемкость ТР:
Зттр=Кр4*Зтнтр=2,17*3,7=8,04 чел*час
ЗИЛ-ММЗ-2502
Периодичность ТО:
Lто-2=Кр1*LНто-2 =0,7*16000=11200 км
Lто-1=Кр1*LНто-1=0,7*4000=2800 км
Пробег до КР:
LКР=Кр2*LНкр=0,77*450=346,5 км
Трудоемкость ТО:
Зтто-2=Кр3*Зтнто-2 =1,15*10,8=12,42 чел*час
Зтто-1=Кр3*Зтнто-1=1,15*2,9=3,34 чел*час
Зтето=Кр3*Зтнето=1,15*0,55=0,63 чел*час


Трудоемкость ТР:
Показатели Марка автомобилей
КАМАЗ-5320 ЗИЛ-5301СС ЗИЛ-ММЗ-2502
Пробег до ТО-1:
до корректирования
после корректирования
5500
3850
4000
2800
4000
2800
Пробег до ТО-2:
до корректирования
после корректирования
16500
11500
16000
11200
16000
11200
Зттр=Кр4*Зтнтр=2,17*4,0=8,69 чел*час

Таблица 10
Пробег до КР:
до корректирования
после корректирования
300
231
450
346,5
450
346,5
Трудоемкость ЕТО:
до корректирования
после корректирования
0.55
0.64
0.42
0.48

0.55
0.63

Трудоемкость ТО-1:
до корректирования
после корректирования
3,8
4,37
2,2
2,53
2,9
3,34
Трудоемкость ТО-2:
до корректирования
после корректирования
16,5
18,98
9,1
10,47
10,8
12,42
Трудоемкость ТР (на 1000 км пробе-га):
до корректирования
после корректирования
6,0
11,3
3,7
8,04
4,0
8,69
Откорректированные значения исходных данных


1.2.Определение количества ТО на планируемый период.
В соответствии с исходными данными определяем планируемый пробег автомобилями данной марки:
L∑i=Ki*Lгi , км [14]
где L∑i –планируемый пробег автомобилями данной марки (в км.) ; Ki –списочное количество автомобилей данной марки ( таблица №1); Lгi –средний пробег автомобилями данной марки в планируемом периоде (в км.) таблица №2.
С учетом корректированных значений периодичности и трудоемкости ТО и ТР определить количество обслуживаний каждого вида в планируемом периоде по парку автомобилей данной марки:
nij= ,обсл. [15]
где n – количество обслуживаний ; j –индекс вида обслуживания ; i - ин-декс марки автомобиля.
n2i ,обсл. [16]
n1i ,обсл [17]
Количество ежесменных обслуживаний определяется по значению среднесуточного пробега:
neто i = ,обсл , [18]
где lcci –среднесуточный пробег автомобиля данной марки , в км. ( таблица №2)
Количество сезонных технических обслуживаний:
ncтоi=2*Кi ,обсл. , [19]
где 2 – количество сезонных обслуживаний в год ; Кi –количество автомобилей данной марки.


Суточную программу по техническому обслуживанию автомобилей определяем по каждому виду обслуживания для каждой марки автомобилей:
mто j i = ,обсл , [20]
где mто ji –суточное количество обслуживаний автомобилей в планируе-мом периоде ; Д – количество рабочих дней в году, участка или зоны обслуживания , выполняющих данный вид обслуживания.
mето i = ,обсл [21]
mто-1i = ,обсл [22]
mто-2i = ,обсл [23]
Результаты расчетов по годовому и суточному количеству техни-ческого обслуживания сводим в таблицу №11.
Расчет:
КАМАЗ-5320
Планируемый пробег:
L∑i=Ki*Lгi=28*110*305=939400, км.
Количество обслуживаний:
n2i = - = 77.26, обсл.
n1i = - =162.67, Ƞобсл.
Количество ежесменных обслуживаний:
neто i = = =8540, обсл.
Количество сезонных обслуживаний:
ncтоi=2*Кi =2*28 =56, обсл.


Суточная программа по техническому обслуживанию:
mето i = = =33.75, обсл.
mто-1i = = =0.64, обсл.
mто-2i = = =0.31, обсл.

ЗИЛ-5301СС
Планируемый пробег:
L∑i=Ki*Lгi=39*110*305=1308450, км.
Количество обслуживаний:
n2i =113,05, обсл .
n1i = - =350.47, обсл.
Количество ежесменных обслуживаний:
neто i = = = =11895, обсл.
Количество сезонных обслуживаний:
ncтоi=2*Кi =2*39= 78, обсл.
Суточная программа по техническому обслуживанию:
mето i = = = 47.02 обсл .
mто-1i = = =1.39 обсл.
mто-2i = = =0.45 обсл.


ЗИЛ-ММЗ-2502
Планируемый пробег:
L∑i=Ki*Lгi=26*110*305=872300 км.

Количество обслуживаний:
n2i - =73,36, обсл.
n1i = - =233,66, обсл.
Количество ежесменных обслуживаний:
neто i = = =7930, обсл.
Количество сезонных обслуживаний:
ncтоi=2*Кi =2*26= 52, обсл.
Суточная программа по техническому обслуживанию:
mето i = = =31.13 , обсл.
mто-1i = = =0,92, обсл.
mто-2i = = =0,29, обсл.
Таблица 11-
Расчетное количество ТО по видам обслуживания и маркам автомо-билей

Показатели Марка автомобиля
КАМАЗ-5320 ЗИЛ-5301СС ЗИЛ-ММЗ-2502
Количество автомобилей 28 39 26
Годовое обслуживание по видам:
СТО 56 78 52
ТО-1 162,67 350,47 233,66
ТО-2 77,26 113,05 73,36
ЕТО 8540 11895 7930
Суточная программа работ по видам ТО:
Показатели Марка автомобиля
КАМАЗ-5320 ЗИЛ-5301СС ЗИЛ-ММЗ-2502
ЕТО 33.75 47.02 31.13
ТО-1 0,63 1,39 0,92
ТО-2 0,31 0,45 0,29


1.3 . Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
Годовую трудоемкость работ по ТО определяем по выражению:
∑ Зтгто-i = Зтто-i *ni j ,чел*час , [24]
где ∑ Зтгто-i –годовая трудоемкость работ по ТО для автомобилей одной марки.
При определении трудоемкости сезонного ТО необходимо учитываем, что трудоемкость СТО определяется в процентном отношении от трудоемкости ТО-2 с учетом климатического района:
∑ЗтгСТО = * n СТО ,чел*час [25]

Трудоемкость работ по ТР для автомобилей одной марки определяем по выражению:
∑ Зттр= Lг *Зттр*Кi /1000 ,чел*час, [26]
где ∑ Зттр –годовая трудоемкость работ по ТР для автомобилей одной марки.
Трудоемкость работ по самообслуживанию принимаем в объеме 25-30% от сумарной трудоемкости ТО и ТР:
Зтсмо =0,25-0,3(∑ Зтто + ∑ Зттр) ,чел*час [27]
Результаты расчетов трудоемкости работ по ТО и ТР сводим в таблицу №12.
Расчет:
КАМАЗ-5320
Трудоемкость ЕТО:
∑ Зтгето = Зтето *nетоi =0,64 *8540=5465.6,чел*час
Трудоемкость ТО-1:
∑ Зтгто-1 = Зтто-1 *n1i =4,37 *162,67=710,87,чел*час
Трудоемкость ТО-2:
∑ Зтгто-2 = Зтто-2 *n2i =18,98 *77,26=1466,39,чел*час
Трудоемкость СТО:
∑ЗтгСТО = * n СТО = * 56 = 212,58 ,чел*час

Трудоемкость ТР:
∑ Зттр= Lг *Зттр*Кi /1000= 110*305*11,3*28 /1000 =
=10615.22 ,чел*час
Трудоемкость СМО:
Зтсмо =0,25-0,3( ∑ Зтто + ∑ Зттр) = 0,3 (12276,41 + 28715,45)=
=12297,56 ,чел*час

ЗИЛ-5301СС
Трудоемкость ЕТО:
∑ Зтгето = Зтето *nетоi =0,48 *11895=5709.6,чел*час
Трудоемкость ТО-1:
∑ Зтгто-1 = Зтто-1 *n1i =2,53*350,47=886,69 ,чел*час
Трудоемкость ТО-2:
∑ Зтгто-2 = Зтто-2 *n2i =10,47*113,05=1183,63 ,чел*час
Трудоемкость СТО:
∑ЗтгСТО = * n СТО = * 78 = 163.33 ,чел*час

Трудоемкость ТР:
∑ Зттр= Lг *Зттр*Кi /1000= 110*305*8,04*39 /1000 =
=10519,94 ,чел*час
Трудоемкость СМО:
Зтсмо =0,25-0,3( ∑ Зтто + ∑ Зттр) = 0,3 (12276,41 + 28715,45)=
=12297,56 ,чел*час

ЗИЛ-ММЗ-2502
Трудоемкость ЕТО:
∑ Зтгето = Зтето *nетоi =0,63 *7930=4995.9 ,чел*час
Трудоемкость ТО-1:
∑ Зтгто-1 = Зтто-1 *n1i =3,34*233,66=780,42 ,чел*час
Трудоемкость ТО-2:
∑ Зтгто-2 = Зтто-2 *n2i =12,42*73,36=911,13 ,чел*час
Трудоемкость СТО:
∑ЗтгСТО = * n СТО = * 52 = 129.17 ,чел*час

Трудоемкость ТР:
∑ Зттр= Lг *Зттр*Кi /1000= 110*305*8,69*26 /1000 =
=7580,29 ,чел*час
Трудоемкость СМО:
Зтсмо =0,25-0,3( ∑ Зтто + ∑ Зттр) = 0,3 ( 22615.31 + 28715,45)=
=15399.23 ,чел*час
Таблица 12
Трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей чел.-ч
Показатели трудоемкости на парк автомобилей Марка автомобиля
КАМАЗ-5320 ЗИЛ-5301СС ЗИЛ-ММЗ-2502
Трудоемкость ЕТО 5465.6 5709.6 4995.9
Трудоемкость ТО-1 710,87 886,69 780,42
Трудоемкость ТО-2 1466,39 1183,63 911,13
Трудоемкость СТО 212,58 163,33 129,17
Суммарная трудоемкость работ ТО по марке автомобиля 7855.44 7943.25 6816.62
Суммарная трудоемкость по ТО на парк автомобилей (∑ Зтто) 22615.31
Трудоемкость ТР по марке 10615,22 10519,94 7580,29


Показатели трудоемкости на парк автомобилей Марка автомобиля
КАМАЗ-5320 ЗИЛ-5301СС ЗИЛ-ММЗ-2502
Суммарная трудоемкость работ по ТР (∑ Зттр) 28715,45
Трудоемкость работ по самообслуживанию гаража (Зтсмо) 15399.23
Общая годовая трудоемкость работ по гаражу 66729.99



2. Расчет численности ремонтных рабочих.
2.1. Расчет фондов времени.
Режим работы участка или зоны ТО и ТР определяем продолжи-тельностью рабочей смены в часах и количеством смен.
Продолжительность смены устанавливается в соответствии с действующим трудовым законодательством ( 8 часов при 5-ти дневной рабочей неделе и 8,87 часов при 6-ти дневной рабочей неделе ) .
Количество смен работы участка или зоны обслуживания в целом определяется их производственными условиями и программой работ. При выполнении курсового проекта считаем, что участок работы в одну смену.
Фонд времени рабочего определяем планируемым временем работы одного человека в течение определенного периода. Фонд рабочего времени определяем на любой отрезок времени: месяц, квартал, год.
Фонд рабочего времени (Фвр) показывает время фактической его работы в течение определенного периода:
Фвр=(dк-dв-dп-dо)*tсм*η , ч, [28]
где dк-dв-dп - число календарных, выходных, праздничных дней за планируемый период; dо - продолжительность отпуска рабочего за планируемый период; tсм - продолжительность рабочей смены, tсм=8 часов; ή - коэффициент, учитывающий вынужденные потери времени по болезни и другим уважительным причинам, η=0,96-0,98.
Длительность отпуска рабочих зависит от их специальности и рода выполняемой работы. В соответствии с действующим законодательством при обычных ремонтных операциях полагается отпуск 24 рабочих дня в году. В горячих отделениях ( сварочном, кузнечном, и др. ) длительность отпуска увеличивается до 30 рабочих дней в году, а при работах с повышенной вредностью ( аккумуляторщик, термист и др. ) длительность отпуска увеличивается до 36 рабочих дней в году.


Фонд рабочего времени:
Фвр=(dк-dв-dп-dо)*tсм*η=( 366-105-12-24)*8*0,98=1764 ч
Фондом рабочего времени оборудования называется время в течение, которого оно занято работой. Действительный фонд рабочего времени оборудования (Фво) определяем из выражения:
Фво=( dк-dв-dп )*tсм*n* ηо , ч [29]
где n – количество смен, n=1; ήо – коэффициент, учитывающий простой оборудования на техническом обслуживании и в ремонте, ηо=0,92-0,96.
Фво=( dк-dв-dп )*tсм*n* ηо=( 366-105-12 )*8*1*0,95=
=1892,4 ч
Фонд времени рабочего места, участка, зоны характеризуется плановым числом часов их работы в течение определенного периода. Его определяем по формуле:
Фрм=( dк-dв-dп )*tсм*n , ч [30]
Фрм=( dк-dв-dп )*tсм*n=( 366-105-12 )*8*1=1992 ч

2.2. Расчет количества рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО и ТР.
Общая численность ремонтных рабочих:
mр=( ∑ Зтто+∑ Зттр+ Зтсмо) /Фвр, чел., (31)
где Фвр – годовой фонд времени рабочего, в часах.
mр = = =38 чел.
Численность ремонтных рабочих по видам воздействия:
Техническое обслуживание №2:
mРто-2 = , чел. [31]
Техническое обслуживание №1:
mРто-1 = , чел. [32]
Ежедневное обслуживание:
mРето = , чел. [33]
Текущий ремонт:
mРтр = , чел. [34]
Сезонное техническое обслуживание:
mРсто = , чел. [35]
Результаты определения необходимого числа рабочих свести в таблицу №13.
Расчет:
КАМАЗ-5320
Техническое обслуживание №2:
mРто-2 = = =0.7≈1 чел.
Техническое обслуживание №1:
mРто-1 = = = 0.40 ≈ 1 чел.

Ежедневное обслуживание:
mРето = = =3.1≈4 чел.
Текущий ремонт:
mРтр = = =6.02≈7 чел.
Сезонное техническое обслуживание:
mРсто = = =0.12≈1 чел.
ЗИЛ-5301СС
Техническое обслуживание №2:
mРто-2 = = =0.5≈1 чел.
Техническое обслуживание №1:
mРто-1 = = = 0.50 ≈ 1 чел.
Ежедневное обслуживание:
mРето = = =3.2≈4 чел.
Текущий ремонт:
mРтр = = =5.96≈6 чел.
Сезонное техническое обслуживание:
mРсто = = =0.1≈1 чел.



ЗИЛ-ММЗ-2502
Техническое обслуживание №2:
mРто-2 = = =0.44≈1 чел.
Техническое обслуживание №1:
mРто-1 = = =0.44=1 чел.
Ежедневное обслуживание:
mРето = = =2.83≈3 чел.
Текущий ремонт:
mРтр = = =4.3=5 чел.
Сезонное техническое обслуживание:
mРсто = = =0.1=1 чел.
Работы по самообслуживанию:
mРсмо = = =8.7≈9 чел.
Таблица 13
Результаты определения необходимого числа рабочих гаража
Показатели трудоемкости на парк автомобилей Марка автомобиля
КАМАЗ-5320 ЗИЛ-5301СС ЗИЛ-ММЗ-2502 Сумарное число рабочих по ТО и ТР
ЕТО 4 4 3 11
ТО-1 1 1 1 3
ТО-2 1 1 1 3
СТО 1 1 1 3
ТР 7 6 5 18
Работы по самообслужива-нию 3 3 3 9
Требуется всего рабочих 17 16 14 47


3. Разработка технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на автомобильном предприятии.
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).
Основными принципами этого метода являются:
1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП;
2. Каждый вид технического воздействия ( ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО, ТР, автомобилей, ремонт агрегатов ) выполняется специализированными подразделениями;
3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:
- комплекс ТО и диагностики;
- комплекс ТР;
- комплекс ремонтных участков.
4. Подготовка производства (доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места, мойка агрегатов, узлов и деталей, обеспечение рабочих инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта) осуществляется комплексом подготовки производства.
5. Обмен информацией между отделами управления и всеми производственными подразделениями базируются на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.

3.2. Схема технологического процесса на объекте.
Организация ТР.
ТР предназначен для управления различных отказов и неисправностей, а также для обеспечения нормативов, ресурсов автомобилей и агрегатов до КР. Характерными работами ТР являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, деффектовочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов.
Технологический процесс ТР на объекте проектирования.
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.
Мы применяем метод универсальных постов, так как этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качество обслуживания при таком методе – высокое.
Схема технологического процесса на объекте.
Процесс ТР следует начать с:
- поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата;
- мойки агрегата;
- деффектации деталей;
- и т.д.
Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы.

Схема
Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке).

© Copyright 2012-2020, Все права защищены.