Контрольные работа (7 класс)

Методические указания по предмету «Алгебра»
Информация о работе
  • Тема: Контрольные работа (7 класс)
  • Количество скачиваний: 1
  • Тип: Методические указания
  • Предмет: Алгебра
  • Количество страниц: 7
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2020-11-07 23:03:21
  • Размер файла: 467.03 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Узнать стоимость учебной работы online!
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Экзамен на сайте
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
Узнать стоимость
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

7 класс.  Контрольная работа № 1. I вариант.

  1. Задайте перечислением элементов множество А={ х| хєZ, |х|<4}
  2. Найдите значение выражения        
  3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:  а)   ; б)  
  4. Найдите значение выражения     для всех целых значений переменной, удовлетворяющих неравенству |a| 3
  5.              

Варианта

3

4


8

Частота

2

5

6

3

        Найдите пропущенную варианту, если среднее арифметическое равно 5.    

       Найдите объём, размах, моду и медиану ряда.

  1. Найдите все двузначные числа, зная, что .



Контрольная работа № 1. II вариант.


  1. Используя характеристическое свойство, запишите множество А натуральных чисел, кратных 11.
  2. Найдите значение выражения   .
  3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а)   б)
  4. Найдите значение выражения  для всех целых значений переменной, удовлетворяющих неравенству |у|< 3
  5.    

Варианта

6

8


12

Частота

3

5

6

2

   Найдите пропущенную варианту, если среднее арифметическое равно 8,5. Найдите объём, размах, моду и медиану ряда.

  1. Найдите все двузначные числа, зная, что .


Контрольная работа №2

Контрольная работа № 3. Многочлены. Вариант 1

1.Упростите выражение:                                                    

а) (3x + 10y) – (6x + 3y) + (6y – 8x);  б) p(p2 – 2a) +a(2p – a2);

в) (6х+4)(2 – 3х);  г) х2(х – 3)(2+х2)

2. Замените выражение М многочленом так, чтобы получилось тождество:  М + (2ху + 3х2) = 2х2 + ху – у2.

3. Упростите выражение  - у3 + ху(у – х) – (х2 + у2)(х – у) и найдите его значение при таких значениях переменной, для которых верно равенство |х|=3.

4. Найдите сумму коэффициентов многочлена, тождественно равного выражению  (у+3)(у – 5)(у2 +2у – 15) – 225.

5. При каком значении х значение выражения  х(2х + 3) – 5(х2 – 3х) + +3х( х – 7) равно 9?

Контрольная работа № 3. Многочлены. Вариант 2.

1.Упростите выражение:

 а) (8c2+3c) + ( - 7c2  - 11c + 3)  - ( - 3c2 – 4);   б) с2(3а – 7с) – с2(5а +3с);

в)(4х – 3)(8х+6);     г)2у(у2 – 1)(2+у)

2. Замените выражение М многочленом так, чтобы получилось тождество: М – (х2 + ху + 3у2) = х2 + ху – 2у2

3. Упростите выражение  (х3 + 2у)(х2 – 2у) – (х2 + 2у)(х3 – 2у)+4х3у  и найдите его значение при таких значениях переменной, для которых верно равенство х=2, а у= | .

4. Найдите сумму коэффициентов многочлена. тождественно равного выражению  ( - 3n2 + 2n + 1) (3n2 + 2n - 1)+1.

5. При каком значении х значение выражения  х(4х +11) – 7(х2 – 5х) + +3х(х + 3)  равно 11.









Контрольная работа № 4. Уравнения. I вариант.

1.Решите уравнения: а) 19х – (3х – 4) = 4(5х – 1);  

 б) 4 (0,25х – 6) = 8(0,125х + 3)

2.Одна из сторон треугольника на 2 см меньше другой и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен  22 см.

3.Найдите множество корней уравнения:

а) (2х + 3)(4х – 3) – 2х(4х + 1) – 17 = 0;

б) .

4.В одном элеваторе было зерна в 2 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 750т зерна, а во второй элеватор привезли 350 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько тонн зерна было первоначально в каждом элеваторе?

5. При каких значениях m и n уравнение ( m + 3)x = n – 1 не имеет корней?


Контрольная работа № 4. Уравнения. II вариант.

1.Решите уравнения: а) 10x – (2x – 4) = 4(3x – 2);

б)16(0,25х – 1) = 5(0,8х – 3,2).

2. Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен  33 см.

3.Найдите множество корней уравнения:

а) (3х – 2)(2х + 3) – 2х(3х +1) – 18 =0;

б) .

4.На одном складе 185 т угля, а на другом 237 т. Первый склад отпускал ежедневно по 15 т угля, а второй – по 18 т. Через сколько дней на втором складе угля будет в полтора раза больше, чем на первом?

5.При каких значениях m и n уравнение ( m – 2)х = n + 1 имеет бесконечное множество корней?





Контрольная работа №5. I вариант.

1.Разложите на множители:

а) х2у+ху2;   б)а2bc+ab2c+abc2; в)2а+2b+ax+bx; г) х4–3х3+3х2–9х.

2. Решите уравнение: а) 7х2–х = 0    б) 2х3–8х2 +5х–20=0  

3. Докажите, что выражение а)88+219 кратно 33;  б) 320+318–316  кратно 267

4. Разность двух натуральных чисел равна 1, а их произведение равно 42. Найдите сумму этих чисел.

5. Известно, что при некотором значении переменной а значение выражения а2 +2а– 4 равно 9. Найдите, чему равно при этом же значении а значение выражения:

а) 2а2 + 4а – 8;     б) а2 2 +2а – 4) + 2а ( а2 + 2а – 4).

6. Найдите многочлен М и вычислите его значение при  х = -1, если М (х+2) = х3 +2х2 + 2х + 4.


Контрольная работа №5(7 класс). II вариант.

1.Разложите на множители.

а)p2q3 –p3q2;   б)x2y2z3–xy3z2+x4y3z5;  в) ах–ау+3у–3у;  

г) а3+5а2+5а + 25              

2. Решите уравнение: а) 5x2+x=0   б)2х3–10х2 +3х–15 = 0  

3. Докажите, что выражение а) 96 – 39 кратно 13  б) 1012 +1011  + 1010  кратно 555

4. Разность двух натуральных чисел равна 4, а их произведение равно 96. Найдите сумму этих чисел.

5.Известно, что при некотором значении переменной а значение выражение а2 – 2а + 3 равно 8. Найдите, чему равно при этом же значении а значение выражения:

а) 3а2 – 6а + 9;    б) а22 – 2а +3) – 2а(а2 – 2а + 3)

6. Найдите значение многочлена М при х= - 3, если М·(х + 1) = 2х3 + 2х2 + х +1.













Контрольная работа №6. I вариант

1.Преобразуйте выражение в многочлен:  а)(а+7)(а – 1)+(а – 3)2;  б)(3х – 2у + 1)2; в) (3х – 2а)3; г)(3х – 2у)(9х2 +6ху +4у2).

2.Разложите на множители выражение: а) 121х2 +9у2 – 66ху;

б) (х – 4)2 – 9; в)х3 – 125а3. 

3.Решите уравнение: а)36х2 – 64=0; б)81х – х3 = 0; в)45х2 – 30х+5 = 0 ; г) 5у3 – 4у2 = 5у – 4.

4. Вычислите :

5. Разложите на множители: а) х3у6 – а3; б)16а4 – 625b4;

в) n2 – у2 +10у – 25; г) а3 – b3 +а2b – ab2

6. Докажите, что число значение выражения  29 + 53 кратно 13

Контрольная работа №6. II вариант

1. Преобразуйте выражение в многочлен:  а)(b – 3)(b – 4) – (b +4)2;

б) (х – 5у+2)2 ;в)(3х – а)3 ;г)(х – 5у)(х2 +5ху +25у2).

2.Разложите на множители выражение: а)4х2 +49у2 +28ху;  б) m3 – 64n3; в) 36 – (у – 3)2 .

3.Решите уравнение: а) 9у3 – у5 = 0; б)0,01у2 – 4 = 0;

в) с2 + 4с + 4 = 0 ; г) 2х3 – х2 – 2х +1 = 0.

4. Вычислите :

5. Разложите на множители: а) 8k3 + a3b3;  б)81х4 – 256у4;

в)у2 – х2 – 6х – 9 ; г)а3 +b3 – a2b – ab2.

6. Докажите, что число значение выражения  53 + 212 кратно  7.







Контрольная работа № 7. I вариант.

1.Найдите значение функции: а) у= 2х2 – 5х + 3 при х= - 1; б) у =  при t =

2. Найдите координаты точек пересечения графика функции у = -1,7х –51 с осями координат.

3. Найдите область определения функции: а) у =   б) у = .

4. Найдите координаты такой точки графика функции у = 3 – 2х, сумма абсциссы и ординаты которой равна 4. Постройте график этой функции.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен графику функции у = 5х + 4 и проходит через точку А(2;8) .

6. Найдите корни уравнения:  а)х2 =  - 3; б) х2 = х+2, используя графики функции.

Контрольная работа № 7. II вариант.

1.Найдите значение функции: а) у = х2 + 3х – 1 при х= – 1;б) у=   при х= .

2. Найдите координаты точек пересечения графика функции у = 1,3х – 39 с осями координат.

3. Найдите область определения функции: а) у =  ;  б) у = .

4.Найдите координаты такой точки графика функции у = 2 – 3х, сумма абсциссы и ординаты которой равна 4. Постройте график этой функции.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен графику функции у = 7х – 1 и проходит через точку А(3;24) .

6. Найдите корни уравнения:  а)х2 =  - 1; б) х2 = 2 – х , используя графики функции.