Проверочная работа - математика

План урока по предмету «Математика»
Информация о работе
  • Тема: Проверочная работа - математика
  • Количество скачиваний: 0
  • Тип: План урока
  • Предмет: Математика
  • Количество страниц: 5
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2021-02-19 14:40:03
  • Размер файла: 13.1 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • Проверочная работа - математика [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/plan-uroka/matematika/1987-proverochnaya-rabota---matematika/ (дата обращения: 12.04.2021).
  • Проверочная работа - математика // https://www.sesiya.ru/plan-uroka/matematika/1987-proverochnaya-rabota---matematika/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Урок математики


2 класс


Дата проведения урока


21.05.2015


Учитель



Студентка



Тема


Проверочная работа


Тип урока


Повторение и закрепление знаний


Общедидактические цели урока


Организовать деятельность учащихся для самопроверки знаний.


Образовательные цели урока


1.Умение оформлять свои мысли в устной форме;

2. Уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

3. Проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся.


Воспитательные цели урока


1. Воспитывать культуру математических записей;

2. Воспитывать активность, аккуратность, прививать умение выслушивать других;

3. Способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.


Развивающие цели урока


Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.


Личностные результаты


1. Понимание важности изучения математики;

2. Проговаривание последовательности действий на уроке;

3. Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;

4. Добывание новых знаний, умение находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт.


Метапредметные результаты


Познавательные: формирование умения поиска информации в учебнике, умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями при работе с числовыми равенствами и числовыми неравенствами;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока; осуществлять пошаговый контроль своих действий;

Коммуникативные: формулировать собственные мнения и позиции, учитывать разные мнения, строить понятные для партнёра высказывания, комментировать ответы других учащихся;


Планируемые предметные результаты


1. Совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме;

2. Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

3. Добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт.


Оборудование


Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 1.

Презентация, карточки с задачами и примерами.



Конспект урока


1.Организационный момент


Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к повторению изучаемого материала.


2.Актуализация знаний


Учитель знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

– Выполни вычисления:

275+284 708+167 654+190

360-236 833-655 725-506

– Реши задачу ( с кратким условием).

За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?

– Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 150, второе – на 50 больше первого слагаемого, а третье – на 50 меньше первого слагаемого.

– Поставьте знаки «+» или «».

69 … 40 … 8 = 21

75 … 5 … 30 = 40

20 … 6 … 2 = 24

8 … 2 … 47 = 57

– Вычисли пятую часть чисел: 40, 25, 50.

– В столбике слева записаны числовые равенства, в столбике справа записаны числовые неравенства.

– Почему эти записи так называются? (Если между выражениями (числами) стоит знак «=», то это числовое равенство. Если между выражениями (числами) стоит знак «>»или «<», то это числовое неравенство).


3. Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности


1. Посмотрите на рисунок в самом конце стр.5. Как вы думаете, что случилось с Вовой?

Поможем Вове разобраться с числами? С каким числовым отрезком будем работать?

2. Работа с числовым отрезком.

– Что можно делать с этими числами? Какое задание придумать?

– Назовите числа, которые больше 15. Объясните, где на числовом отрезке находятся эти числа.

– Назовите числа, которые меньше 11.

– Назовите сначала двузначные, затем однозначные числа.

– Назовите любое двузначное число, расскажите, сколько в нем десятков и сколько единиц.


4. Формулирование задания, самоконтроль и самооценка


– Работа с натуральным рядом чисел.


5. Повторение и обобщение


– Знание последовательности натурального ряда чисел в пределах 20, соотношения между числами этого ряда, состава изученных двузначных чисел, табличных случаев сложения и вычитания;

– Повторение понятия целого и частей, названия компонентов и результатов действия сложения и вычитания;

– Уметь принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); выполнять работу в соответствии с заданным планом.


6. Самостоятельная работа


Самостоятельное «чтение» и объяснение информации, заданной с помощью схем.

Анализ текстов простых и составных задач с опорой на схемы.

Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы.

Выполняют задание 3 стр.5, используя алгоритм работы с простой и составной задачей. Схемы задач выносятся на доску, составляется план решения. Проверяют и оценивают результат.


7. Итог урока. Рефлексия


– Чем занимались?

Чему научились? Что приобрели лично для себя?


8. Домашнее задание


Выполнить задание №.3 на с.5.