Сценарий 8 марта для детского сада

План урока по предмету «Педагогика»
Информация о работе
  • Тема: Сценарий 8 марта для детского сада
  • Количество скачиваний: 0
  • Тип: План урока
  • Предмет: Педагогика
  • Количество страниц: 6
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2020-11-06 21:14:42
  • Размер файла: 18.99 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Ссылка на страницу (выберите нужный вариант)
  • Сценарий 8 марта для детского сада [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sesiya.ru/plan-uroka/pedagogika/1922-scenariy-8-marta-dlya-detskogo-sada/ (дата обращения: 31.07.2021).
  • Сценарий 8 марта для детского сада // https://www.sesiya.ru/plan-uroka/pedagogika/1922-scenariy-8-marta-dlya-detskogo-sada/.
Есть ненужная работа?

Добавь её на сайт, помоги студентам и школьникам выполнять работы самостоятельно

добавить работу
Обратиться за помощью в подготовке работы

Заполнение формы не обязывает Вас к заказу

Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Под музыку дети вместе с мамами заходят в зал и останавливаются полукругом.

Вед: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. После долгой зимы наступает чудесная весна – добрая, звонкая, радостная, а вместе с ней  замечательный праздник Восьмое Марта.

Дети, я хочу спросить: Разбудил кто вас с утра?

Дети: Мамочка!

- Кто сказал: Вставать пора?

- Мамочка!

- Кашу кто успел сварить?

- Мамочка!

- Чаю в чашечку налить?

- Мамочка!

-Кто косички вам заплел?

- Мамочка!

- Целый дом один подмел?

- Мамочка!

- В детский сад, кто вас собрал?

- Мамочка!

- Кто вас всех поцеловал?

- Мамочка!

- Кто ребячий любит смех?

- Мамочка!

- Кто на свете лучше всех?

- Мамочка!

Вед: Поздравляем милых мам, мы желаем счастья вам!

         И подарок есть у нас – это песенка для вас!

Песня « Мамочка милая, мама моя»

Ведущий предлагает мамам и детям занять места в зале.

Слышится жужжание мотора. Под ф-му « Смешной человек» Журбина в зал «влетает» Карлсон.

Карл: Посторонись! Посадку давай!

            Со своей высокой крыши вижу я весь белый свет!

            У девчонок и мальчишек от меня секретов нет!

            Я веселый толстый Карлсон повторять люблю не зря:

            Жизнь прекрасна, жизнь прекрасна,

            Если есть вокруг друзья!

Ну что смотрите, к вам такой гость прилетел! Давайте угощайте меня скорее!

Вед: Ну и ну! Прилетел, не поздоровался, и  угощайте его скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо поступать.

Карл: Да? Что совсем нехорошо? Ну ладно, придется все исправлять! Эх, а вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют одну ладонь, Карлсон здоровается с каждым.

Карл: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Теперь все?

Вед: Нет, не все! Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карл: Хорошо! Меня зовут Карлсон, а ваши имена я сейчас узнаю. Как скажу я: «раз, два, три» - свое имя назови. Поняли? Тогда давайте знакомиться: «раз, два, три» - свое имя назови! Дети называют.

Вот и познакомились!

Вед: Карлсон! А у нас сегодня праздник! Да такой чудесный!

Карл: Праздник? Чудесный? Вот здорово! А какой?

Вед: Восьмое Марта – Женский День.

Карл: Как замечательно! Вот почему дети такие красивые. А мамы-то, мамы-то  - одна лучше другой!

Вед: Мамочек красивых, добрых и любимых,

         Детвора поздравит, им стихи подарит.

                                            СТИХИ

  1. Мама моя звездочка, светлая моя

   Милая хорошая, я люблю тебя

  1. С праздником поздравляю мамочку свою!

Больше всех на свете я ее люблю!


  1. Солнце пригревает, на дворе тепло,

От улыбки мамы радостно, светло.


  1. Праздничное утро, в дом стучится к нам

День Восьмое Марта – праздник наших мам!


  1. Слушайте родные, мы для вас поем,

Нежно поздравляем с добрым светлым днем!

Вед: Дорогие мамы для вас звучит наша песенка.

Песня «Мама» (солнышко проснулось….)

Карл: Какие вы ребята молодцы, сколько стихов выучили для мам, исполнили такую красивую песню. Даже солнышко заулыбалось, а весенний ветерок-проказник принес нам много разноцветных лепестков (расклад.на полу). Давайте соберем из них цветы, которые будут радовать ваших мам.

Игра « Собери цветы по цвету»

Вед: Карлсон! А ты умеешь играть на деревянных ложках?

Карл: Да! Я же самый лучший в мире игрок на ложках!

Вед: А покажи, ка ты играешь!

Карлсон берет ложки, но у него ничего не получается.

Вед: Не расстраивайся Карлсон! Посмотри как это делают дети.

Пляска с ложками.

Карл: Хорошо плясали детки, радость мне доставили

            Ну а с праздником бабулю вы свою поздравили?

Вед: Для любимых бабушек дети тоже выучили стихи. Послушайте, пожалуйста.

СТИХИ


1.


2.


3.


4.


5. С праздником веселым, с праздником весны

   Всех на свете бабушек, поздравляем мы!

Вед: Ребята давайте (игра - оладушки)

Карл: Какая красивая песенка, и игра мне очень понравилась. Вот какой веселый праздник, а чтоб запомнился он нам,

Давайте мы сейчас ребятки, пригласим на танец мам!

Танец с мамами.

Вед: Будем праздник продолжать, и теперь я предлагаю

         Вашим мамам поиграть!

Выходят 5-6 мам, стан. по кругу под музыку передают платок.

Музыка: 1. Грузин.

              2. Русск.

             3.

            4.

            5.

Карл: Ребята, какие вы молодцы! А какие замечательные у вас мамы и бабушки, сколько всего они умеют. Мне с вами было так весело, так интересно, и поэтому я хочу всех вас угостить конфетой. Но она лежит в волшебном ящичке, он закрыт на замок, а ключик я забыл у себя дома на крыше. Может вы знаете волшебные слова?

Вед: Не переживай Карлсон, наши ребята все знают. Давайте вместе прочтем стишок.

На коробочке замок! (пальцы сцеплены «в замок» локти в стороны)

Кто его открыть бы смог? (ритмичные быстрые соединения пальцев обеих рук «в замок»)

Потянули, покрутили, (движение сцепленными пальцами от себя, к себе)

Постучали, (постучать основаниями ладоней друг от друга)

И открыли! (ладони развести в стороны)

Достают конфету.

Вед: Подожди, Карлсон, весдь ребят-то много, а конфета у тебя одна, на всех не хватит, что делать?

Карл: А моя конфета не простая, а с секретом. Вот смотрите: раз, два, три…

Разворачивает конфету-футляр, высыпает конфеты на поднос.

Карл: Вот теперь конфет на всех хватит. Ребята, а мне пора возвращаться к себе на крышу. До встречи, друзья!

Карлсон улетает.

Вед: Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!

         До свиданья. В добрый час! Ждем еще на праздник вас!