s
Sesiya.ru

Истинное лицо сатанизма

Информация о работе

Тема
Истинное лицо сатанизма
Тип Эссе
Предмет Психология
Количество страниц 16
Язык работы Русский язык
Дата загрузки 2014-12-22 05:29:20
Размер файла 33.98 кб
Количество скачиваний 11
Скидка 15%

Поможем подготовить работу любой сложности

Заполнение заявки не обязывает Вас к заказу


Скачать файл с работой

Помогла работа? Поделись ссылкой

Министерство здравоохранения Украины
Харьковский национальный медицинский университет
Эссе по религоведению




«Истинное лицо сатанизма»









Выполнил: студент 1 курса
1 медицинского факультета 11 группы

Проверил: кандидат социологических наук,
Доцент кафедры философии,


Харьков
2011 г.
Цель: доказать ложность общепринятых стереотипов о сатанизме.
Актуальность: Больше всего в нашей стране хрестиан, которые считают Сатану - олицотворением всего злого, а те, кто обращен в сатанизм - слуги дьявола. Многие думают, что эти «дети зла» являються злостными вредителями, которые занимаються вандализмом на кладбище, жертвоприношения в виде людей и животных, ходят в чёрных рясах и постоянно делают всякую гадость. Так ли это? У меня есть друзья, которые являються сатанистами, их люди не сильно почетают, если знают о их верованиях. Вот я и хочу им помочь избавиться от гонений со стороны общества.




















Предисловие
Сатанизм — ряд мировоззрений и верований, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы. Сатанизм, согласно некоторым авторам, зародился в древнем Ираке. Историки свидетельствуют о существовании сатанинского культа при королевском дворе Людовика XIV. Сатанинские воззрения, а также культы и секты имеют различные воззрения, только часть из них возвеличивают тьму и абстрактное зло, проповедуя мистическое общение с источниками зла: Сатаной, Темными богами, демонами, дивами, гарпиями, суккубами и инкубами, бесами и др., в том, что касается других Сатана считается позитивным или даже «светлым» символом Свободы и Природы, воздаяния и справедливости. В том, что отличается от дьяволопоклонничества, деление сатанистов на «светлых» (часть их иногда называется люциферианами) и «тёмных» имеет место. На данный момент существует несколько разновидностей сатанизма. Наиболее распространённым в XXI веке является сатанизм Ла-Вея, рассматривающий Сатану лишь как позитивный символ Природы и Свободы, а также равноценного возмездия. Сатанизм определяют по-разному: от «идеологии поклонения злу» и «преклонения перед злым началом в жизни» до «инвольтации к эгрегору Сатаны» и «сплава идей и образов, олицетворяющих развитие, многообразие, величие, силу, могущество, творчество, индивидуализм, дерзость, гордость, знание — всего того, что способствует Жизни и её развитию». Сатанизм, как почитание «Темным Богам» — Природы в аспекте ее мощи и гнева, берёт своё начало в древнем язычестве. Язычник не только верит в существование злого духа, но и служит ему. «Злой дух» — а по сути дело воплощение грозной мощи Природы — для него такое же божество, как и «добрый дух». При этом гневным «тёмным богам» Природы, судьям человечества за порой варварское уничтожение лесов и животных, кровавые войны, насилия и убийства и их умиротворению отводилось не меньшее, а зачастую и большее значение, нежели «светлым» духам-покровителям. С самого начала имело место не поклонение, а именно почитание каких-либо сущностей. Большинство сатанистов любого толка имеют принципом гордость — и среди них считается, что поклонение кому-либо унижает подлинного сатаниста. Однако часть сатанистов — Люцифериане наоборот считали и считают образ Люцифера (слово сатана ими практически не используется) как изначально светлый и позитивный образ. Христианство же заняло по отношению к злому духу совершенно иную позицию.Признавая формально его существование, не думая его отрицать, введя это положение в догмат, оно объявило «злого духа». то есть языческий образ бога-царя, рогатого повелителя стихийной мощи — Сатаной (то есть противником), врагом благого божества, как бы противоположением божества. В христианстве всякая попытка обращения к Сатане, как к высшему духу, является богоотступничеством.Вообще, конкурирующие культуры склонны к демонизации высших сущностей противостоящих религий независимо от олицетворяемых ими сил. Так, например, Православие безусловно относит к демонам весь пантеон языческих божеств древних славян. Ещё более любопытен пример развития конкурирующих ведической и зороастрийской культур, имеющих общие географические зоны распространения и единые мифологические корни: здесь имеет место быть взаимная демонизация и аналогичное взаимное признание благостности двух противоположных сторон одного мифологического конфликта — конфликта между благими защитниками Дэвами и восставшими Асурами в ведической традиции и равным образом между благими защитниками Ахурами и тёмными злобными духами Дэвами в зороастризме.И вот народ, всё ещё пропитанный духом своего древнего язычества, никак не мог или не хотел понять и принять это новое воззрение на духа мрака и зла: для него он всё еще был бог, и он служил ему, надеясь умилостивить и отвести гнев.Вышесказанное верно для явно тёмных духов, таких, как Ламашту, Чернобог, Ламия. Но и другие боги, имеющие целиком или во многом благотворную природу, впоследствии стали демонами, в частности Аполлон (одно из имён Дьявола в библейской литературе — Аполлион). Также Бел (Баал), и другие.Это связано с тем, что Дьявол аккумулировал в себе в основном черты бога Преисподней, а более обще — неолитического бога Земли. Или ещё точнее — неолитический бог Земли путём длительной и сложной эволюции образа стал Дьяволом христиан. Его цвет — чёрный, что вероятно связано с местом его обитания — подземелья, где господствует мрак.К атрибутам Чёрного бога в частности относятся огонь, фаллос, змеи, волки, козлы, кошки, естественно — связь с подземным миром.Существенно, что суббота в древности была посвящена именно Чёрному богу, Сатурну, Кроносу, в Юго-Восточной Азии — божественному змею Наге. В Вавилоне день sabattu считался особенно несчастливым и в него рекомендовалось ничего не делать, предаваться праздности, отказывать себе в этот день полагалось даже в нуждах. Но изначально sabattu Вавилона не был еженедельным, он связывался только с днём полнолуния. Лишь позднее, но также в Вавилоне, sabattu стал еженедельным.В глазах христиан языческие празднования субботы и почитание Чёрного бога превратились в сборище нечистой силы, отсюда средневековое представление о «шабаше ведьм».
Историческое использование термина
В сатанизме католики обвиняли катаров, впрочем — взаимно. Сами катары считали папу римского наместником Сатаны, а католиков — поклонниками Дьявола. При этом катары — очевидно христианская традиция, практически истреблённая уже к концу XIII — первой половине XIV вв. Также в сатанизме обвиняли и богомилов, и тамплиеров, и манихеев и любых знахарок. Это затрудняет определение действительных сатанинских организаций и времени их возникновения. Дополнительную сложность создает и противозаконность сатанизма в средние века. Впрочем, Орлов в «Истории сношений человека с Дьяволом» и А. Голан в «Мифе и символе» пишут о непрерывности языческой традиции почитания Тёмных богов (и не только Тёмных). В глазах христиан эта традиция являлась именно сатанизмом, так что вероятно «даты возникновения» групп дьяволопоклонников де-факто не существует, можно говорить только о времени принятия язычниками термина «сатанизм», как самоопределения. На данный момент известна как минимум одна сатанинская традиция, утверждающая свое существование в 1312 году. Дата зарождения традиции неизвестна. Некоторые авторы связывают сатанизм с древними культами Чёрного Шивы, Локи и Ангра-Майнью. В 1966 году в ночь с 30 апреля на 1 мая (Вальпургиеву ночь или Бельтайн) Антон Шандор ЛаВей основал Церковь Сатаны (англ. The Church of Satan), первую в мире официально зарегистрированную организацию сатанистов. Взгляды CoS существенно отличаются от традиционного или религиозного сатанизма (дьяволопоклонничества), исключая поклонение Дьяволу. Впрочем, разработанные ЛаВеем же ритуалы включают в себя, например, формулировки «будьте благосклонны ко мне, ибо я такой же как и вы, истинный почитатель высочайшего и несравненного Короля Ада». Также взгляды CoS признают реальность магии. Впрочем, атеистический сатанизм по-прежнему остается лишь одной из традиций.






Первое упоминание слова «сатанизм»
Автор книги Lure of the Sinister: the unnatural history of Satanism (Притяжение зловещего: неестественная история Сатанизма) считает работу Томаса Хардинга «Опровержение книги об апологии англиканской церкви» (1565), в которой рассматривается учение Мартина Лютера, старейшим документом, в котором содержится слово «сатанизм»:
Meaning the time when Luther first bringed to Germanie the poisoned cuppe of his heresies, blasphemies, and Satanismes («…о том времени, когда Лютер впервые принёс в Германию этот отравленный букет своих ересей, богохульств и Сатанизмов»). [Harding T. A confutation of a booke (by Bp. Jewel) entitled An apologie of the Church of England. ll, ii, 42 b]
Следует отметить, что Мартин Лютер никогда не связывал свою философию с Сатаной и не декларировал свой интерес к этой теме. Термин «сатанизм» употребляется Хардингом в качестве уничижительного определения учения, противостоящего каноническому христианству. В свою очередь Орлов М., автор книги «История сношений человека с Дьяволом», пишет прямо противоположное. Он утверждает, что обвинения в сатанизме происходили еще в XIV веке и до него.












Сатанизм XIX века
Тема колдовства, ведьм, богохульства и мифической чёрной мессы привлекала к себе внимание некоторых французских писателей XIX века, что послужило материалом для художественной интерпретации «сатанизма» и деятельности «сатанистов». Одним из наиболее известных примеров подобного описания можно считать роман «Там, внизу» Шарля Гюисманса (1891). Подобные произведения не продвигались далее художественного вымысла, в них отсутствует какое-либо чёткое определение «сатанизма» (к последнему авторы относят всё «гетеродоксальное» — то есть богохульное и еретическое), а описанные в них явления следует, вероятно, относить как к дьяволопоклонничеству, так и демонизму и декадентству. Проследить момент возникновения религиозного сатанизма на текущий момент чрезвычайно тяжело, поскольку длительное время принадлежать к данной религии было смертельно опасно, а также поскольку различные христианские течения (напр. католики и катары) обвиняли друг друга именно в поклонении Дьяволу. Тем не менее «Полная Книга по Демонолатрии» называет 1312 год н. э., как год создания списка девяти высших демонов, сохраняющегося неизменным (в данной традиции) вплоть до наших дней. В этой же книге отождествляются сатанизм и демонолатрия, как синонимы. На данный момент существует несколько традиций религиозного Сатанизма. Среди них:
1. Валентин Скавр, один из крупнейших представителей религиозного Сатанизма. Данная традиция принимает такие ценности, как честь, воля, разум, ответственность. При этом в первую очередь — ответственность перед Сатаной. Она утверждает необходимость служения Дьяволу для сатаниста, необходимость следования и соответствия ему, а также — необходимость быть достойным Ада и Дьявола. Также В. Скавр называет Ад и Дьявола враждебными существующему мироустройству, как порождению Света, а конечной целью Дьявола — гибель — этого мироустройства, в котором Светом скован изначальный Хаос, но также Хаос и Ад — как сути вещей во Вселенной.
Цитадели моей веры и любви к Дьяволу над людским морем владычествуют.
Скалы чести моей и гордости раздирают покровы небес.
Природа моя живет, чтобы возвеличивать Сатану.
Всегда и везде мои чёрные корни прорываются.
Меж языков пламени — я ветер Хаоса бессмертный, который веет.
Вопреки распространенным предубеждениям против сатанизма, Валентин Скавр не ограничивается в своих работах инверсией христианства, хотя и активно к ней прибегает. Его работы содержат собственную космогонию.
Хаос и Тьма изначальны…В безвременье Они пребывают в Бездне, той, что есть Абаддон, простираясь в себе, и продолжаясь в бесконечности.Тьма наполнена Хаосом, и Хаос продолжается во Тьме; Тьма продолжается в Хаосе, и Хаос наполнен Тьмою.Они есть источник всего, ибо всё заключено в Них; Они есть начало и конец всего сущего и несуществующего; Они есть лоно любой Мудрости и Безумия.
2. Temple of The Black Light (TOTBL, Храм Чёрного Света, ранее также носивший имя MLO) придерживается сходных взглядов на сатанизм, как служение Сатане и Аду. Также TOTBL называет конечной целью Дьявола уничтожение существующей Вселенной и высвобождение Дракона. Основные ценности традиции перечислены в «Сатанинском символе веры». Я принимаю Сатану, бога ярящегося хаоса, как своего Повелителя и Отца, и подчиняюсь только Его закону — всецелому беззаконию.
Я верю в мужество, силу и власть, и поэтому отвергаю жалость, сострадание и трусость — оковы старого эона, которые удерживают слабых порабощёнными. Я верю в дисциплину и верность. Ибо раз наша цель — хаос, в нашем Ордене должен господствовать порядок. Я верю в формулу бесконечного тёмного эона «Chao ab ordo» и предвижу разрушение господствующего космического порядка.
Либер Азерате.
Помимо наличия собственной космогонии, Храм Чёрного Света также официально признает ряд культов Тёмных богов и богинь дохристианского периода и рекомендует их почитание. К упомянутым божествам относятся в частности Сетх и Абзу (египетский и вавилонский боги соответственно), а также Апеп, Зохак, Нидхегг и другие. К Темным богиням в частности относятся Лилит, Наама, Махалат, Играт, Геката, Ликания, Персефона, Хель, Эрешкигаль, Кали, Бафомет, Сехмет и Вампирия.


Сатанизм ЛаВея
Cатанизм ЛаВея, как философия и основанная на ней религия, был сформулирован в США в 1960-е годы Антоном Шандором ЛаВеем, собравшим вокруг себя самых разных людей и посвятившим жизнь творчеству и изучению особенностей человеческого поведения. Истоки его лежат в 1950-х годах, когда ЛаВей основал сообщество, названное им Орденом Трапезоида, которое объединило людей, исследовавших оккультизм и практиковавших совокупность магии и гедонистической эгоистической философии ЛаВея. Сам ЛаВей признавал, что на формирование его мировоззрения повлияли произведения Фридриха Ницше, Рагнара Рыжебородого, Николо Макиавелли, Айн Рэнд, Джека Лондона, биографии таких известных личностей, как Василий Захарофф, граф Калиостро и Григорий Распутин. Позднее, накопив достаточно материала и опыта, Антон ЛаВей пришёл к выводу, что для того, чтобы добиться некоторых изменений в мире, просто ещё одной философии недостаточно, необходимо официальное признание нестандартного мировоззрения как религии, названной им сатанизмом. В 1966 году ЛаВей основывает Церковь Сатаны, а три года спустя, в 1969 году, публикует «Сатанинскую библию», в которой описываются основы сатанинского мировоззрения. Вскоре сатанизм приобретает официальный статус и заносится в реестр признанных вооружёнными силами США религий (в связи с запросом на сатанинские похороны морского офицера — члена Церкви Сатаны), проводятся первые сатанинские крещение, свадьбы и похороны, вызвавшие интерес прессы. Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста, тем самым публично признавая статус сатанизма как одной из практикуемых религий в мире.








Другие толкования
Современные сатанисты различаются в восприятии Сатаны. Валентин Скавр в «Книге Десяти Воззваний» (лат. Codex Decium) пишет про Сатану:
Безбрежная Сила Мрака, Всемогущий Родитель Хаоса, Ты наше неизмеримое Первоначало, породившее дьявольский и хищнический источник наших душ.
Храм Черного Света (Temple of Black Light) видит Сатану, как восстановителя полной и первородной формы Хаоса и супруга Лилит, одного из 11 высших демонов. Храм Черного Света (Temple of Black Light, TOBL) называет Сатану высшим Дьяволом, целью которого является уничтожение текущей формы мироздания и окончание всех эонов времени. Когда откроются глаза Танинивера, Сатана и Танинсам Лилит соединятся, и одиннадцать углов также будут едины, потому что имя Азерате открывает макрокосмические порталы в тёмные измерения хаоса. Это будет началом антикосмического вторжения и тотального уничтожения космического порядка на всех духовных и материальных планах. Когда открываются глаза дракона, тот, чьи глаза открыты, превращается в физическое воплощение сильнейшего потомка Сатаны и Лилит, который пробуждённым чёрным огнём хаоса ввергает космос в пожар. Либер Азерате (Liber Azerate)
Сатана, как и Лилит, не имеет формы:
Первые три силы предстоят Сатане — это хаос, пустота и тьма. Сам Сатана состоит из этих трёх сил, и сам он — совершенно бесформенный, без какого-то подобия формы тела. Таким образом, он не может своей рукой влиять на события на космическом плане.
Для сатанизма Майкла Форда (автора книг «Люциферианское ведьмовство» («Luciferian Witchcraft») и «Книга HVHI» («Liber HVHI») характерно восприятие Сатаны, как высшего Противника, освобождающего человека и дарующего ему инициацию и магические способности, а также точное отождествление Сатаны и зороастрийского Дьявола Аримана.




Бытовое понимание
Бытовая, или общеупотребительная, трактовка: сатанизм есть религия, основанная на поклонении злу или неким «тёмным силам», культ зла как такового. В соответствии с данной трактовкой, с сатанизмом ассоциируется «тёмная» (то есть направленная на причинение вреда кому-либо) магия, сопряжённая с контактом с дьяволом или иными силами тьмы (в понимании христианского вероучения). В XIII вв. при инквизициях такую связь упоминали с подумыслом «доброй» стороны. Одним из ярких, и довольно скрытым примером был Орден Оприход. Тогда «тёмный культ» был светлой стороной церковного вероучения отделившегося от Ватикана прихода. В качестве примера деятельности сатанинской секты часто указывают на Чарльза Мэнсона или на получающие общественный резонанс случаи убийств с ритуальной целью. Как правило подобные преступления совершаются психически нездоровыми людьми и не связаны с организованными группами сатанистов, а следовательно имеют и весьма косвенное отношение к сатанизму как системе взглядов, даже если некоторые преступники и заявляли о своей одержимости или иной форме взаимодействия с «сатанинскими» силами. Источниками трактовки сатанизма как «культа зла» является как христианское вероучение, так и популярная культура — где распространён образ «абсолютного зла» (см., например, фильм Пятый элемент) или подчёркнуто зловещих тайных организаций (как во многих фильмах про Джеймса Бонда). Свою роль играют и публикации или сюжеты о совершаемых психически нездоровыми людьми преступлениях с подробным описанием (реальных или выдуманных автором — достоверность их подчас вызывает сомнения) ритуальных действий.









«Сатанинская паника»
Многие СМИ и христианские организации продолжают распространять некорректную информацию относительно сатанизма, представляя его, в основном, в виде «культа зла» с «поклонением дьяволу» и «убийством некрещёных младенцев». Данные о подобных преступлениях зачастую непроверяемы, а следовательно, могут быть ложны или, по крайней мере, сильно искажены. Примером сатанинской паники в «научной» среде может служить работа Сохрановой Л. А. и Плугиной М. И., в которой дается следующее определение сатанизма:
Сатанизм — это разрушительная религия, пропагандирующая насилие, месть и смерть; это поклонение дьяволу, которое выражается в виде ритуализированного насилия над животными и людьми и предполагает участие в разного рода противоправной деятельности.
Типично использование таких оборотов как «сатанинская секта», постулирование связи между сатанизмом и ритуальными убийствами, вандализмом и тп. Вандализм кладбищ, ритуальные убийства людей, похищения младенцев и т. п. не являются элементом практики сатанизма и не имеют к нему никакого отношения. Более того, Церковь Сатаны настаивает на легальной активности всех своих членов и незамедлительно лишает членства тех, кто замечен в совершении преступной деятельности. Магистр Церкви Сатаны Питер Гилмор:
…Сатана не сознательное существо, которому нужно поклоняться, а резервуар мощи внутри каждого человека, открываемый по желанию. Таким образом, любая концепция жертвы отброшена как христианское отклонение. Не имеется никого, требующего жертвоприношений.







Псевдосатанизм
Псевдосатанизм (греч. ψευδής — ложь) — термин, использующийся некоторыми сатанистами и исследователями сатанизма, как обозначение совокупности внешних проявлений личности (манифестации идей, действий, символики), по каким-либо признакам ассоциирующаяся с сатанизмом, но сатанизмом не являющейся. Так например в среде музыкантов метала (особенно среди блэк-метала), распространено использование сатанинской символики и отсылок к сатанизму в лирике. Однако это зачастую является лишь эпатажем и провокацией общества, в отличие от других блэк-металлических групп, где музыканты часто относятся к сатанизму всерьёз и/или являются собственно сатанистами. Также некоторыми норвежскими металлистами сатанизм использовался не ради сатанизма как такового, а ради провокации христианства, поскольку в их среде культивировалось язычество(что потом дало толчок к появлению языческого метала) и мысль о том что христианизация Норвегии была проведенна насильственно. Данное явление получило название «псевдосатанизм». Среди людей, не относящихся к сатанистам, но часто путаемых с ними, встречаются и социально опасные элементы, либо страдающие психическими расстройствами, навязчивыми и маниакальными состояниями, либо попросту без глубокой причины совершающие противоправные действия. К сатанизму как мировоззрению данные люди не имеют никакого действительного отношения. В псевдосатанизме в частности и «неправильном» сатанизме вообще зачастую обвиняют друг друга различные традиции. В частности Церковь Сатаны (Church of Satan) считает псевдосатанистами дьяволопоклонников. В свою очередь, Церковь Сатаны подвергается обвинениям в попытке создать «добрый» Сатанизм, например со стороны Ордена Девяти Углов (ONA, Order of Nine Angles).







Сатанизм и закон
В Эстонии сатанизм не признается как религия:
Государство не может согласиться с предлагаемой сатанистами формулировкой «церковь сатанистов», поскольку понятие «церковь» (эст. kirik, от греч. Kyriake — Господень дом) в главном своем значении предполагает следование христианству.
Газета «Молодежь Эстонии»
В Киргизии официально запрещена деятельность Церкви Сатаны, также как и в некоторых странах Шанхайской организации сотрудничества. В Белоруссии Церковь Сатаны и Сатанисты признаны деструктивной сектой. В Казахстане деятельность Церкви Сатаны расценивается как религиозно-экстремистская организация, с которой борется антитеррористический центр СНГ. В некоторых странах книги одного из идеологов сатанизма американца ЛаВея («Сатанинская библия» «Сатанинский ритуал» и «Сатанинская ведьма») запрещены. В РФ книги ЛаВея были изданы печатным домом Unholy Words. Издательство «Ультра Культура» издало биографию Антона ЛаВея. Имеется ряд прецедентов уголовного преследования лиц, относящихся к сатанистским группам, по обвинению в убийствах, в том числе ритуальных, а также в насилии, подстрекательству к насилию, и прочих преступлениях. Согласно данным Министерства внутренних дел России: «Достоверно известно, что сатанистские секты действуют, в том числе, в следующих городах и областях России: Астрахань, Белгород, Брянск и Брянская область, Биробиджан и некоторые другие населенные пункты ЕАО, Владивосток, Вологда и Вологодская область, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Красноярский край (Канск), Москва и Московская область (Серпухов, Люберцы, Дубна, Талдом, Ступино, Лобня, Балашиха, Реутов, Фрязино, Петушки, Электрогорск), Нерюнгри, Нижний Новгород, Санкт-Петербург („Черный дракон“, „Церковь сатаны“ и др.) и Ленинградская область, Мордовия, Ростов-на-Дону („Черный дракон“), Ставрополь, Тверь („Черный ангел“), Тюмень („Мадра“), Хабаровск, Якутск, Ярославль и Ярославская область („Церковь сатаны“)».В России сатанизм официально (по состоянию на начало 2010 года) не представлен. В начале девяностых группа членов Церкви Сатаны (англ. The Church of Satan, CoS) предприняли попытку регистрации Российской Церкви Сатаны, но они не были признаны религиозной общиной из-за малочисленности.
Вывод
Темная комната, на полу мелом начерчена пентаграмма (перевернутая пятиконечная звезда), в углах которой горят свечи. Открывается железная дверь, и в комнату один за другим заходят Рабы Сатаны. Они одеты в черное. У каждого на груди - перевернутый крест, а на запястье вытатуировано число "666". До того, как собраться в этой комнате, они были на христианском кладбище и варварски надругались над ним: переворачивали памятники, ломали кресты, исписывали надгробья дьявольскими письменами и рисовали алой краской пентаграммы. Зайдя в комнату, сатанисты начинают жуткий обряд, Черную Мессу. Главный сатанист читает "Отче наш" задом наперед, стоя у алтаря. Алтарем служит обнаженная женщина, с которой потом все члены секты по очереди совокупляются. Они режут черного петуха, мажутся его кровью, молятся Сатане и призывают его дух войти в их тела и взять их души. Они срывают с себя одежды и предаются групповухе, а плямя свечей, сделанных из жира некрещеного младенца, бросает зловещий свет на эту жуткую картину... Вам знаком этот эпизод? Наверняка, Вы не раз читали описания подобных картин в бульварной прессе. Тогда запомните: все это полная чушь. Сатанисты не ломают крестов на кладбищах, не проводят никаких "черных месс" и не крадут младенцев. Они не считают себя рабами Сатаны и никогда не молятся ему. Мало того, сатанисты не верят в существование Сатаны как личности или злого духа! А вот какой случай был: поймали на кладбище двух парней, которые кладбище осквернили. А когда в милиции у них спросили причину, то парнишки гордо ответили: "Потому, что мы сатанисты!". А потом их квартиры обыскали и нашли массу книг о колдовстве и черной магии. И еще: один человек зарубил четырех соседей, чтобы изгнать из них злых духов, и утверждал, что ему это приказывает голос Иисуса Христа у него в голове (реальный случай). А дома у него находят... что бы вы думали? Библию. Убийца уверяет, что он христианин, но это же не повод обвинять в его преступлениях христианскую религию. Аналогия, думаю, понятна. Не надо судить о философии по шизикам, которые себя к этой философии причисляют.
Короче говоря, не стоит думать о человеке плохо, если он сатанист, ибо далеко не факт, что он замешан в чем-то противозаконном или аморальном. Будучи приверженцем общепринятых стереотипов человек становиться просто смешным. Подумайте об этом.


Список литературы
1. ЛаВей А. Ш. Сатанинская библия. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1996.
2. Warrax, Olegern. Princeps Omnium, издание второе. XXXVII A.S.
3. Гилмор, Питер. Сатанинские писания. — Algol, 2009. ISBN 978-9949-15-857-7
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сатанизм#.D0.A1.D0.B0.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.BC_.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE

© Copyright 2012-2020, Все права защищены.