Тесты по психологии

Шпоры и тесты по предмету «Психология»
Информация о работе
  • Тема: Тесты по психологии
  • Количество скачиваний: 1
  • Тип: Шпоры и тесты
  • Предмет: Психология
  • Количество страниц: 4
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2020-03-07 23:18:50
  • Размер файла: 14.7 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Тест по выявлению способности к общению

Инструкция:
Тест на выявление ваших способностей к общению (коммуникативные способности). Ответы могут быть только положительные + (да) или - отрицательными (нет).

1. Много ли у вас друзей?

2. Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причиненной вам кем-то из ваших знакомых, близких людей?

3. Есть ли у вас способности установлению новых знакомств с людьми?

4. Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время за чтением книг или за каким-либо другим занятием, чем общаясь с людьми?

5. Легко ли вы устанавливаете общение с учениками 7-8 класса?

6. Трудно ли вам включаться в новые компании?

7. Легко ли вам удается устанавливать контакты с незнакомыми людьми?

8. Легко ли вы осваиваетесь в новом коллективе?

9. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

10. Хочется ли вам побыть одному?

11. Находитесь ли вы постоянно возле близких людей, знакомых?

12. Испытываете ли вы чувство неудобства или стеснения, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

13. Любите ли вы участвовать в коллективных событиях(как КВН,выставки,ходить на танцы,кино,футбол)?

14. Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей?

15.Стесняетесь находиться в незнакомой компаний?

16. Вам легче находиться в большом количеством людей обстановке, компаний?

17. Чувствуете ли вы неудобства, попав в незнакомую компанию?

18. Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?

19. У вас много знакомых?

20. Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

21.Ходите ли вы какие-нибудь секции?

22.Легко ли вы общаетесь с учителями?

23.Общаетесь ли вы со своими одноклассниками в социальных сетях?(Вконтакте,инстаграм)

24.Рассказываете о своих оценках своим близким людям?(бабушка,дедушка,родители)

25.Со всеми одноклассниками у вас налажено общение?

Тест по выявлению коммуникативных качеств личности

Подчеркните “да”, если вы согласны, или “нет”, если не согласны с утверждением:

1. Я не стесняюсь общаться с новыми людьми. ДА, НЕТ.

2. Я бы, пожалуй, мог при любом случаи быть смешным, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих. ДА, НЕТ.

3. Из меня мог бы выйти неплохой учитель. ДА, НЕТ,

4. Другим людям иногда кажется, что чувствую что-то более глубокое, чем это есть на самом деле. ДА, НЕТ.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания. ДА, НЕТ.

6. В любых ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному. ДА, НЕТ.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я убежден. ДА, НЕТ.

8. Чтобы быть лучше всех в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть. ДА, НЕТ.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. ДА, НЕТ.

10. Я всегда такой, каким кажусь. ДА, НЕТ.

Тест “Отношение к духовным и душевным качествам, необходимые человеку в обществе ”(взаимопонимание, помощь)

Инструкция:
Определите свое отношение к нравственным нормам поведения (ответственности, коллективестической направленности, самокритичности, принципиальности, чуткости, справедливости).
Ниже дано описание различных жизненных ситуаций. Как бы вы поступили, оказавшись в каждой из них? Из предложенных ответов выберите тот, который совпадает с вашей точкой зрения (запомните, под какой он буквой, или запишите вариант).

1. Во время каникул, когда вы собрались ехать отдохнуть, классный руководитель неожиданно попросил помочь привести в порядок учебный кабинет. Как вы поступите?

а. Скажите, что согласны помочь, и отложите свой отъезд.
б. Соберете ребят и вместе с ними сделаете всю работу за один день.
в. Пообещаете выполнить работу после возвращения.
г. Посоветуете привлечь на помощь того, кто остается в городе.
д. Или...

2. Вам дали поручение, которое вам не по душе, но его выполнение срочно необходимо коллективу. Как вы поступите?

а. Добросовестно выполните поручение.
б. Привлечете к выполнению поручения товарищей.
в. Попросите дать вам другое, более интересное для вас поручение.
г. Найдете повод для отказа.
д. Или...

3. Вы случайно услышали, как группа одноклассников высказывала справедливые , но неприятные замечания в ваш адрес. Как вы поступите?

а. Постараетесь объяснить ребятам свое поведение.
б. Переведете разговор в шутку, но постараетесь поскорее исправить те недостатки, о которых шла речь.
в. Сделаете вид, что ничего не слышали.
г. Скажете ребятам, что они сами не лучше вас, особенно потому, что говорят о вас в ваше отсутствие.
д. Или ...

4. В трудовом лагере во время прополки овощей у вас на руках образовались болезненные мозоли. Как вы поступите?

а. Будете, превозмогая боль, выполнять норму, как все.
б. Обратитесь к друзьям с просьбой помочь выполнить норму.
в. Попросите освободить вас от этой работы и перевести на другую.
г. Оставите работу незаконченной и пойдете отдыхать.
д. Или ...

5. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Как вы поступите?

а. Потребуете от обидчика извинений в адрес пострадавшего.
б. Разберетесь в причинах конфликта и добьетесь его устранения.
в. Выразите соболезнования тому, кого обидели.
г. Сделаете вид, что вас это не касается.
д. Или ...

6. Случайно, не желая того, вы нанесли небольшой ущерб или причинили зло другому человек. Как вы поступите?

а. Сделаете все возможное для устранения зла, ущерба.
б. Извинитесь, объясните пострадавшему, что не хотели этого
в. Постараетесь, чтобы никто не заметил нанесенного вами ущерба, сделаете вид, что вы не виноваты.
г. Свалите вину на того, кто пострадал: пусть не лезет, сам виноват.
д. Или...


















ТЕСТ-1

Каждый утвердительный ответ на нечетные вопросы и отрицательный на четные оценивается в 1 балл. Подсчитайте общий результат.

Если вы набрали менее 10 баллов, то у вас способность коммуникативных способностей низкий, вы скорее всего замкнутый, необщительный человек, с трудом знакомитесь с людьми и не стремитесь к этому. 10-15 баллов Вы менее общительны,но есть коммуникативные способности зависящий от ваших эмоций и увлечений; 17 баллов и более - высокий. Вы общительный человек,есть способность вести диалог,получать удовольствия от общения,находить общий язык с любым человеком.

ТЕСТ-2

0-5 балла - у вас низкий коммуникативные качества. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к легкомыслию в общении. Одноклассники вас читают вас “неудобным” в общении.

6-7 баллов - у вас средний коммуникативный качества.Вы в общении,не используете эмоции. Вам следует больше считаться в своем поведении с людьми.

8-10 баллов - у вас высокий коммуникативный качества. Вы легко входите в любую незнакомую обстановку,вы общительный ученик.

ТЕСТ-3

Если в ваших ответах,вы большинство ответили на ответ “а”, то это свидетельствует об активном, устойчивом. положительном отношении к соответствующим нравственным нормам; если “б” - это отношение активное, но недостаточно устойчивое (возможны компромиссы); если “в” - отношение пассивное и недостаточно устойчивое; “г” - отношение отрицательное, неустойчивое.